Перейти до вмісту
The_Glory

BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle [Київ]

Recommended Posts

На форуме я уже давно, этой машиной владею тоже уже больше 10 лет, но создать тут свой бортовик решился только сейчас, так как смотрю, что с переходом Е30 из разряда "просто старая бмв" в разряд "классических БМВ", интерес к ним тут таки возрос ;) "Старожилы" и "аксакалы" форума мож и помнят эту машину - на 4 или 5 крайних фестах я на ней собирал и водил колонну Е30. До этого вел бортовик на тридцаточном форуме. Дублировать все сюда, конечно, не буду, но кому интересно, то вот тут содержание прошедших 10 лет : http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,40.0.html

Или на драйве, в более удобочитабельном виде:

https://www.drive2.ru/r/bmw/709616/

Итак, после 10 лет владения, началась новая страничка в жизни моей Е30, а именно - полный разбор для капитального ремонта кузова, покраски и сборки, как машины "чисто для души" ;) До этого момента была цель собрать максимальную комплектацию оригинальными и редкими опциями, а потом уже поварить/покрасить/собрать и балдеть )) Но конца и края этим ништякам не видно )), поэтому тянуть дальше некуда - разобрал! ) До "фулла" осталось совсем не много, но пришлось его малость отложить...

Кстати, заводская комплектация была более, чем скромной:

Цитата

Данные по транспортному средству
Код типа 1351
Тип 316 (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M10
Рабочий объем 1.80
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет PLATANENGRUEN METALLIC (188)
Обивка PINIENGRUEN (0149)
Дата пр-ва 1984-11-02
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S286A BMW LM RAD/BMW STYLING ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТР.
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL (правое электрозеркало )
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СТЕКЛО GRЬN
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ

Фото на момент покупки во всей красе и красках! ) 33d4d24s-960.jpgf3d4d24s-960.jpgbd4d24s-960.jpg1bd4d24s-960.jpgdbd4d24s-960.jpg87d4d24s-960.jpg

 

Коллаж к 30-ти летию ) 325649cs-960.jpg

На данный момент машина имеет следующую комплектацию:
("комплектация на момент покупки машины"
"заменено, на что то лучшее")

Мотор
М20В25 kat
Выпуск М20В25 с катализатором
Радиатор от М50
Дополнительный электровентилятор
Масляный радиатор

Система автодолива масла Valvoline Oil-Level-Matic
Двойной стронгер вместо катализатора

Трансмиссия
5-ступенчатая коробка
S209 Самоблокирующийся дифференциал S3.73
Толстые полуоси 27мм

Короткоходная кулиса, аналог Z3M

Рулевое управление и подвеска
S215 Гидроусилитель рулевого управления
Комплект винтовой подвески TA-Technix
Передние стойки 51мм
Задние амортизаторы Bilstein B6
Эксцентриковые цельно залитые сайлент-блоки передних рычагов М3
Передний стабилизатор M-Technic (20мм)
Задний стабилизатор M-Technic (14,5мм)

Распорка передняя (hand made)
Распорка задняя (hand made)
Распорка средняя (hand made)

Тормоза
Передние вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
S210 ABS

Электрика и оригинальные опции
S300 Центральный замок

S301 Противоугонная сигнализация
S311 Зеркала с электрической регулировкой
S401 Люк на крыше с электрическим приводом
S410 Электрические стеклоподъемники передние
S545 Тахометр с эконометром
S548 Спидометр км
S556 ATA (показатель наружной температуры с предупреждением о гололеде) (6 кнопок) 

S850 Дополнительный бак Экспорт (проводка и датчик на приборке под дополнительный бак)
Амперметр

БСК (USA)
Check Engine (USA)
БСК (Top Japan)
Аккумулятор в багажнике
Фонари с дополнительной подсветкой багажника

Ключ с подсветкой
Обшивка капота
Противотуманные фары (не оригинал) 

S314 Обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев замка водительской двери
Реле комфорта салонного освещения
Реле комфорта электростеклоподъемников
Сигнализатор включенного освещения
Переднее освещение салона (hand made)
Переносной фонарик с подзарядкой в перчаточном ящике
Комплект инструмента
S425 Большой ящик для инструментов
S428 Знак аварийной остановки / аптечка со встроенным ящиком для их размещения
S464 Чехол для перевозки лыж
Торсионы крышки багажника M-Technic
S494 Обогрев передних сидений
S495 Обогрев задней части салона (стандарт на всех четырехдверных)
Обогрев задних сидений
Линзованые фары Hella black (hand made)
S500 Система омывателя фар, включая интенсивную очистку лобового стекла
S510 Система гидрокорректора фар (пока еще не работает)
S520 Противотуманные фары
S540 Контроль скорости (круиз-контроль)
S551 Бортовой компьютер БК II (13 кнопок) 
S860 Передние боковые указатели поворотов (белые повторители поворотов в крыльях (Е38)
Оригинальные оранжевые, прозрачные и дымчатые стекла передних поворотов
Третий дополнительный стоп-сигнал (USA)

Интерьер
Деревянный руль momo
Деревянная оригинальная ручка рычага КПП
Деревянная оригинальная накладка на крышку перчаточного ящика
Резиновые коврики Е34

S308 Перчаточный ящик с замком и ключом
S415 Солнцезащитная шторка с механическим приводом
Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях
S481 BMW Sportsitze спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
S497 Подлокотник задний центральный
S498 Задние подголовники
Шильды M-Technic на сидениях
Передний подлокотоник Kamei
Сетка в пространстве для ног передняя

Экстерьер
Передний спойлер BMW Aerodinamic (реплика)
Пороги BBS
Оригинальные накладки на низ задних крыльев от 325ix
Стоковый спойлер и антикрыло Breyton с врезанным 3 стоп-сигналом
S320 Отсутствует обозначение модели (зато есть шильдик ///М3 :) )
S339 Комплект оборудования Shadow Line
S350 Теплоизолирующее стекло зеленое, по кругу (пока еще не все)
S844 Наружные зеркала в цвет кузова
Ресницы в цвет кузова (реплика) 

Ресницы Kamei черные
Ноздри Kamei черные
Оригинальные зимние ноздри
Оригинальные летние (для кондиционера) ноздри в цвет кузова
Обычные ноздри черные

Обтекатель (ветрозащитный козырек люка)
Накладка под задний номер
Оригинальный обвес BBS по кругу (2,5 комплекта :) )

Колеса
Диски O.Z. 7J15 ET13 PCD 4x100 DIA57.1 195/60R15 зима

Разноширокие диски Borbet A с плоскими крышками 7.5J16 ET20 PCD 4x100 DIA57.1 185/55R16 9J16 ET15 PCD 4x100 DIA57.1 215/45R16 лето

Музыка и другое
CD-магнитола JVC, 4 динамика (перед Sony, зад Pioneer), усилитель Panasonic и какие то самодельные саб и пищалки. 
mp3 магнитола SONY, 6 динамиков (перед Nokia, Sony, зад Clarion)

Оригинальные пищалки в треугольниках зеркал
S623 Автомобильный телефон BMW D-Netz с FSE (BMW Classic GSM900)
S624 Пакет Hands-Free для автомобильного телефона BMW
S661 Радио Bavaria C Business RDS
S682 Антенна с электрическим приводом
Активная антенна Bosch
Навигатор
Регистратор

Комплект пластиковых подкрылок

Список будет дополняться ;)

Аббревиатурой [EBA/DIY] в БЖ обозначены записи, содержащие подробные фотоотчеты по самостоятельной установке дополнительных опций.
EBA — оригинальный каталог инструкций по дооснащению заводскими опциями
DIY — английская аббревиатура "сделай сам"

 

И такой внешний вид: 78597c5s-1920.jpg

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто несколько фото из жизни моей Е30:

ef83b24s-480.jpgfb05724s-480.jpg87f29a4s-480.jpg523a9a4s-480.jpg6567da4s-480.jpg41233a4s-480.jpg8e633a4s-480.jpg5fbefa4s-480.jpg307efa4s-480.jpgb47efa4s-480.jpg3fd2064s-480.jpg8d30f74s-480.jpg211870cs-480.jpg1d9870cs-480.jpg34fcb2s-480.jpgb94b431s-480.jpg11597c5s-480.jpg8ed97c5s-480.jpg

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ось 30тік на борбетах А мені дуже подобається. в моїй "колекції" є 16ті, але 30ка не має) на е21 вони не йдуть і ставити вже не буду. а на перших фото тож ніби-то з е21 диски?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
так, спочатку вона була на дисках для Е21 - 7х15 ЕТ12. Диски O.Z. , які часто називають ALPINA look, або King, хоча на дисках є наклейка з назвою "BMW nuova S3". На Е30, завдяки меншому ЕТ, вони виглядають теж добре ) Після покупки Borbet A, O.Z. стали зимовими колесами. Ну а тепер мабуть будуть просто запасними )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я як раз такі довго шукав, реставрував їх. навіть ті наклеєчкі нові зробив. процес реставрації авто вже почався?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я недавно купив ще 5-й такий диск на запаску, але треба їх всі реставрувати... та й борбети також треба обновити ) Процес почався, і потихееесеньку тягнеться.... )) Трохи пізніше, мабуть ввечері, напишу що там і як робиться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я собі при нагоді два в оригінальній фарбі купив на запаску, за 50баксів)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, собственно, теперь о той самой новой странице, или даже скорее новой главе, в жизни моей Е30. Прошлой зимой, доездившись до 10-летнего юбилея совместной жизни ), я как то решил , что пора таки что-то менять! ) c6e0b35s-960.jpg

 

Вид после нескольких подкрасок из балончика, при таком цвете, после каждой зимы становился все хуже,

f5a59b5s-960.jpg

Поэтому, ка-то в один день приехал домой

d8c814ds-960.jpg24c814ds-960.jpg

заехал в гараж

34c814ds-960.jpg2cc814ds-960.jpg

и малость разобрал… )

27c814ds-960.jpg3fc814ds-960.jpg

вот как то так…

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кузовной ремонт_01. Масштабы трагедии

Итак, начинаем в БЖ увлекательный, и походу, продолжительный сериал "Кузовной ремонт" :) Надеюсь, что он когда-нибудь таки завершится, при чем "хэппиэндом"! )))

Лет 7-8 назад я уже делал "локальный" кузовной ремонт по днищу, потом пару лет назад подваривал крепления передней балки, но в этот раз все будет уже более глобально.

Начнем с определения масштабов трагедии! )
Как я писал в предыдущей записи, для этого машина была разобрана до состояния "голый кузов на колесах", так как ее надо еще будет транспортировать к сварщику. На месте будут сниматься и обе балки с ходовкой.
Масштабы трагедии, лежащие на поверхности, уже давно были видны не вооруженным глазом, поэтому я еще с осени начал собирать кузовщину — были куплены новые пороги и ремвставки задних арок "Клокерхольм" (кстати, качество арок так себе), передний фартук (сразу уже под кондиционер), четыре двери (ВП), капот, крышка багажника, крышка люка, и лючок бака.

 

 

 

 

 

 

Т.е. все навесные элементы кузова. Кроме крыльев. Полгода поисков целых, живых оригинальных б/у крыльев не увенчались успехом… В лучшем случае продаются такие же, как и мои — живые сверху и гнилые внизу… Покупать новый китай/тайвань, судя по отзывам, не имеет смысла — геометрия кривая, зазоры врастопырку и куча гемора при установке. Смотрел новые оригинальные…но не понравилась их цена ))). Поэтому пока купил ремвставки нижней части на свои крылья, — посмотрим как оно получится… А мож еще вдруг и крылья найдутся пока будет все вариться… Заодно купил и щиток шлангов вентиляции бака, мой сгнил в труху.

 

 

Далее переходим к самому интересному — после разборки выявляем скрытые масштабы трагедии! )
Забегая на перед, сразу скажу, что ничего такого совсем неожиданного и оч страшного не обнаружилось, все было прогнозируемо и ожидаемо ;)
С момента покупки машины, я знал, что она раньше была хорошо приложена спереди слева, и также был удар в заднее левое крыло. Поэтому вполне логично, что самые большие "ужасы нашего городка" оказались именно в этих местах!
Дыра в лонжероне на стыке с моторным щитом, сам щит гнутый, с трещиной возле входа печки, и сплошная гниль под блоком предохранителей — мне с самого начала оч не нравилась та "заплатка", но перспектива вытаскивать всю проводку, что бы добраться до нее, меня пугала до усрачки! ))) Теперь добрался! Лучче поздно, чем никогда )) Нашел и сварочный стык на арке перед стаканом — после ДТП была вварена передняя часть арки колеса и верхний лонжерон (пистолет). Основные лонжероны родные.

 

 

 


Снова появилась трещина на стыке "пистолета", которую уже варили — видимо последствия жесткой подвески и наших дорог…

 

 

 

Под уплотнителем лобового стекла есть небольшие дырки под обеими дворниками, зато нижние углы совершенно целые, как ни странно! Кстати, вот не знаю, если вварить возле ВИНа целый кусочек под дворник, что бы потом не было вопросов у ментов…
Все эти самые большие косяки по кузову будем лечить радикально, с помощью вот такого кусочка донора:

 

 

Правая сторона сохранилась значительно лучше — все несущие элементы живые. Только возле нижнего кронштейна бачка омывателя есть небольшая коррозия. Судя по красному цвету, площадка аккумулятора уже была переварена раньше, и весьма не плохо. Кстати, я уже выбил заводские кузовные заглушки под кондиционер — на площадке за фарой для осушителя и под петлей капота для шлангов — теперь полюбому придется их чем то таки закрывать! Стимул! ;))
С "телевизором" пока не понятно, будем решать со сварщиком — если он по геометрии в норме (в чем я малость сомневаюсь), то будем варить на этот крепления радиатора с расширительным бачком (ВП) или менять его целиком на ВП.

 

 

В тоннеле вроде все вполне норм, кроме приваренного крепежа кулисы — будем исправлять )

 

 

Переходим в салон.
Тут я еще в прошлый кузовной ремонт, по совету хорошего сварщика "старой закалки" ), вместо поклейки новой виброизоляции, замазал днище битумным антикором…

 

 

В принципе оно то и не плохо…но теперь вся проводка в нем и все, и вообще…не эстетично )) Поэтому решил все это содрать, вместе с остатками заводской виброизоляции. Это было не просто, но и не зря! И вот что оказалось под, вполне себе, нормальной на вид заводской виброизоляцией:
дыра рядом с лонжероном

 

 

сзади вроде норм

 

 

Теперь возвращаемся к самому "страшному" месту, но уже из салона.

 

 

Соответственно, дыры на стыке моторного щита с лонжероном и дыра возле педали газа, подозрительно замазанная герметиком ржа напротив "заплатки" возле стакана. Ну и старые заплатки. Как я писал выше — будем все это менять целым куском.

Тут я еще не осилил…оч уж хорошо я тогда намазал! как для себя! ))) Но там вроде тож должно быть норм.

 

 

С подозрением смотрю на вибру под сидухой…мож и ее содрать?.. Там вокруг крепежа ремней есть чуть ржи и одна дырка возле отверстия для проводки слева…

 

 

Задняя полка…боль… Тут меломаны-варвары, походу, топором вырубили дыры под "овалы".

 

 

 

 

Я, когда менял музыку, как смог, выровнял края и покрыл их хоть грунтом… но с этим надо что то делать… Ищу заднюю полку первых годов выпуска (до 85 года), без следов вмешательства меломанов. Нужна полка или ее части под динамики, и под ремни с креплением на задней стойке крыши. Для ремней на фото видно прямоугольные отверстия по краям полки.
С крышей тоже не все хорошо… Меня давно беспокоила ржа на стыке "корыта" люка и крыши…и вот ее видно изнутри:

 

 

Еще больше беспокоит поверхностная ржа внутри этого корыта — видимо последствия езды с открытым люком в сырую погоду… Как туда добраться не знаю…будем решать со сварщиком по месту.

 

 

Упс…лимит по фоткам исчерпан… Придется продолжить по задней части и порогам в следующей записи…

Далі буде.

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кузовной ремонт_02. Масштабы трагедии

Продолжим выяснение масштабов трагедии, начатое в предыдущей записи.

На заднем стекле с нижним углом с левой стороны ситуация похуже, чем на лобовом, но тоже не критично. Кстати, оба стекла были посажены на какую-то черную типа каучуковую ленту — она до сих пор мягкая, на фото ее видно. Поверх которой еще защитная пленка или скотч — интересно это так с завода должно быть или это уже клеили сами? Но нигде не протекало.
Там же видно родной цвет — PLATANENGRUEN METALLIC (188)

d357eds-960.jpgПолный размер

На фото видны трещины в углу багажника и под стойкой крыши. Тут мы снова вспоминаем, что в это крыло когда то был удар, и походу на нем много шпакли — она и потрескалась. Это я выяснил, когда сверлил отверстие под антенну. Еще раньше тут же отвалилась петля багажника, тогда тоже заметил шпаклю на стыке. В общем следующий по величине "ужас нашего городка" — стык задней арки и пола багажника. Там давно была подозрительная ржавчина…и вот после легкого ковыряния отверткой, получаем такую штуку:

40d7eds-960.jpgПолный размер

Что с ней делать пока не решил, буду говорить со сварщиком — или латать или менять арку… На этом же лонжероне снизу тоже есть небольшая дырка.
С правой стороны ситуация на много лучше, хотя чуть ржавчины тоже есть… и снаружи щиток шлангов вентиляции бака сгнил в труху…вскрытие покажет…

2c0d7eds-960.jpgПолный размер

Обе ниши крыльев после очисти от мастики выглядят вполне себе целыми.

ec0d7eds-960.jpgПолный размер

e60d7eds-960.jpgПолный размер

В них на стыках много белого герметика, который до сих пор оч мягкий и пластичный — тоже не пойму, это заводской или уже сами мазали?..
Нишу запаски я с дуру тоже зачем то замазал битумной мастикой ))) Ободрал. Старые заплатки мож облагородим, а так все норм.

be0d7eds-960.jpgПолный размер

Левая арка и порог

396d7eds-960.jpgПолный размер

656d7eds-960.jpgПолный размер

a81d7eds-960.jpgПолный размер

Правая арка и порог чуть хуже

b9d7eds-960.jpgПолный размер

79d7eds-960.jpgПолный размер

5f9d7eds-960.jpgПолный размер

145d7eds-960.jpgПолный размер

719d7eds-960.jpgПолный размер

Пороги уже чуть подваривались, поэтому снаружи не так уж страшно — но раз такое дело, то будем менять их целиком вместе с арками.
С задней панелью вопрос пока тоже приоткрыт — она уже варилась слева под бампером и снова там же ржавчина

36bd7eds-960.jpgПолный размер

К тому же, в ней зачем-то были заварены отверстия для фонарей подсветки номера. Будем посмотреть, мож менять на новую…
Ну и крышка багажника — "классическая" ржавчина под спойлером…

debd7eds-960.jpgПолный размер

Справа, так вообще насквозь, видимо слив забитый был…

21bd7eds-960.jpgПолный размер

Из-за этого придется ее менять. Но новая крышка вообще без отверстий под спойлер…и сверлить ее жалко и свой Брэйтон хочется оставить, только стоп с него убрать…
Капот я не фоткал, он просто рихтованный и на нем треснувшая шпакля, поэтому будет меняться. Лючок бака тоже с большим "жучком" под замену. Крышку люка тоже хотел менять из-за "жучка", но лучшая из тех, что удалось найти, по факту оказалась хуже, чем моя, поэтому оставлю свою…

Ну вот собственно по железу вроде все, что удалось найти самостоятельно. Пока никаких "сюрпризов" — все было предсказуемо и не смертельно. Примерно я так себе и представлял "масштабы трагедии"…;)
Но после "вскрытия" у сварщика, думаю, еще может чет вылезти… Потом "поффффастаюсь", если че ))

На последок, пару фоток "творческого беспорядка" в гараже — Е30 в виде кучи ))

6aa37eds-960.jpgПолный размер

e1a37eds-960.jpgПолный размер

Хорошо, что гараж большой, но места все равно мало… Не знаю куда и когда я все это сложу и как потом буду все искать при сборке…

56a37eds-960.jpgПолный размер

P.S.
Очень плохо, что нет ямы — задолбался я ползать по щебню на корачках вокруг машины и под ней… До сборки надо сделать таки яму и нормальный пол…

Далі буде.

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кузовной ремонт_03. Подготовка, сборка

 

Пока я ждал своей очереди к сварщику, решил не терять зря время и таки вычистить весь битум (который я сам сдуру и намазал лет 7-8 назад) из салона, багажника и других мест, что-бы потом нормально покрасить все это. В предыдущей записи можно увидеть промежуточный результат. Дальше, после шпателя, стамески и молотка, в дело пошла щетка на дрель, потом много солярки, много тряпок, много терпения и времени! )) В результате днище стало выглядеть уже вполне приемлемо…

UyAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

YKAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

UKAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

CKAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер
Напомню, как было до этого :)

7kAAAgNFf2A-960.jpgПолный размер

В общем, это было не легко! ) Не знаю, мож этот антикор чем то и помог сохранить днище, но больше мазать не буду )) Только вибра, как по заводу. Кстати, никто не в курсе по какой логике немцы ее клеили на днище? Почему на левом заднем полике вибра была приклеена в передней части выштамповки, а на правом заднем полике — в задней части этой выштамповки (на фото видно более светлые пятна). Почему не на всю выштамповку с обеих сторон? Спереди, вообще не симметрично — с водительской стороны больше по площади. И так на всех Е30, днище которых я видел…
Кстати, с заднего сидения я таки решил тоже снять заводскую виброизоляцию. И не зря — возле отверстий для проводки есть дырки.

CyAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

Дальше, та же долгая и нудная процедура в багажнике.

JAAAAgFFf2A-960.jpgПолный размер

NAAAAgFFf2A-960.jpgПолный размер

JQAAAgFFf2A-960.jpgПолный размер

dQAAAgFFf2A-960.jpgПолный размер

WwAAAgFFf2A-960.jpgПолный размер

Там теперь тоже вид более эстетичный ) Старые латки-заплатки будем или менять или окультуривать как то…
В общем, где смог, содрал этот битум, а там где остался, будем песочить.

Дальше выровнял, как смог, варварски вырубленные дыры под динамики. Полку образца 84 года, без вмешательства меломанов найти не удалось, поэтому будем подваривать свою.

WqAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

yaAAAgJFf2A-960.jpgПолный размер

Уже чуть аккуратнее стало…после сварки должно быть хорошо.

Ну и, собственно, приготовился к выезду на поварку — навесил обратно "новые" кузовные элементы — четыре двери, капот, фартук, лючок бака, люк. Крылья оставил свои, будем варить ремвставки на низ. Багажник пока свой, но есть еще и "новый" — на месте решим какой будем ставить.
Накинул решетки и бамперы.

wiAAAgPFf2A-960.jpgПолный размер

EiAAAgPFf2A-960.jpgПолный размер

"Кондейный" фартук ;) Хотя продавец уверял в его идеальной ровности, но на самом деле, слева он не слабо выгнут… но не критично — выровняется.

MIAAAgAlf2A-960.jpgПолный размер

Сложил все коробки и детали, что бы ничего не потерялось за долгие годы до сборки ))) В гараже снова появилось место. Можно рыть яму. )

4IAAAgAlf2A-960.jpgПолный размер

Выкатил на улицу первый раз за полгода, что бы проветрилась ))

AEAAAgIlf2A-960.jpgПолный размер

lEAAAgIlf2A-960.jpgПолный размер

Загрузил остальную кузовщину в салон, и ждем эвакуатор. Завтра едем к сварщику!

 

PEAAAgIlf2A-960.jpg

Далі буде.

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кузовной ремонт_04. Едем на поварку

На следующий вечер, наконец-то, дождавшись эвакуатор, опоздавший на час с лишним, грузимся и выдвигаемся к сварщику.

YoAAAgDXf2A-960.jpgПолный размер

GoAAAgDXf2A-960.jpgПолный размер

2oAAAgDXf2A-960.jpgПолный размер

Соседи с удивлением смотрели на этот процесс, а один даже подошел, что-бы уточнить — это та самая ли, моя машина?.. :) После моего утвердительного ответа, выразил искреннее сожаление, — "оч жаль ((…такая красивая была…и цвет такой интересный был…" :) Видимо, подумал, что я ее разобрал и везу сдавать на чермет. :) После моего обещания, что после покраски она станет еще лучше, он одобрительно кивнул и произнес:" А, ну тогда хорошо!" )) Неожиданно, но приятно, что моя "тридцатка" не безразлична и соседям )) В некотором роде, даже местная "достопримечательность" была )))
Получив "благословение" соседа :), выдвигаемся.
Как говорится — "Он сказал "Поехали!" и махнул рукой!" (с) :)

CIAAAgDXf2A-960.jpgПолный размер

Ехали, кстати так не оч медленно, — я думал эвакуаторы ездят медленнее и аккуратнее. Кстати, моя Е30 на эвакуаторе ехала впервые.
Правый ряд

1wAAAgI3f2A-960.jpgПолный размер

Левый ряд

-wAAAgI3f2A-960.jpgПолный размер

Средний ряд

9wAAAgI3f2A-960.jpgПолный размер

И это при скорости 100+

zIAAAgI3f2A-960.jpgПолный размер

А на пустых прямых и чуть больше )

rIAAAgI3f2A-960.jpgПолный размер

То ли наверстывал свое опоздание, то ли просто "джигит" )) Но все равно, приехали уже когда начинало темнеть, поэтому фоток на месте не делал, та и пока то ничего интересного. Пообщались со сварщиком, обсудили дальнейшие планы, цели и перспективы, оценили объемы работ, и обратно домой.
Надеюсь, что "лед тронулся" и дальше будут уже новости интереснее ;)

Далі буде.

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вова, я еще по российскому форуму Е30 помню как ты варил свою предыдущую Е30 из "говна и палок", хотя тогда еще можно было найти целый живой кузов. А теперь, спустя 10 лет, ты пишешь, что мне проще искать живой кузов?? ) Где?? В Немеции по цене новой F30? ) Ну ты ж вроде не первый день с Е30 и должен понимать реалии ) Да и мой кузов, по нынешним меркам, для наших Е30, еще живее всех живых! ) Всего лишь "классические" возрастные болячки, без какого либо "криминала" ;) Будет жить!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Был горький опыт сварки потому и написал про кузов. А теперь ты варишь из говна и палок. А кузова хорошие есть тем более седан.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
А как давно варился пол? Латки вроде ничем не обработаны, кроме мастики, но налета ржавчины на них не видно. Обычно под мастикой голый метал зацветает вмиг

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Слава, так она зелёная была ??))) Я очень надеюсь что в этот раз цвет будет из заводкой гаммы Е30. Не индивидуал )))) ;) С интересом слежу! P.s. Не совет а мысли в слух. Можно купить кузов у Коршуна и далее сыпать своё... Там купе. Но кузов хороший.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
так а що там такого паоганого, що треба кузов міняти? на мій погляд нічого критичного.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А кузова хорошие есть тем более седан.

Чисто ради интереса - покажи где у нас продается более живой, и еще не видевший сварки, кузов первого перехода с документами на 4-дверный седан? Варианты с бляхами и переварками ВИНа не рассматриваем, так же, как и варианты с разными распилами-конструкторами на базе второго перехода или даже более свежего туринга.

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как давно варился пол? Латки вроде ничем не обработаны, кроме мастики, но налета ржавчины на них не видно. Обычно под мастикой голый метал зацветает вмиг

Пол подваривался зимой 2010 года. Тогда же сразу, это все было обработано горячим антикором. Это, конечно, не эстетично, - но дешево, надежно и практично! (с) )) Ну и видимо, это таки помогло сохранить полы....

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Слава, так она зелёная была ??))) Я очень надеюсь что в этот раз цвет будет из заводкой гаммы Е30. Не индивидуал )))) ;) С интересом слежу! P.s. Не совет а мысли в слух. Можно купить кузов у Коршуна и далее сыпать своё... Там купе. Но кузов хороший.

Ну да, зеленая - как старые баксы с тыльной стороны )) PLATANENGRUEN METALLIC (188) post-19744-0-86723500-1452621713.jpg10.jpg И с болотно-зелено-оливковым салоном... Но это было еще до меня ) Иногда меня посещает мысль покрасить по ВИНу....но эт маловероятно... На фото видны места, где он сохранился - выглядит хорошо...цвет не плохой, и как раз оч олдскульный, и из того времени.....Но не могу со 100% уверенностью сказать, что хочу машину такого цвета.... Всегда оч хотел синюю Е30 ;) Будем помотреть... много красивых цветов, не могу пока определиться.... время подумать еще есть ) У Леши кузов хороший, но он тоже уже вареный и крашеный - и мой будет такой же....я надеюсь )) Сейчас все бросать уже поздно ) Ну и опять же, цвет - темный цвет не хочу ) И дверей мало - куда же я свои шторки с задних дверей поставлю?? )))))

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так а що там такого паоганого, що треба кузов міняти? на мій погляд нічого критичного.

так отож ) я також не бачу причин міняти кузов - не так вже все й страшно )

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кузовной ремонт_05. Ремонт обвеса BBS, подготовка

Работы по кузову начались только вот недавно, поэтому новостей пока особо нет. Начали с самого проблемного места — моторный щит и водительский пол. На днях мож поеду посмотрю как там и что получилось.
А пока есть время, решил заняться обвесом, так как его нужно будет установить и подогнать перед покраской. Из нынешнего комплекта у меня остается только задний фартук, который нужно подклеить. Передний фартук будет такой же, но более правильный — именно под М20В25 с масляным радиатором, с прорезями для его обдува. Но его тоже нужно чуть подклеить. Ну и наконец-то пороги с листвой, которые я так долго искал, дождались своего часа! ) Но и там есть маленький косяк, который надо устранить.
Для начала, тщательно вымыл/почистил все детали. Вот все мое сокровище BBS ))

bKAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

RkAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

ZkAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

dkAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

fkAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

Ну и еще BBS на "тумбочке" )
Его тоже доведу до ума и покрашу…а там будем посмотреть…мож буду менять под настроение ;)
Руль тоже нужно довести до ума, но об этом позже и отдельно.
Сразу скажу — ничего из этого продавать не собираюсь! )

Разница между передними фартуками — верхний новый с дополнительными прорезями для обдува масляного радиатора:

H0AAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

Так же в нем снизу еще предусмотрены прорези, судя по всему, для заводской защиты поддона:

qMAAAgEWoOA-960.jpgПолный размер

Ну и на новом видно странное заводское решение для доступа к буксировочной петле — прорезь, которая закрывается крышкой на "липучке". Об этом я уже писал раньше.
На старом я "сколхозил" заглушку для буксировочной петли. Но этот "колхоз" выглядит не хуже заводского "колхоза на липучке" ))) Поэтому не знаю как быть — переставить заглушку, или сделать крышку на липучке, как было по оригиналу?
Изнутри новый фартук выглядит не идеально, но гораздо лучше старого, склепанного из кусков.

u8AAAgGWoOA-960.jpgПолный размер

Ну а теперь, собственно о самом предстоящем ремонте. Как известно, в том числе и из моего собственного опыта, ремонтировать обвес BBS довольно не просто. Он сделан из прочного и гибкого полиуретана, но если его таки удалось сломать, то просто так его склеить или спаять не выйдет — он оч плохо клеится, и совсем не паяется, а просто выгорает. Поэтому в прошлом, после нескольких неудачных попыток его клеить разными "супермегаклеями", я отдал обвес в ремонт в спец контору, где мне его склеили чем-то похожим на кузовной полиуретановый герметик. Заклеили не дешево, но довольно качественно. Но все таки "благодаря" моему клиренсу, после нескольких довольно жестких контактов с бровками, появились трещины, а потом уже и вовсе стыки разлезлись, несмотря на внутренний клепанный "экзоскелет" из жести! )) Повторять это еще раз не хотелось, поэтому я начал искать другие, более надежные, методы ремонта. Нагуглил ремонт полиуретановых обвесов с помощью 2-компонентного полиуретанового состава. Воодушевившись опытом коллеги и убедившись, что это работает, решил пойти тем же путем! Купил все необходимое для ремонта — антисиликон, праймер для пластика, сетку, клеящий состав, наждачка, шпатлевка и на всяк случ еще и кузовной герметик:

mgAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

Основной компонент — полиуретановый 2-компонентный клеящий состав Teroson 9225sfпроизводства фирмы Henkel.

bwAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

Искал Teroson 9225, но в наличии нашелся только Teroson 9225sf — super fast т.е. с большей скоростью схватывания. Кстати, он даже чуть дешевле, но работать с ним придется быстрее. ) Стоит, за такой объем, не дешево — примерно 18$ за 50мл. На фото для сравнения положил ручку — тюбик совсем не большой…надеюсь, что мне его хватит…

4IAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

Кстати, для него нужен спец пистолет, но продавец сказал, что для разового использования, можно обойтись и без него, так как его цена тоже не радует. Буду чет изобретать… )
В комплекте, тюбик, носик к нему, и большая подробная инструкция с картинками на 12 языках, но кроме русского )

PwAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

SoAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

В принципе, все понятно и ничего сложного, тем более в инете есть еще и видео. Но о процессе и результате в следующей записи.

P.S.
Наконец-то у меня будет подсветка заднего номера, которую заварили зачем-то еще до меня )
Новые плафоны Hella:

YaAAAgOWoOA-960.jpgПолный размер

Далі буде.

 

Змінено користувачем The_Glory

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='The_Glory']Ну да, зеленая - как старые баксы с тыльной стороны )) PLATANENGRUEN METALLIC (188) [IMG]https://www.e30club.ru/img.php?i=https://e30-talk.com/uploads/monthly_01_2016/post-19744-0-86723500-1452621713.jpg[/IMG] [IMG]https://www.e30club.ru/img.php?i=http://www.e30.de/fotostory/f01210/10.jpg[/IMG] И с болотно-зелено-оливковым салоном... Но это было еще до меня ) Иногда меня посещает мысль покрасить по ВИНу....но эт маловероятно... На фото видны места, где он сохранился - выглядит хорошо...цвет не плохой, и как раз оч олдскульный, и из того времени.....Но не могу со 100% уверенностью сказать, что хочу машину такого цвета.... Всегда оч хотел синюю Е30 ;) Будем помотреть... много красивых цветов, не могу пока определиться.... время подумать еще есть ) У Леши кузов хороший, но он тоже уже вареный и крашеный - и мой будет такой же....я надеюсь )) Сейчас все бросать уже поздно ) Ну и опять же, цвет - темный цвет не хочу ) И дверей мало - куда же я свои шторки с задних дверей поставлю?? )))))[/QUOTE] Родной цвет просто прекрасен!!! Голосую за него!! Он будет ценится всегда, а яркие современные цвета на старом кузове мимолётны... Подумай об этом хорошо )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
в таких авто все має бути максимально по віну) но це така справа, хозяїн барін) а так я за він колір)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×