Перейти до вмісту

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 15.11.18 in all areas

  1. 6 points
    С Фейсбука... Нащот того, шо творять бляхери на кордонах: 1. Авто Євро Сила влаштовує двіжуху і вимагає закон і розмитнення на бляхи 2. поки вона влаштовує двіжуху за легалізацію своїх тачок, пацани з Західної України, які собі поробили «карти поляка» чи «посвідчення малого прикордонного руху», і які ніколи на постійно не ввозили бляхи сюди, тільки на тимчасове - катаються туда-назад на них, що 5 днів (а паралельно возять туда сигарети, а назад хавчик контрабасом) - вони так роками робили 3. Пацанів з Західної України взагалі не гребе ані Авто Євро Сила, ані Закони, ані непотрібне їм розмитнення, ані нічо - у них всьо норм і своя тєма 4. І тут Авто Євро Сила таки добивається прийняття Закону 8488. 5. І наші браві митники врубають босса і кажуть - тепер каждий має забашляти на в’їзді розмитнення, а як будете їхати назад (ну ви ж тіпа поляки?) то ми вам його повернемо. 6. І та вся банда шо возила сігарєти, опиняється в Польщі і раптово з’ясовує, шо теперка не мож в’їхати до України на контрабас і тимчасове, а тіко все має бути за 2-3 штуки євро і по новому Закону. 7. Який, нагадую, продавила Авто Євро Сила (ніяк не повязана з тими хто возить сігарєти) Тепер - західноукраїнські пацани попередили, шо люба машина з значком АЄС - як появиться, то ціла не буде, - АЄС офігіває, шо по ходу вийшло з тих всіх протестів, - а жаба і гадюка курять в ліжку )) _______________________________________________________ UPD: но це ще не вся веселуха ! Пацани ж заблокували дорогу і давай не пускати тупо всіх. А серед всіх - були польські дипломати. І тепер поляки вимагають у наших митників списки протестуючих, після чого збираються позабирати у них всі карти поляка і посвідчення МПР (малого прикордонного руху) - і паспорти забанити, аж до депортації. І халява з катанням через кордон закінчиться нараз ващє
  2. 5 points
    Попалось давеча на глаза: Alexandr Abaiev2 год"Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню.Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же жопа как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. Т.е., тут тоже все плохо.Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было.Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть. Ну это же круто - прижучить хохлов. Ну а закон... А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность.Выполнять послали примерно таких же "профессионалов". Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну долбоебом полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских идиотов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода.Идиоты конченные, что запись только подтверждает. "Он понял, что он маневренный", - докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько идиот, что не можешь простой вещи понять: он, сука, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, въебав друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход.Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить - подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два разъебаных военных корабля. Вот и вся история, как я ее вижу.А вы - Путин, Порошенко, рейтинги, многоходовочки. Такие же многоходовочки как и запуском кривых ракет. Полная профнепригодность и трусость в основном причина наших бед. Везде. Хоть на суше, хоть в море, хоть в Космосе."
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 4 points
    Я не оптимист а реалист..Это лошпеты могут думать что меняя президента можно сменить власть или ее вектор..Власть меняется под влиянием кучи факторов,при этом влияние общества огромно,как это не смешно на поверхностный взгляд.. Вот дамбас хотел ссср - он его имеет,или ссср имеет дамбас,не важно..Бараны пуйла пассивны и идут послушно за пастухом,тоже наедятся по нехочу в итоге.. В нормальных мирах президент всего лишь гарант конституции..С этой точуи зрения у меня к Порошенко предьяв нет.. Ну а кто считает что в его проблемах виноват лично Порошенко - тот инфантильный дебил совкового разлива,сорри за мнение..
  6. 4 points
  7. 4 points
  8. 3 points
  9. 3 points
    Даный автомобиль пригнан мною с Германии, ровный,отлично укомплектованный авто,хорошо знаю владелеца и его отношение к обслуживанию,поэтому могу смело рекомендовать даный экземпляр.
  10. 3 points
    Не думаю что военное положение включается для внутреннего пользования,это знак для ЕС и США..До выборов его сто раз отменят.. А сейчас мы имеем прямые факты войны рашки против Украины..Это уже не гибриды и не итамнеты,это прямое вторжение под своими флагами..Последний раз такое было при Саддаме и Кувейте.. Нам нельзя упустить такой шанс ибо тогда эти крымабомбасы еще лет на надцать затянутся.. Заодно и внутри будет видно ху ис ху..Бляхеры вот протесты продолжают к примеру,имеют теперь шанс отхватить уже не по детски..
  11. 3 points
  12. 3 points
    Короче, все гавно, на що у мене грошей немає
  13. 3 points
  14. 3 points
    У нас сегодня бляхеры били дальнобойщикам машины,тем кто пытался проехать сквозь пикеты..Полиция хлебалом щелкала в это время и снимала действо на телефоны.. Я не понимаю что происходит..Забирать это старое автоговно на площадки под ЛЮБЫМ предлогом..С беспределом можно бороться только беспределом
  15. 3 points
  16. 3 points
    Будешь продавать, хоть в маслозаливную горловину шайбочку кинь. А то покупатель возомнит что бмв не ламаецца после твоего "обслуживания". :)
  17. 3 points
  18. 3 points
    Денис, авто прикольное, но смените диски, а то смахивает на какой то хюндай и попахивает дешевизной...поставьте какой то м-стиль на нее, и машина преобразится.
  19. 3 points
  20. 3 points
    За сие поделие, в лучшем случае дадут 100, в гараж поставить)
  21. 2 points
    Я не понимаю,какой реакции вы ждете?Шестой флот США уже сегодня в Черном море? Терпение,господа..Пока противник сильнее нас физически его нужно бить в правовом поле,где он некомпетентен от слова абсолютно..Козломордые рашенгопари не понимают что происходит и зачем,это хорошо.. Но принуждение к признанию Мировых Законов произойдет обязательно..Миллиарды баксов на военку в НАТО тратятся не просто так,это вам не раша где понт важнее реала..
  22. 2 points
    по поводу очистки кожи.... оригинальный очиститель BMW делает то же самое М-руль 2014-го года, замацаный до блеска.... справа ДО чистки, слева - после
  23. 2 points
  24. 2 points
  25. 2 points
    Привозить авто оттуда - это еще та лотерея :) если вы думаете, что там все честные и вваливают тысячи евро в сервис - то это не так. Ездят на ТО раз в 30-40 тыс.. при более ровных дорогах узлы автомобиля не дают о себе знать годами, поэтому при попадании автомобиля в наши края, он очень быстро начинает идти по швам и вам приходится обслуживать те узлы, которые на наших дорогах бы уже по 2-3 раза обслужили, а по дорогам той же Германии они ходят 150 тыс км, а здесь у нас моментально выходят из строя.. Вы также удивитесь, что многие узлы авто за 5-7 лет и сотню тысяч км там не менялись вообще, при том что срок их службы может быть 20-30-50 тыс км. Поэтому автомобиль изза границы это вовсе не панацея. Вполне логичнее и безопаснее выбирать авто здесь, после офиц сервиса, или же пригнанную у владельца через год-два, когда он уже вложил пачку денег на поднятие машины с колен :)
×