Перейти до вмісту
Ded_na_X5

X5 F15 с аукциона США, мой реальный опыт.

Recommended Posts

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом приобретения автомобиля на аукционе США. Покупать или не покупать - выбор каждого. Я хочу рассказать о подводных камнях, мифах и расходах. Я не являюсь автоспекулянтом, перекупом, не имею в этом коммерческого интереса. Авто покупал , выбирал и делал для себя. Надеюсь , будет интересно. С радостью отвечу на любые вопросы и поделюсь контактами в ЛС. ВСТУПЛЕНИЕ [B]Почему аукцион и авто из США?[/B] После некоторого опыта с покупкой б.у. авто в Украине, я для себя принял решение, что больше этим заниматься не хочу и далее в жизни рассматриваю только следующие варианты: 1) Приобретение нового автомобиля в Украине 2) Приобретение б.у. автомобиля в Германии, где есть уголовная ответственность за скручивание пробега. 3) Приобретение б.у. автомобиля с аукциона США 4) Приобретение автомобиля у кума/брата/свата , то есть человека, которого я знаю лично и который при этом был первым владельцем. Я рассматривал большой немецкий кроссовер в диапазоне 40-50т. $ . С натяжкой можно было купить новый X5 25d, GLE 250d, но , пройдя тест драйв в Эмералде, поплевался и решил отбросить данный вариант. Из Германии можно привезти только дизель, так как выбора бензиновых Х5 почти нет. На 3л. дизель акциз 6000 Евро, поэтому тоже отбросил. Решил пригонять из США, рассматривал вариант GLE, Q7, RR Sport, но остановился на X5 F15, так как их в США большой выбор и я с БМВ хорошо знаком, понимаю, как и у кого их чинить. У меня предыдущий авто был X5 E70 35 дизель. Машина несколько лет радовала, но уже начала время от времени любить мне мозг ЕГРами, Охладителями, турбинами, форсунками и Блютеком, тем самым подтолкнув к смене. Я Пообщавшись со специалистами, сделал для себя вывод, что 1. нужно брать авто с явным ударом. Нужно понимать, почему автомобиль был списан и продается. 2. Один владелец , это проверяется CarFax 3. Покупать только у страховой компани. Поясняю: страховые компании не будут заниматься тем, чтобы из говна сделать пулю. Они скидывают автомобиль "как есть" на аукционе, этот автомобиль выкупают перекупы, ставят китайские детали, кое-как их собирают в кучу, лепят ту самую пулю и продают автомобиль как почти целый. Либо покупается утопленник, отмывается, жабы выселяются, ставится царапина на бампере и продается как Minor Scratches. Именно поэтому должна быть понятная история, понятный удар и строго ОДИН владелец авто. Нужно понимать, что ШАРЫ НЕТ, из-за Minor Scratches автомобиль в жизни не спишут в утиль и не будут продавать за пол-цены. На аукционе пасутся миллионы людей и Вам единственному не может повезти так, что Вы купите автомобиль нашару. Ищите реальный вариант. Итак: год посвежее, комплектация получше, пробег поменьше . Удар ищем не критичный, но страшный на вид , так как американцы побоятся покупать и восстанавливать такую машину. Следовательно можно купить дешевле. Продолжение следует!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='JmenE39']Можно сразу в раздел "Реклама" перенести[/QUOTE] все ж таки почекаємо на продовження..а можливо глянемо на варіант. Все ж таки в одному місті)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='dart50']Чекаю на продовження :popcorm1:[/QUOTE] Дякую. [quote name='dart50']Можно сразу в раздел "Реклама" перенести :popcorm1:[/QUOTE] Можно не переносить. Я забегу наперед , чтобы всем было спокойнее и скажу, что если бы я сегодня стоял перед выбором, скорее всего , купил бы 2л. дизель в салоне. Почему? - запасайтесь попкорном ))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Хочу сразу оговорить, что являюсь просто автолюбителем, пусть и с пятнадцатилетним стажем. Поэтому, хоть и попытался разобраться в данной теме, все же , наверняка делал ошибки, которые кому-то покажутся смешными. Я надеюсь, что данный рассказ поможет кому-то не совершить их. Это - единственная цель , почему я его пишу. ГЛАВА ПЕРВАЯ : [B]Покупка[/B] После того, как определились с маркой и моделью авто, начинается поиск своего будущего друга на аукционе. Итак 2014-2016, X5, X6, 3,0 gas, XDrive Возможно , для кого-то это будет не новость, что у них есть заднеприводные Х5 и не только. Мой товарищ пригнал себе MB GLC 200, когда собирал, обнаружил, что он заднеприводный. Другая история была про девушку, пригнавшую GLE 350. Как оказалось, у него объем действительно 3.5 и она поняла это, когда на растаможку потребовали еще +7000 ЕВРО. Кстати GLE400 - это 3.0турбо, он попадает под льготный акциз. Короче, выбирать надо очень внимательно, ошибка может стоить дорого. Варианты , которые я рассматривал: Из того, что помню [url]https://www.copart.com/lot/41386277[/url] - не играл , не помню , по каким причинам [url]https://www.copart.com/lot/51702347[/url] - эту машину я играл. По Карфаксу сделал вывод о пробеге , он был примерно 21-22тыс. миль. Из плюсов - маленький пробег, она относительно целая. Из минусов - хрен его знает, что там под ней снизу. Может быть , пустяк, а может и очень дорого. Нету ключей ([B]KEYS : NO[/B]) , блок комфорта недешевый + гемор. И самое главное, машина не заводится. Может , если поменять ключ, она заведется , а может... может быть что угодно... В общем, много "если" Есть всего три варианта Run and Drive - заводится , включается передача , авто своим ходом перемещается Engine Start Program - заводится и не едет Enchanced Vehicle - не заводится [url]https://trackmyvin.com/en/report/carfax/2c9ba42f4ba1d8d43f94299f99b42790[/url] Пример отчета CARFAX, который я заказывал.. Основное - данные о пробеге и количество владельцев. Смотрим, чтобы все было похоже на реальную историю. Чем больше сходится моментов, тем меньше шанс получить кота в мешке. Отчеты брал на v1n(точка)ru , стоимость 3.5доллара за штуку. Если это реклама - удалю. Они мне откат не платят. В общем, я решил сыграть, но много не давать, так как много ЕСЛИ. Нужно для себя определиться с крайней ставкой заранее. Я участвовал в аукционах на Ebay и знаю, что такое азарт. Всегда хочется перебить конкурента и можно залезть по цене туда, куда не следует. Грубо считаем так: я решил, что мне такая машина уже готовая нужна не дороже 40 тыс . Минус 5т. ремонт , с учетом отсутствия ключей это вполне реальная сумма, минус 9000 растаможка по калькулятору, минус 4 тыс. дорога. Это совсем грубая оценка, получается 22000, накидываю 500. Определяюсь с максимальной ставкой 22500. Коротко об аукционе. Вы видите ставку Current bid и время до конца аукциона, это так называемые Pre-bid предварительные ставки. Сам аукцион длится в среднем одну минуту и по моему опыту, цена , за которую уходит машина , в среднем примерно на 10-15% выше ставки pre-bid. Это не правило, просто так чаще получается. Если до начала аукциона , цена была 20000, машина уходит 22500-23000. Если 11700 - уходит 13000-13500. Не кидайте тухлыми яйцами, понятное дело, есть исключения, но это просто мое наблюдение. Естественно, я играл не сам, а через компанию, условно назовем компанию СЕРЕЖА. Звонит мне Сережа примерно в 9-10 вечера. Ждем очередь Х5, начинается ... Старт был 21000 , 21200 ставим 21.5 , 22, 22.5 адреналин начинает зашкаливать... 22,6 Ну что 22.7 даем-нет? примерно 3 сек на раздумия, кто-то перебивает. Выдыхаем , смотрим, ушла за 24600. Довольно дорого, учитывая год... Что ж , америкосы любят целые на вид машины. Попадался на глаза такой вариант [url]https://www.copart.com/lot/27510708[/url] Удар мне был непонятен. Находим на табличке ВИН код 5UXKR0C56G0P30154, забиваем в гугл, любуемся. Не нужно тратить 3.5$ на Карфакс. Спустя пару дней, Сережа предлагает вариант. Ссылку на лот кидать не буду, так как Vin публиковать не хочу . Прилагаю фото. 2016 год, 23 тыс. миль, достойная комплектация с панорамой, проекцией, музыка Харман Кардон. Ключ есть, правда Engine Start Program. Машина вроде как ровная, подушки , судя по салону, на месте. [ATTACH=CONFIG]672193[/ATTACH] Ждем аукцион .23 часа ночи. Стартовая 20500. Для себя прикидываем потолок = 43к -9к растаможка-4к дорога-6к ремонт = не больше 24000. 21к , 22к, 22.5, ставим 22700 три,два,один, никто не дает больше... продано! Здесь срабатывает психология американцев: они не будут много платить за то, что с первого взгляда выглядит плохо . За предыдущего Икса 2014 года, напомню, они дали 24600, хотя там , уверен , ремонт потянул бы не меньше. А скрытых проблем может быть и еще больше. Я уже считаю, сколько я сэкономил, когда звонит Сережа, говорит, тут страховая поставила минимальную цену 23500, дешевле не отдают, будут снова разыгрывать. Наша ставка меньше минимальной. А я то хоть и рассчитывал на 24, уже разницу мысленно себе в карман положил. Отдавать теперь свои нужно:cray: Я подумал, говорю накинем +300, мне не так жалко, а они ради 500 дол. не станут еще месяц терять. С утра меня будит Сережа... -Ало -Привет. Прикинь, пед%ки согласились ))) - сорь за мой французский, это была цитата. Продолжение следует....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='nosatiy']жду продолжения, сам купил пару дней назад авто в сша[/QUOTE] Обязательно будет. ГЛАВА ВТОРАЯ: оплата + дорога и первые попадания. Итак , мне выставляют счет: 23000 + 850$ [B]комиссия Copart[/B]. Первый сюрприз. Так , как я купил машину 6 Марта вечером, 7 я протупил, 8 и 9 -праздники, потом выходные. 12 оплатил, но деньги дошли только 13 или 14. Короче, мне впаяли штраф за позднюю оплату 50 дол. + 20 в день за простой авто. (всего я заплатил 250 дол. штрафа) + около 250 дол. комиссии за перевод. Машина находилась в Калифорнии , следовательно был вариант отправки из Лос Анжелеса, что чуть дешевле, но дольше, У меня товарищ получал GLC около 4х месяцев. Я выбрал отправку из НЙ, она быстрее, но заплатил на автовоз 1350$ + штраф от Copart за ожидание автовоза. Разница между ЛА и НЙ , если я не ошибаюсь, около 700$. В общем, плюс 650$ и минус 2 месяца. Как объяснил Сергей, он забивает контейнер только своими машинами и сам присутствует при открытии контейнера, тем самым , исключает кражу таможенниками единственного ключа, как было у моего друга с GLC. Пока я чинился на СТО, узнал, что с соседнего Х5 украли блоки розжига ксенона. Поэтому, это вполне вероятный вариант. Я уже не говорю о запасках, домкратах , аптечках и т.д. Выносится все, что можно. Итак: самый большой МИФ всех фирм: доставка занимает 35 дней. Это ложь! У меня реально заняло 90: неделя оплата, неделя ожидание автовоза , дней 10 дорога ЛА-НЙ. Две недели ожидание погрузки в порт НЙ. Те самые 35 дней, о которых говорят посредники - это чистый срок доставки контейнера из порт НЙ в порт Одесса. + две недели на выгрузку и таможню в Одессе. Я машину оплатил 6 марта, забрал в порту Одессы в середине июня. Продолжение следует...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Добрый вечер. Возможно автору ветки будет полезен опыт этого уже пройденного этапа :) Была машина Mercedes GL550, которая уже сильно достала, решили искать что-то взамен. Сложно найти альтернативу, GL-ка весьма хорошая машина, но видимо мне явно не повезло с ней - вечные проблемы с пневмой и электроникой... Есть знакомые, у которых я обслуживал свои машины, те предложили аналогичный автору вариант - покупка битой машины в США, привоз её сюда и восстановление. Выбирали не конкретную модель, а что интересней по сочетанию цена/год/состояние. Выбор пал на Volvo XC90, бензин 2.0 В конце января 2017 сделал предоплату. Не знаю как сейчас, но тогда нельзя было прийти в банк и отправить 20к уе одному человеку, пришлось брать ещё 3-х родственников - геммор. Машина были бита спереди, слева, оторвано колесо, стрельнуты подушки, выглядит страшно - реально, все можно снять и поменять без рихтовок и вытяжек ланджеронов. Брали страховую машину, торги за неё были горячими, но все получилось. Далее стали ждать, но возникла первая проблема - снегопады в США отложили доставку до порта ~ 3 недели. После - кораблем плыла машина ~ 1.5 мес, без задержек. Пришла в Одессу, я сделал все необходимые б/н платежи, но вылезла ещё одна проблема - таможня остановилась. Сняли главного таможенника, смена власти ~ ещё 3 мес простоя и доп расходы за парковку в порту ~ 250 грн/день. Фактическая стоимость таможни ~ как по калькулятору на сайтах, льготный акциз, вроде все ок. Привезли эвакуатором в Киев - начали собирать, запчасти те что смогли купили заранее. Машина в комплектации TOP, есть все, тут повезло. Но - салон весь в дерьме, америкосы туда запихнули все запчасти - пришлось подкрашивать салон. Подкрасили салон - забрал машину а зер4ало и стекло слева не работают. Долгие споры кто накосячил, в итоге пришлось заплатить 400$ за новый блок... Потом пневма упала - сгорел компрессор ~ 1000$... Дальше - ещё жопа, машина новая, запчастей хрен найдёшь, колесо приехало ближе к осени. Постановка на учёт - придрались к евро 5 :) и смех и грех, сертификационных центр потребовал бумажку, что машина соответствует нормам евро 5, хотя машина даже евро 6. Официалы понятно, что бумажку либо не дают либо ждать ещё пару мес. 700$ и вопрос решился. Так как удар был в морду - перебита проводка, там гидра, нельзя отдельно проводки менять а колхозить и скручивать изолентой как-то не правильно... поиск целой проводки через всю машину занял ещё время, в итоге сняли с такой же... Начал я на ней ездить где-то спустя 10 мес с момента заказа, и то с косяками - порог не доставили, ошибка подушки светилась... Доделал только недавно, так что б без ошибок и все в порядке. Поменял по кругу диски и колодки - те были ушатаны - руль дребезжал + ещё датчик удара, педали... Ещё 1000$. В итоге ~ 1.5 года и у вас пойти новая машина.... Да, с точки зрения цены было выгодно, такая тачка в такой комплектации стоила ~ 120к, мне обошлась около 50к.... Но может было проще таки купить новую? Я молчу про потерянные нервы, ссоры с женой которая пешком год ходит... Сейчас поставил на продажу, буду заказывать новый G05. Как ни крути - лучше доплатить и ездить на новой машине. Удачи автору :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
120к за бензиновую 2х литровую Вольву???? 🤭 Это кто ж такое в здравом уме покупает.. ?? по 60к кажись они здесь новые были дизельные.. по крайней мере за 2 млн грн лично видел на Виннере в хороших комплектациях.. что по сути также есть больной ценой за такую машину..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Блин, здесь покупаешь целую машину, которая ездила по немецким дорогам и все равно воюешь с какими-то мелкими косяками в виде вибраций, тяги в сторону или еще чего... а брать вслепую с оторванными колесами и потом создавать из этого «новое» - это нужно быть очень смелым!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Кто как хочет, так и "тратит" :) И вообще с бюджетом в 50кг, откуда то ждать битка, ну я х.з. Может я плохо воспитан :) Но как бы смотри выше. :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
по моему опыту, если не брать снегопады и сюрпризы одесской таможни, можно уложиться в 35 дней с доставкой, все остальное по желанию. 700 баксов за сертификацию это тоже по желанию, можно в 2,5 раза дешевле всё решить или бесплатно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[QUOTE] Возможно автору ветки будет полезен опыт этого уже пройденного этапа [/QUOTE] Яркий пример как делать НЕ НАДО! Такой гемор и добровольно за 50к енотов) Впрочем, спасибо за подробный рассказ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[QUOTE]Такой гемор и добровольно за 50к енотов)[/QUOTE] Для этого, считаю, нужно иметь стальные нервы и кучу свободного времени... Год приключений с непонятным финалом....это нужно уметь так жить ))))) Я не всегда до конца ремонта дотерплюю, езжу на СТО и задалбываю мастеров ))) а, где можно, ставлю с доноров. Здесь же: "пан мав час та натхнення...." Снимаю шляпу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я почитал Ваш пост и понял, что я еще нормально проскочил. Я специально выбирал машину недешевую, но чтобы проблем поменьше было По времени пол года , из них три месяца доставка. С таможней проблем не было, все решил через своих людей. С сертификацией тоже. Геморрой был только с фарами. Не мог подобрать вторую, в итоге поменял на LED. Об этом позже напишу. Забегая вперед, мне машина обошлась около 45 $ + 6 мес. Все вышло довольно удачно, но второй раз я бы не ввязывался: очень долго и рискованно. Чуть позже напишу продолжение

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вы там в начале написали, что сейчас купили бы дизель 2л новый в салоне, таки надо было бы так и делать, они сейчас наверное по очень хорошим скидкам идут, ведь в декабре будет уже новый Х5 в салонах, а "старые" F15 надо ж распродать кому-то. Насчет вашей цены 45 (по итогу) я слегка приофигел, мой в М пакете, с "рисованой приборокой", большим монитором,салон алькантара, диски М разноширокие, доводчики дверей, ЛЕД фары, сзади пневма, НЕ битый,не крашеный, все ТО на офсервисе - наверное сейчас стоит 45, и таких полно в Украине, все-таки можно было бы и тут найти за такие деньги...Вам все равно удачи и удовольствия от машины

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Каждый человек ищет приключений на свою голову :) Если бы я знал, что будет ТАКОЙ геморр то конечно бы не ввязывался. Но, идея была не плохой, в меня был бюджет до 45К и после GL-ки психологически сложно пересесть на Sorento например. Плюс у меня есть вторая машина Acura MDX, то есть ездить было на чем. Основная проблема - это люди, которые не выполнили свои обязательства, моя проблема - я доверился человеку с которым не стоило связываться. Машина в целом очень хорошая, сейчас проблем нет никаких, вопрос только в том, что машину нужно обслуживать, а там где я ее купил я уже не хочу. Можно и на официалов перейти в крайнем случае. А так, за это время ещё заработал и теперь будет новый Х5. Да и переходить все равно легче, не так много добавлять к новой. Если вопрос в бюджете - можно рисковать, не ошибается тот, кто ничего не делает :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='dk86sarny']Вы там в начале написали, что сейчас купили бы дизель 2л новый в салоне, таки надо было бы так и делать, они сейчас наверное по очень хорошим скидкам идут, ведь в декабре будет уже новый Х5 в салонах, а "старые" F15 надо ж распродать кому-то. Насчет вашей цены 45 (по итогу) я слегка приофигел, мой в М пакете, с "рисованой приборокой", большим монитором,салон алькантара, диски М разноширокие, доводчики дверей, ЛЕД фары, сзади пневма, НЕ битый,не крашеный, все ТО на офсервисе - наверное сейчас стоит 45, и таких полно в Украине, все-таки можно было бы и тут найти за такие деньги...Вам все равно удачи и удовольствия от машины[/QUOTE]одна поправка, у вас 2,0 дизель а человек купил себе ракету 3.0( бенз с возможностью чиповки):facepalm:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='Ded_na_X5']Здравствуйте. [B][U]РџРѕСЏСЃРЅСЏСЋ: страховые компании РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ заниматься тем, чтобы РёР· РіРѕРІРЅР° сделать пулю. РћРЅРё скидывают автомобиль "как есть" РЅР° аукционе, этот автомобиль выкупают перекупы, ставят китайские детали, РєРѕРµ-как РёС… собирают РІ кучу, лепят ту самую пулю Рё продают автомобиль как почти целый. Либо покупается утопленник, отмывается, жабы выселяются, ставится царапина РЅР° бампере Рё продается как Minor Scratches. Р?менно поэтому должна быть понятная история, понятный удар Рё строго РћР”Р?Рќ владелец авто. [/U][/B] Нужно понимать, что РЁРђР*Р« НЕТ, РёР·-Р·Р° Minor Scratches автомобиль РІ жизни РЅРµ спишут РІ утиль Рё РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ продавать Р·Р° РїРѕР»-цены. РќР° аукционе пасутся миллионы людей Рё Вам единственному РЅРµ может повезти так, что Р’С‹ купите автомобиль нашару. Р?щите реальный вариант. Р?так: РіРѕРґ посвежее, комплектация получше, пробег поменьше . Удар ищем РЅРµ критичный, РЅРѕ страшный РЅР° РІРёРґ , так как американцы побоятся покупать Рё восстанавливать такую машину. Следовательно можно купить дешевле. Продолжение следует![/QUOTE] РћС… СѓР¶ эти стереотипы )))))))) [B][U]Лепят Рё занимаются Рё ставят РЅРµ только китайские запчасти Р° Рё просто хлам. [/U][/B] РљРђР*ФАКС = РЅРµ панацея. РќРµ РІСЃРµ компании передают данные РІ Карфакс. Р?Р· практики - РЅРµ раз был РЅР° разных аукционах Рё РІ разных штатах. Р? видел РјРЅРѕРіРѕ кукольных вариантов СЃ РѕРґРЅРёРј владельцем Рё чистым карфаксом Рё СЃ пару РєРі шпакла Рё меняными деталями. Конкретный пример - Привез товарищу 2016 Кемри СЃ идеальным карфаксом Рё минимальными повреждениями. Товарищ РЅРµ захотел платить екстра 200 долл РЅР° инспектора потому взяли РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· фото Рё анализа данных. РџРѕ факту задница была РЅРµ хило ударена Рё шпаклевана. Рђ РїРѕРґ погнутым усилителем заднего бампера была найдена бутылка чтобы бампер РЅРµ гулял. Хотя изначально авто было ударено РїРѕ передку. :facepalm: Другой пример знакомых - взяли 2012 Спринтер - РІ котором было поменяно РІСЃРµ что только можно поменять. Рђ РЅР° блоке АБС надпись - "IVAN":facepalm: Вывод - Там такие же люди как Рё здесь Рё РЅРµ всегда честные Рё порядочные. Если РІ это дело лезть, то только через людей которые РІ теме. Р? РЅРµ жалеть лишних пару $, чтобы РІ Украине РЅРµ тратить пару лишних тысяч $. P.S. Есть закрытые аукционы типа Manheim, РіРґРµ продаються целые авто СЃ чистым тайтлом. РќРѕ РЅРµ РІСЃРµ диллера имеют доступ Рє РЅРёРј.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Конечно привоз из США интересен бензиновыми моторами. В Европе с бензином тяжко.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
[quote name='marshall777']РћС… СѓР¶ эти стереотипы )))))))) [B][U]Лепят Рё занимаются Рё ставят РЅРµ только китайские запчасти Р° Рё просто хлам. [/U][/B] РљРђР*ФАКС = РЅРµ панацея. РќРµ РІСЃРµ компании передают данные РІ Карфакс. Р?Р· практики - РЅРµ раз был РЅР° разных аукционах Рё РІ разных штатах. Р? видел РјРЅРѕРіРѕ кукольных вариантов СЃ РѕРґРЅРёРј владельцем Рё чистым карфаксом Рё СЃ пару РєРі шпакла Рё меняными деталями. Конкретный пример - Привез товарищу 2016 Кемри СЃ идеальным карфаксом Рё минимальными повреждениями. Товарищ РЅРµ захотел платить екстра 200 долл РЅР° инспектора потому взяли РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· фото Рё анализа данных. РџРѕ факту задница была РЅРµ хило ударена Рё шпаклевана. Рђ РїРѕРґ погнутым усилителем заднего бампера была найдена бутылка чтобы бампер РЅРµ гулял. Хотя изначально авто было ударено РїРѕ передку. :facepalm: Другой пример знакомых - взяли 2012 Спринтер - РІ котором было поменяно РІСЃРµ что только можно поменять. Рђ РЅР° блоке АБС надпись - "IVAN":facepalm: Вывод - Там такие же люди как Рё здесь Рё РЅРµ всегда честные Рё порядочные. Если РІ это дело лезть, то только через людей которые РІ теме. Р? РЅРµ жалеть лишних пару $, чтобы РІ Украине РЅРµ тратить пару лишних тысяч $. P.S. Есть закрытые аукционы типа Manheim, РіРґРµ продаються целые авто СЃ чистым тайтлом. РќРѕ РЅРµ РІСЃРµ диллера имеют доступ Рє РЅРёРј.[/QUOTE] Что за шифрограмма:dirol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×