-
Публікації
363 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Репутація
7 NeutralПро Ramzes_III
- День народження 15.04.84
Відвідувачі профілю
Блок відвідувачів профілю вимкнений та не відображатиметься іншим користувачам
-
Причина вибраций - провод на форсунку. Попробуем стереть ошибки и поездить. Посмотрим, как сброс адаптаций повлияет на обороты и датчик детонации «вылезет» ли снова. Также интересно будет посмотреть на расход воздуха - показатели выше были при повышенном хх, до сброса.
-
Будем искать причины тряски, появившейся вчера, чтобы можно было вернуться к тому, с чего начинали... Да и "не едет" она... Если есть идеи по расходу воздуха, буду благодарен )
-
Вот «нормальные» обороты и скрин с inpa. При таких оборотах n-d идеально включается. До генератора добираться проблематично, вчера сбросили адаптации по dme. Обороты стали в норму, но началась дикая вибрация, после 50 км в разных режимах. На хх сама «подгазовывает». Сегодня-завтра будет диагностика. P.S. Что говорит инпа - не умею понимать. Похоже, что ДМРВ просится на мусорку, если я правильно интерпретирую фото. Дополнительно появилась ошибка по датчику детонации.
-
1) Повышенный расход, *2, при езде по пробкам суммарная разница существенна 2) Коробке не нравится 3) Она умеет держать хх на положенном значении, с меньшим расходом и комфортом для меня и акпп P.S. До генератора не добрался...
-
Обороты на хх после прогрева 700-720 Если получится, проверю вариант с генератором
-
Прошивка - как вариант. Предыдущий хозяин вырезал катализаторы, и сменил прошивку. На т.н. Евро-2. Кто делал и что «залил» неизвестно. Завтра посмотрю обороты на хх в тесте приборки и попробую вариант с отключением генератора. Спасибо, если не получится, приеду к Вам.
-
Без разницы, генератор под нагрузкой или нет. И днем и ночью :) Могут опуститься «в норму» в любой момент , как с габаритами, так и с фарами и днем Клим, может я к Вам приеду, поищем?)
-
Отключить генератор, прокатиться на аккуме, Вы это имеет в виду? Вот в цифрах обороты все время забываю посмотреть. Завтра поезжу, посмотрю, сегодня без машины. Есть четкая связь - обороты по тахометру выше, коробка реагирует. Но только при переключениях N-D, N-R. Обороты снижаются, смена режимов происходит незаметно. Коробка, в принципе под подозрением, ГДТ не ремонтировался, или до меня меняли на не ремонтированный. Но все ремонтники коробок, говорят, чтобы сначала вернул родную прошивку. По поводу странного поведения - грешу на прошивку. Все ее странности и симптомы в наличии. Коробка в целом, работает на 4. Статус режима? Это началось недавно (плаванье оборотов при торможении) и не всегда есть. Интернеты говорят - расходомер или ГДТ. Первый Bosch, ему 2-3 года. О втором написал выше. ДПДЗ - на осциллограф? Или лучше профилактически заменить? Да, дроссель на тросе.
-
Датчик температуры заменили, проводку проверили, приборку заменили - ничего, тест приборки по температуре показывает похожие на правду вещи. Расход 3л - при повышенных оборотах. При стабилизации 1.5 ДПРВ новый, старый сдох. Но его замена ни на что не влияла. ДПКВ.... заводится отлично. И холодная, и теплая и горячая. В сырую погоду было хуже, но дело явно было в катушке/катушках. Одну заменили, там было явное семерение. Сейчас поменяю все катушки и наконечники. Но проблема с покупки машины, когда с катушками проблем еще не было, с первого дня изначально думал на коробку, но потом выявил закономерности. Написал на форум, потому что вариантов больше нет.
-
Ramzes_III підписався на Радиомодуль BM24, Обороты ХХ M62, Авто для жены в бюжете +/- 8К та и 1 інший
-
Мотор дорестайл, 06.98, Е39 Симптомы: После прогрева, стрелка не опускается на положенную «риску», на тахометре, а стоит немного выше. В таком «режиме», при переводе селектора АКПП в D, идет удар. Иногда просто пинок, но заметен всегда. По тесту приборки расход 3+ л/ч. Иногда, может опуститься на положенные обороты, тогда на работе коробки это не отражается. Но при торможении, после полной остановки обороты могут походить вверх-вниз, с миганием приборки или без. Один раз даже заглохла. Расход на прогретой 1.5-1.7 л/ч. Закономерность снижения хх до нормы не выявил. Может опуститься прямо при стояни на светофоре. Т.е. форсунки увеличивают «налив», что похоже на какой-то управляемый процесс. Если включать D , когда машина еще не прогрелась, включается нормально Т.е. по логике, мозги акпп не видят повышенный хх. Что сделано: - подсосов нет - генератор перебран, на хх 14.-14.2 по приборке, при езде меняется без каких-то зависимостей - ошибок нет - грм заменен - аккумулятор 90, как книжка пишет - рхх помыт Перелопачено тонны форумов. Из того, что могло бы быть: - недозаряд акб (dme может поднять обороты). Акб заменен дважды, исключаем - генератор перебран, исключаем - подсосов нет, по inpa расход воздуха в норме - прошивка акпп alpina (может имеет значение) Какие могут быть предположения? Делать буду не сам, будем проверять теории. И как проверить сигнал dme на повышении хх диагностикой и какой именно программой? Есть совет сменить генератор, но у человека симптомы совпадают на 30%, не на 100. Причины «провала» оборотов при торможении, мне известны, правда из интернета) А вот по повышению так и не нашел.
-
Е39. Рестайловая оптика, ЕСП задний дорестайл
Ramzes_III відповів в тему Ramzes_III в Барахолка :: Продам
На фонари цена снижена до 1900. В первом сообщении темы отредактировал. -
Я ее смотрел. У нее мотор стучит.
-
У меня этот восклицательный знак засветился вместе с сообщением о необходимости проверки колодок
-
Е39. Рестайловая оптика, ЕСП задний дорестайл
Ramzes_III відповів в тему Ramzes_III в Барахолка :: Продам
Задние фонари и ЕСП в продаже