Перейти до вмісту

The_Glory

Members
  • Публікації

    526
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

26 Excellent

1 підписник

Про The_Glory

  • День народження 20.06.75

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю вимкнений та не відображатиметься іншим користувачам

  1. Интересуют эти позиции: Кондер. Черная обшивка багажника Большой ящик с бортовым инструментом. Защитка топливных трубок в задней правой арке. Что по чем? Черная обшивка багажника - крашенная или реплика? P.S. Не проще сразу указать цены, как требуют правила ?
  2. фигассе, крутецкая штука! а я думал, что он только в заднем подлокотнике был...
  3. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    Ремонт ЭСП. Начало подклинивать правое переднее стекло при подъеме. Снял дверную карту и увидел, что сломано одно ухо на ползуне ЭСП. По оригиналу они отдельно почему то не продаются, но турки наладили производство ремкомплектов, которые можно без проблем купить. Более того, оказалось, что можно даже не покупать весь ремкомплект с тросами, а купить только пластиковые ползуны — белые. Обычно ломаются и пластиковые зажимы стекла, поэтому я сразу их тоже купил по оригиналу (51 33 8 254 781) — черные. Полный размер Чаще ломается место крепления троса в ползуне, но в моем случае, было сломано верхнее ухо ползуна. Полный размер Опускаем стекло так, что бы был доступ к гайке зажима, и откручиваем его. Полный размер Снимаем ползун с направляющей и выковыриваем из него трос. Полный размер Турецкие копии цельнолитые из пластика, а оригинал — металлическая пластина и пластик. Передний и задний ползуны разные — зеркальные. Полный размер Передний оказался абсолютно целый, поэтому поменял только сломанный задний. Полный размер Важный нюанс — форма отверстия для крепежного винта на реплике другая — без прорези сверху и меньшей ширины. Поэтому, винт туда не влазил — пришлось надфилем расширять отверстие на 1-2мм. Доступ есть, но лучше и удобнее это сделать сразу, еще до установки ползуна на направляющую. Защелкиваем трос в его посадочное место и одеваем ползун на направляющую. Полный размер Далее, нужно заменить зажимы стекла. Делать это в двери не оч удобно, поэтому решил вытащить стекло. Кстати, предварительно возьмите деревянную рейку 25-30см, что бы ею подпереть стекло, когда будете откручивать второй зажим, а то у меня оно упало в дверь с диким грохотом, и только чудом не разбилось… Снимаем верхний уплотнитель и вытягиваем стекло. Один зажим рассыпался сразу, а второй держался "на соплях"… Полный размер Заодно содрал остатки бывшей тонировки и клея от нее на нижней части стекла, помыл, и поставил новые зажимы. Гайка в них входит оч плотно, поэтому надо аккуратно ее вставлять. Полный размер Ставим стекло на место, выравниваем, и прикручиваем зажимы к ползунам. Смазываем и проверяем — стекло легко и непринужденно ездит вверх-вниз. Полный размер Ставим уплотнитель и карту на место.
  4. Сань, я хоть и влез в реставрацию Е30, но к моему сожалению, не имею возможности так вот просто и легко штуку баксов туда, штуку баксов сюда )) Меня и так жена скоро из дому выгонит ))) Уже сейчас эти крылья отлично стоят по зазорам, верх ровный и живой, низ, где сварка, даже если там бы были косяки, все равно закроется листвой BBS - так смысл мне их менять? Но если вдруг после сварки останется "сдача", то на нее всегда можно будет купить и поменять крылья ;) А пока так...
  5. та и ценник то не радует все равно.... Мои по верху норм, поэтому с ремвставками вполне норм вариант ) Понятно, что лучше все собрать на новом железе - но там бюджет будет просто космический. Хотелось бы собрать "новую" Е30, но возможности не совпадают с желаниями )) Поэтому, буду собирать просто хорошую Е30 )
  6. ну, не знаю....мож как повезет - лотерея ) Но я в лотерею еще ни разу не выигрывал, поэтому и играть не стал ))
  7. угу, доступны, только во-первых, на форуме читал и видел фотки, как новодельные оригинальные крылья "маде ин ЮАР" по зазорам становятся точно так же криво, как и обычные новые китай/тайвань/клокерхольм, а стОят на много дороже. Если удастся найти новый оригинал NOS со старых запасов, то это другое дело. Но и цена у них будет тоже уже другая, которая мне уже совсем не нравится )). Во-вторых, в соседней теме Назар купил новые клокерхольм, и они оказались кривые, как синусоида )) И таких случаев описано в инете тьма. В итоге он "выбросил их в пропасть" и купил б/у и такие же ремвставки на низ - все стало отлично. Поэтому я не стал ходить по этим граблям, и сразу сделал так же - теперь хоть есть уверенность, что крылья по зазорам ровно станут без плясок с бубном. А новые китай или пластик ставят в основном или на корчи или когда пофиг внешний вид. Или долго и мучительно их режут/допиливают/доваривают и подгоняют - тогда уже теряется смысл установки новой детали.
  8. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    S235A съёмный фаркоп Какой бы хорошей не была комплектация, а всегда найдется чем дооснастить! ) Та и люблю я ништяки всякие ставить… ;) Поэтому, начинаем потихоньку расширять заводскую комплектацию недостающими оригинальными опциями. Первой из них, будет опция — S235A съёмный фаркоп — это не просто "ништяк", а весьма полезная вещь, существенно увеличивающая практичность Х5. Можно будет картоху возить на прицепе и не пачкать светлую кожу ))) Ну, а в основном, он пригодится, для того что-бы после покраски и сборки катать на лафете свою Е30 ;) Так как использовать фаркоп я буду редко, то искал именно со съемным крюком. Красоты он не добавляет, поэтому ездить с ним постоянно не хотелось. Кстати, зато добавляет безопасности — многие именно поэтому его и не снимают ) В общем, на разборке нашел вот такой полный комплект оригинального съемного фаркопа Westfalia для Е53. Полный размер Состояние хорошее, но мне забыли сказать, что в балке остался кусок сломанной буксировочной проушины )) Пришлось с этим поиграться… китайский экстрактор не помог )) Пришлось его высверливать и вычухивать резьбу. Заодно зачистил, местами появившуюся, ржавчину, погрунтовал и покрасил. В инете нашел оригинальную инструкцию BMW по установке (ЕВА) и инструкцию Westfalia. В принципе, там все понятно, но есть пару нюансов. Поэтому, опишу подробно процесс установки с картинками — мож кому пригодится. Снимаем задний бампер. Для этого выкручиваем по одному саморезу в каждой арке заднего колеса. В моем случае еще нужно было вытащить пластиковые заклепки брызговиков и снять их. Полный размер Потом откручиваем по одному болту "торкс" над выхлопными трубами. Для удобства нужно снять пластиковую термозащитную рамку бампера вокруг выхлопных. Полный размер После этого аккуратно сдвигаем бампер назад, отключаем парктроники и снимаем его полностью. Лучше это делать вдвоем. Полный размер Откручиваем крепежные болты балки буксировочной проушины — 8 хаотично расположенных болтов под 6-гранник, которые видно на фото выше, и еще 2 болта снизу возле втулки для буксировочной проушины. Далее откручиваем по 3 гайки с каждой стороны, на которых держатся демпферы заднего бампера. Полный размер На фото двух гаек не видно — они ПОД этим кронштейном по бокам лонжерона. Я сначала открутил те болты, что видно на фото — потом понял, что зря )) Их трогать не надо. Кстати, эти гайки можно открутить сразу и снять демпферы вместе с бампером — кому как удобнее, но потом демпферы все равно придется откручивать от бампера. Снимем демпферы и балку буксировочной проушины. Все ее болты я закрутил обратно, что-бы туда не попадала грязь и вода. Полный размер Westfalia в своей инструкции предлагает эти детали выбросить в пропасть! )) Но мы этого делать не будем — пусть лежат в гараже на всяк случ ;) Откручиваем крепеж глушителей и теплозащитных экранов и приспускаем их на землю. На стоковой балке видны белые резиновые прокладки. На кронштейнах фаркопа были подобные черные резинки, но они порвались, когда его снимали. Я полностью удалил их остатки, и после покраски заклеил эту плоскость кронштейна полосками "антискрипа". Вставляем кронштейны вместо демпферов (левый и правый отличаются). С каждой стороны снизу, над теплозащитным экраном, закручиваем через лонжерон болт. Полный размер В багажнике сверху, через заклеенные пленкой с завода отверстия, закручиваем через лонжерон по два болта с каждой стороны. Полный размер Затем завальцовываем в балку фаркопа и кронштейны бампера длинные болты (я их развальцовывал для покраски), и ставим балку на место. Болты не затягиваем. Полный размер Предварительно вынимаем круглую заглушку (на фото лежит на левой насадке глушителя), вставляем разъем фаркопа внутрь и фиксируем проводку уплотнительной резинкой. Переходим в багажник. Снимаем запаску, ее крепление ( в моем случае газовый баллон), откручиваем пластиковую крышку с надписью BMW, потом внутри откручиваем и вытаскиваем пластиковую рамку со всеми ЭБУ. Защелкиваем белый ЭБУ фаркопа AHM на предназначенное для него место, и подключаем к нему соответствующий разъем из косы. Это блок согласования для корректной работы БК и задних фонарей прицепа. Полный размер Проводку от фаркопа протягиваем под пластиковым щитком к ответному разъему на кузовной проводке. С завода на этом разъеме была установлена такая же пустая ответная часть, как на фаркопе — в виде заглушки. Снимаем ее (на фото лежит на полу багажника) и подключаем разъем. Полный размер Собираем все в багажнике. Ставим бампер, выравниваем по зазорам, двигая кронштейны фаркопа. (Для "американцев" придется подрезать усилитель на бампере, так как у них был свой фаркоп под крюк с "квадратом"). Снимаем бампер, затягиваем все крепежные болты кронштейнов фаркопа и ставим снова бампер на место — закручиваем болты над глушителями и саморезы в арках. Устанавливаем крюк фаркопа — ничего не должно мешать. Полный размер В принципе, на этом по установке все. Но как оказалось, мне прислали не совсем полный комплект фаркопа. Когда он не используется, крюк хранится в багажнике в специальной нише слева от запаски. Но он там совершенно не держался и громыхал. Оказалось там должен быть еще кронштейн для него. С разборки мне его прислали без проблем и без денег. Полный размер Вот так он крепится. Полный размер Но и это еще не все! ) Для полного комплекта еще не хватало несколько деталей — заглушки замка, заглушки балки и колпачка на шар. Этих деталей на разборке не было, поэтому купил их новыми. Полный размер (На фото есть еще одна пластмасска, но она к фаркопу не относится — это заглушка вместо заднего прикуривателя.) Полный размер Крюк в рабочем состоянии — установлен колпачок на шар, ключ вынут и установлена заглушка замка, для защиты от грязи. Полный размер В транспортном состоянии крюк прячется в багажник и зажимается кронштейном. Под шар крюка на кузов клеится демпфирующая прокладка — я использовал те же полоски "антискрипа". Ключ остается в крюке и на него одевается заглушка замка. Полный размер В балку фаркопа вместо крюка вставляется специальная заглушка для защиты посадочного места от грязи и пыли. Полный размер Хотя посадочное место крюка закрыто снизу щитком бампера, эту заглушку все равно нужно ставить. Иначе даже при попадании малейшей пыли или песка, крюк может не полностью защелкиваться. У меня так и было сначала, пока я тщательно там все не вычистил. Ставим заводской щиток, и фаркопа совершенно не видно. Полный размер Для полного счастья не хватает только наклейки на пол багажника с инструкцией по установке крюка ) Жаль на ней нет номера... P.S. Инструкция по установке крюка: Если кому нужны будут инструкции по установке фаркопа, могу скинуть. P.P.S. В комплекте с опцией "S235A съёмный фаркоп" видел еще опцию "S233A увеличена нагрузка на прицеп". Это более жесткие пружины сзади или что?
  9. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    Пошел посмотреть - навигация за ночь сама починилась! ))) Вернулось прежнее меню и русский язык, и собственно сама навигация - работает. Хез что это было... А пиксели так и не починились ) Ручку пробовал отогреть феном, но походу, "умерла - так умерла!" (с) Буду заказывать новую мабуть... Еще вчера в мороз -10 заметил, что климат на максимуме, а в салоне не жарко... Попутно погуглил и это. Сейчас проверил - при включении зажигания и климата, или при запуске вебасто - в радиатор ничего не течет.... Теперь понятно почему вебасто рано выключается и не прогревает салон. Доп помпу эту менять что-ли...? Заодно долил антифриза, зимней омывайки и масла.
  10. хороша штука, в мене як раз закінчується, треба купити. І з літнью омивайкою хороший лайфхак вийшов! )
  11. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    Что такое не везет, и как с этим бороться.... или сегодня не мой день.... Кроме ручки, еще начали дохнуть пиксели на мониторе...( На днях записал диск для навигации 2018 - все работало. Вот только что решил, ради интереса проехать по маршруту. Забил маршрут с Харьковского в Вишневое. На Голосеевской площади оно чет тупо зависло и перестало реагировать на кнопки.... Приехал домой, выключил зажигание, включил снова и офигел - меню стало каким то "DOSовским", при чем на английском языке и пункт навигации из него вообше пропал. Это ппц какой то сегодня!! Пошел гуглить...
  12. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    пару дней назад замерзла - ну я то уже в курсе и оч осторожно открываю ) Понял, что замерзла и открыл изнутри. Так открывал пару дней )) Думал оттает...но так как машина стоит во дворе, то нифига она не оттаяла. А сегодня рано утром я решил с дуру проверить - вдруг откроется - с какого хрена ли, спросите меня? ))) Легонько и нежно так поднял ручку, а она мне в ответ так - "хрусь!" и обратно на место на 2-3мм не заходит... (( Изнутри открывается. Завтра, если будет чуть теплее, придется лезть снимать... хотя логичнее мабуть сразу ручку купить, потом лезть.... завтра будем посмотреть по настроению...
  13. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    пару дней назад замерзла водительская, а сегодня утром её сломал... ((
  14. The_Glory

    BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

    "Будем искать!" (с)
×