Перейти до вмісту

Artemich

Members
  • Публікації

    170
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

18 Good

Про Artemich

  • День народження 03.09.91

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю вимкнений та не відображатиметься іншим користувачам

  1. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Заземление всех компонентов аудиосистемы в одной точки, землянная петля, разность потенциалов на кузове из за плохой массы и прочие причины наводки это немного с другой оперы. Я именно о расположении силового и сигнального провода. К сожалению никакой экран, на проводах любой стоимости, с разным типом экрана- не поможет в случае расположения с силовым кабелем например с генератора на акб. Особенно в том случае, когда в генераторе какая-то ещё и неисправность. Генератор автомобиля генерирует переменный ток, и порождает мощное электромагнитное поле (которое ещё и меняет свою интенсивность). И после расположение двух проводников рядом один из которых несет электрический ток, то произойдет возбуждение ..... Заключение состоим в том, что сигнальные (особо с малым уровнем, это межблочные) по возможности и акустические провода НЕОБХОДИМО располагать вдали от блоков управления, вдали от силовых проводов и в идеале делать в случае пересечения с силовыми кабелями угол 90 градусов. Такой образ прокладки минимизирует шумы Вашей аудиосистемы к минимуму ! п.с И конечно нельзя забывать как Вы сказали о причинах возникновения шума- контуры заземления, заземляйте все в одной точке. Все операции по выдиранию RCA делайте на выключенной аудиосистеме и много других правил которые не сильно касаются темы аудиосистема в е34, поэтому предлагаю отойти от этой темы.
  2. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Важным моментом при установке новой силовой проводки и это касается в любом доп.оборудовании - является соблюдение техники безопасности, защиты кабелей и наличие предохранителей. На примере е34 покажу моменты, на которые стоит обратить внимание ! Приложу таблицу соответствия номинала предохранителя касательно сечения кабеля, и вариант как можно реализовать установку предохранителя возле акб.
  3. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Часть людей, которые ставят внешний усилитель в наш автомобиль, сталкиваются с некоторой проблемой. Проблема заключалась в том, что при работе машины, в динамиках издавался звук похожий на высокочастотный гул, свист, который ещё и изменялся в зависимости от оборотов автомобиля. Проблема в том, что межблочный кабель (тот которые ещё именуют RCA), сигнальный провод - который передает от тюльпанов головного устройства музыкальный сигнал до тюльпанов усилителя - кладут в правом пороге. Этого делать категорически нельзя, т.к в правом пороге идёт силовой кабель от генератора до акб - если паралельно проложить провод с низким уровнем сигнала - он будет ловить "наводку". решение проблемы одно - переложить RCA - по центральному тоннелю. На фото приложил пример. Тоже самое касается и акустического кабеля, я бы рекомендовал его закрепить через потолок. Просто, легко, и 100% не наловит наводку.
  4. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Есть один Важный момент, который касается подбора динамиков для установки. Самый простой способ это выбрать двухполосную систему. Но есть один важный момент, который напрямую касается качества звука. Полость в которой играет мидбас - представляет собой не герметичный ящик обьемом около 7 литров. Большинство динамиков, которые сейчас выпускаются для кар-аудио рассчитаны на игру в обьеме двери - около 30 литров с отверстиями и дренажами, что для них не служит обьемом - и они играют во фри. В пасспорте на динамик есть параметр, указывающий на то, что динамик играет во фри, это полная добротность Qts около 0.7 и выше. И если мы, такой среднестатистический динамик поставим в нашу кик панель, он с вероятностью в 90% начнёт горбить. Человек который далеко от звука, возможно даже этого не услышит. Для понимания, горбит - это ярко выраженный на слух какой то диапазон воспроизведения, в нашем случае диапазон окло 100-160Hz, если не цифрами - мы услышим гул и бубнение. Решения 2. 1.Эквалайзером поиграть с добротностью и частотой в этом диапазоне и искуственно заглушить этот горб. 2.Найти подходящий для игры в этом обьеме динамика. и при выборе следить, что бы параметр Qts о котором я говорил имел значение близкое к 0.4
  5. Artemich

    Музыка в BMW E34

    В данную машину не имеет смысла этого делать. Штатные сабы, хотя увы на роль именно сабов они не тянут, требовательны к оформлению. Правильно вы сказали - они играют в порог, и порог выступает роль акустического оформления. В нашем авто порог имеет немного другую структуру, и реализовывать это бессмысленно. Гораздо проще поставить полноценный хороший сабвуфер, либо если тяготеете к хорошему звуку и готовы на заморочки - переделать дверь, установить туда 16см динамик + саб.
  6. Artemich

    Музыка в BMW E34

    После проделанных работ, многие остановятся, однако не все. В числе тех, кому будет мало - это люди которые слышали и знают как должна играть хорошея аудио система. Не важно, домашняя - автомобильная, или просто живой звук. Проблема в том, что нижний регистр - самый нижний, остаётся без внимания. За него выступает зачастую сабвуфер. Не вуфер, не буфер, а именно САБВУФЕР - subwoofer. Самое удачное место для его установки в нашей машине это лыжница. Динамик направлен в салон автомобиля, в отверстие в заднем диване. По оформлениям я не буду сейчас много рассказывать, скажу что я сторонник ЗЯ (закрытого ящика). Динамик установлен в герметичном ящике, определенного обьема (рассчитаного под определенный динамик), излучающий только фронтальной стороной. Тыльная сторона излучателя динамика (диффузора) работает внутрь корпуса, где все излучение ослабеваются и практически уничтожаются в ящике, они в нашем случае для слушателя паразитные. Такое оформление не обладает особым КПД, однако имеет самый правильный звук с точки зрения натуральности, скорости и прочими ньюансами. Фото уже установленной головки
  7. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Для большинства Головное устройство (современная магнитола) - служит не только источником, но и усилительной частью. Сигнал усиливается усилителем, встроенным в головное устройство - и зачастую многим этого мало. Для тех, кто хочет получить более громкий звук - необходим внешний усилитель. Я предложу вариант, где его можно установить. Довольно интересный вариант - установка его в багажнике, в углублении, которое обычно не используется.
  8. Artemich

    Музыка в BMW E34

    В этой теме попытаюсь раскрыть некоторые вопросы, которые возникают у владельцев наших любимых 34х. 1. Штатное головное устройство - если Вы ну прям капец как любите заводской вариант - оставляйтся, но есть один момент - звука хорошего в машине не будет. Во первых время, с истечением времени высохли все ёмкости, уплыли характеристики - и от былого хай фай осталось только имя. Строить систему на родном источнике (магнитоле) глупо и не разумно. 1.У кого есть запас средств - может в заводскую магнитолу встроить новую, перекинув начинку. 2.Заменить головное устройство на современное. 3.Оставить заводскую для вида, а для звука поставить внешний процессор или другое ГУ и запрятать его, и это доставное устройство и будет нам источником звука.
  9. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Вч излучатель, тут совсем всё просто. Для обычных, гражданских решений - это для людей, которые не хотят заморачиваться - место установки твитера два. Первое это торпеда, и мы будем слушать частично отраженный сигнал от лобового стекла. _ Плюс этого решения, что КИЗ (кажущийся источник звука) будет казаться нам, что играет где-то дальше чем физическое расположение динамика. Фото примера, только на фото вместо ВЧ установлен СЧ динамик. Фото как пример места установки для наглядности. Второе место установки это в уголки зеркал. Эти уголки были опциями, и есть не у всех. Важно ! - туда становятся не все ВЧ излучатели, некоторые попросту не влазят.
  10. Artemich

    Музыка в BMW E34

    Далее вопрос касательно декоративной сетки. Тут есть несколько вариантов. Самый простой, это срезать направляющие заводских штифтов для крепление заводского динамика и поставить панели на место. Вариант не лучший, т.к изначально сетка заводская рассчитана на игру 13 см динамика, и её "прозрачности" не будет хватать для нового динамика. Будет немного гнусавить, гораздо хуже будет играть СЧ диапазон. Второй вариант, простой и скажем так золотая середина = это сделать заводскую сетку акустически прозрачной. делается это с помощью гравера, и усидчивости. ВОт как получится в итоге, с места водителя или пассажира заводской вид не изменится ! Третий вариант, лучший в плане звука, но не все на него пойдут. Берем сетки с задней полки и получаем вот такой вид
  11. Так как старая тема, после изменения форума - недоступна в полном обьеме, и фото все "погибли" - решил перезалить тему. Тема посвященна любителям хорошего звука - и одновременно владельцам кузова е34. Решил тему переоформить, в общем в данном разделе буду делиться информацией, связанной с установкой автозвука в машинку с номером кузова е34. Первая тема, начнём пожалуй с кик-панелей (это то, что у нас в ногах). Заводской вариант - 13 динамик, хлипко прикрученный к вибрирующему пластику, данный вариант уже не лучший. Во первых 13см размер динамика, сам по себе не способен забираться "вниз" и отыгрывать диапазон баса. Тот бас, который как минимум будет удовлетворять не искушенного слушателя, тот от которого будет понимание что играет не портативная колонка ЖБЛ а нормальная АС, Хороший размер для фронтальной АС - считается 16.5см излучатель = динамик. Так выглядит заводской вариант установки. За сеточкой которая на фотке, и прикручен заводской вариант АС. Присматриваемся и видим две андапки, которые поворотом плоской отвертки на 90 градусов дают возможность демонтировать накладку. Что мы видим дальше. Динамик и заводская ШВИ - пресованный войлок. Динамик мы демонтируем и убираем заводскую шумку, как минимум в районе где будет находиться динамик новый. Далее приводим в порядок проводку, делаем общий жгут, красиво укладываем и прочие прелести. и После проделанной работы мы устанавливаем переходник под 16см размер динамика ! переходники доступные и легки в установке. При этом сверлить металл нигде не нужно, установка занимает 20 минут на обе стороны. Вот такой вариант мы получаем в итоге. Как мы видим на фото, на металле на который крепится подиум по периметру и в целом много отверстий. Их все нужно закрыть, дабы исключить АКЗ.
  12. Думаю многие но не ВСЕ, сталкивались с заменой штатных АС. Что бы упростить выбор и подбор компонентов, есть удобные сводные таблицы. У многих производителей есть готовые решения, кто-то делает солянку, дело Ваше. Но факт один, музыка в BMW
  13. М50B26 – именно 2.6 – как именуют его в простонародье строкер. Готовое и идеальное решение для владельцев 2.0 мотора. День работы и на Вашей машине стоит уже намного резвее, тяговитее и главное только что сделанный мотор. Мотор сделан на базе м50б20 – который не вскрывали с завода, и на базе его с доработкой ВСЕХ узлов был создан мотор 2.6. Делался для себя, поэтому и такой список замены, менялось всё, что можно поменять.Блок – стенки делался только ремонтный размер 0.25 + шлифуется, пескоструй + покраска. Прокладка изготовлена индивидуально для гбц. Поршня стоят с мотора 2.0 TU (новые) – + новые кольца.Коленвал ставится с мотора м52b28 – точится, балансируется, шейки на первый ремонтный и покупаются новые вкладыши ! Головка – сделан портинг, доработаны клапана, новые направляющие клапанов. Установлен впускной коллектор от м50b25 – он самый большой в линейке моторов м5Х. Приобретена дроссельная заслонка с 2.5 + новый патрубок. Приобретена топливная рампа и форсунки с мотора 2.8 + перепускной 3.5 ! Форсунки обслужены, все резинки поменяны. Заменены все прокладки, установлены все новые сальники, новый корпус термостата и термостат. Приобретено новое втягивающее реле, ремни и короче вся мелочевка. Поставлены все новые цепи ! Новый натяжитель, планка успокоителя, направляющая успокоителя. по мотору очень много фото, можно приехать посмотреть, изучить чем угодно ! Вложено немеренно сил и денег. Причина продажи – переход на ещё более мощный проект. Любые вопросы по телефону, приезжайте смотрите, меряйте. Комплектация навесного обсуждается, прекрасно понимаю, что если у вас 2.0 уже стоит то ещё один генератор и прочая навеска Вам не нужна. Цена зависит от комплектации, ориентировачная цена 1200 у.е. Лучше вопросы в вайбер, отвечу более оперативно 0638794730
  14. Artemich

    Музыка и е34

    Далее вопрос касательно декоративной сетки. Тут есть несколько вариантов. Самый простой, это срезать направляющие заводских штифтов для крепление заводского динамика и поставить панели на место. Вариант не лучший, т.к изначально сетка заводская рассчитана на игру 13 см динамика, и её "прозрачности" не будет хватать для нового динамика. Будет немного гнусавить, гораздо хуже будет играть СЧ диапазон. Второй вариант, простой и скажем так золотая середина = это сделать заводскую сетку акустически прозрачной. делается это с помощью гравера, и усидчивости. ВОт как получится в итоге, с места водителя или пассажира заводской вид не изменится ! Третий вариант, лучший в плане звука, но не все на него пойдут. Берем сетки с задней полки и получаем вот такой вид
×