Перейти до вмісту

Igor_dz

Members
  • Публікації

    1 126
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

13 Good

Про Igor_dz

  • День народження 16.04.79

Відвідувачі профілю

484 перегляду профілю
  1. Igor_dz

    BMW M3 F80 DKG, BLACK SAPPHIRE 2015

    Ok. Но там и не тотал. Тотал вот например https://poctra.com/2002-BMW-M3/id-AhCifjdf4b55yVAP/JACKSONVILLE-FL Данная сылка к тому же показывает что Repair Cost на этом сайте не имеет к реальности прямого отношения. CA SALVAGE CERTIFICATE говорит о том, что авто не может ездить по дорогам, но может быть отремонтировано или продано.
  2. Igor_dz

    BMW M3 F80 DKG, BLACK SAPPHIRE 2015

    Не пишите ерунды по ссылке выше не тотал, за 10 k$ ее даже в США готовы были привести в порядок. Repair Cost $ 65,000 USD
  3. Рвет не чашки, а места крепления заднего подрамника.
  4. Igor_dz

    BMW Е46

    У наппы другая структура, у нее более мелкий "рисунок" Вот руль в наппе
  5. Igor_dz

    BMW Е46

    Слева руль 198 000. Справа новый руль
  6. Продаю на E46 - Форсунки с M54B25 - Передние тормозные суппорта с колодками BREMBO (колодки прошли 10 000 км) от E46 320 - Задние тормозные суппорта с колодками BREMBO (колодки прошли 10 000 км) от E46 320 - Спортивный руль с кнопками и НБП исполнение дерево MYRTE - Вискомуфта с M54 полностью рабочая, тест с газетой проходит "на ура" поменял просто для профилактики перед дальней поездкой - Термостат M54 оригинальный, полностью рабочий, менялся из-за установки "холодного" термостата - Ремкоплект Corteco для рейки ZF E46 (куплен по ошибке, рейка оказалась TRW) + подшипник - Ручки передних дверей E46 coupe обычные (остались после перехода на Harman Cardon) - Усилитель Top HiFi от E46 - Впускной коллектор с дросельной заслонкой от M54B20-B25 Пишите в ЛС, тут могу не увидеть.
  7. Igor_dz

    BMW Е46

    Так вроде S65B40 легче чем S54B32. Even more surprising, the S54B32 is heavier than the S65B40 by about 30 lbs IIRC. У V8 просто непередоваемый звук. Хотя все это не умоляет достоинств M3 E46 .
  8. Igor_dz

    BMW Е46

    E92 все же вершина атмосферных M3 , звук V8, управляемость передней многорычажки . Если в одну цену выбирать между E46 и E92 , то E46 нужно любить какой-то необъяснимой любовью :)
  9. Диллер все же полезен тем, что каждый заезд уходит с пробегом в центальную базу BMW. Поэтому на свежем кузове имеет смысл раз в год захеать хотя бы на регулировку фар.
  10. Нельзя, потому что заказывая работу и материалы у оф. диллера вы получайте 2 года гарантии. Хотя мой авто долго обслуживался в Кременчуке на Альянсе, там можно было :).
  11. А что, уже Бавария готова ставить привезенные запчасти? Пару лет назад "у нас политика только свое ставить"....
  12. Вот так выглядит наличие подготовки под подогрев руля.
  13. Igor_dz

    BMW M3 E46 SMG [Днепр]

    М-ки подвержены не менее сильно этой болезни... А вообще эта проблема усугубляется когда ездят на старых сайлентах в задней подвески, они своими люфтами окончательно добивают металл в районе крепления заденго подрамника. На автомобилях где заднюю подвеску регулярно обслуживали, данная проблемы выражена существенно слабее.
  14. Igor_dz

    BMW M3 E46 SMG [Днепр]

    Структурная пена это не клей-герметик! Это пена которая застывая имеет прочность бетона при в 4-ре раза меньшем весе. Такие решения активно используются в автоспорте. Если подрамник еще не начало вырывать залить туда структурную пену от BMW как профилактика одно из самых лучших решений, хоть и более дорогое чем поварить кузов. Потому что когда все проварено, все эти работы нужно еще и грамотно защитить от ржавчины, в результате все это выливается в какие-то кап. ремонты по кузовщине в общем-то целого автомобиля... Если же уже пошло рвать и трещины более 20 мм, то сама BMW в этом случае не дает добро на ремонт пеной... тогда только покупать у них нижнюю часть и вваривать... ну или делать кастомные решения.
  15. Куплю шлейф руля с проводкой под подогрев от X5 E53, номер 61318379091. Пишите пожалуйста в личку.
×