Перейти до вмісту
Floyd

X5 E70 LCI 2012 дизель мощность двигателя не доступна

Recommended Posts

Приветствую, сегодня X5 E70 LCI 2012 твинтурбо 3,0 дизель американец при движении в пробке на скорости холостых оборотов, вывалило "Двигатель неисправен" полная мощность двигателя больше не доступна.

До этого были редкие ошибки системы еффективности на датчик "NOX", загорался "чек", встроенная диагностика говорила "неисправностей нет"

За 4 дня До сегодня считал ошибки рейнголдом:

Bezymiannyi.jpg


При перезапуске двигателя, выскакивает "Двигатель неисправен"  через 5-10 секунд, едет 20 км.ч. При перезапуске может не стартонуть, при успешном запуске подтраивает, затем стабилизирутся обороты. Глохнет не сразу на раз!И!стоп! а с продолжением дыр...дыр...

Прошу помощи: куда можно заглянуть самостоятельно до поездки в сервис? Можно ли двигаться свом ходом? Погрузкой?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ошибки выше не имеют отношения к проблеме. Проблема  в рециркуляции ОГ, регуллировка, регулятор, достоверность клапан возврата

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы бы не затягивали с SCR.... Если ничего не делать - машина перестанет вообще заводиться. Потом дороже будет.

Покажите сегодняшние ошибки. Клапан ЕГР, если в открытом положении залипает - может такое давать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Регулярная одинокая ошибка "4D16 Система SCR, эффективность". От первого хозяина машина досталась с приговором от ОД - "необходима замена датчика NOx". Заменить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можете не менять. Позже появится сообщение - до блокировки запуска двигателя ххх км.  По истечению которых мотор просто перестанет запускаться.

П.С как показывает практика, после замены первого датчика идет приговор на второй, потом на сам катализатор СЦР. При условии, что дозатор в норме и жидкость правильная.  Гемор еще тот.....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что в такой ситуации лучше сделать? Менять датчики, мыть катализатор?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, Floyd сказал:

Что в такой ситуации лучше сделать? Менять датчики, мыть катализатор?

Мыть коллектор, клапан ЕГР и выпиливать SCR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут личное дело каждого. Я бы попытался починить машину и заставить ее работать как надо, по уму....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Т.е. поставить новый DPF и датчик NOX и эммигрировать в страну с хорошим ДТ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Первые два пункта как вариант. Про ДТ - куча машин ездит тут и норм. Не уверен, что именно качество топлива причина проблем по СЦР.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Floyd сказал:

Т.е. поставить новый DPF и датчик NOX и эммигрировать в страну с хорошим ДТ?

А ваш дпф вполне возможно, что замены и не требует...

Вам определится нужно прежде всего быть ли в авто системе впрыска мочевины, а дальше уже действовать в соответствии с принятым решением

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я за то чтобы её оставить, все таки запах выхлопа система убирает. Как понять какой именно датчик требует замены?

Не могу найти полной схемы выхлопной системы. Я так понимаю за двигателем стоит 18308512287 (Фильтр сажевый, банка с датчиком дифдавления лямбдами и т.п.) дальше по ходу газов "Оборотная приемная труба катализатора"   18308509753 cпереди и за которой стоят датчики NOX. Какие мероприятия по сервису системы SCR? Чистка фильра сажевого и замена датчика NOX?

Змінено користувачем Floyd

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

35d xdrive DDE7 - тут можно разобраться 

Особых мероприятий система не требует, насколько знаю (вовремя заправлять и почаще подчитывать компом). Из своих наблюдений: при наличии ее, автомобиль желательно регулярно эксплуатировать и в зимний период весьма актуально будет хранить авто на отапливаемом месте стоянки

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробую на пальцах:

У вас ошибка "эффективность системы SCR". Грубо говоря, ДДЕ с помощью датчиков оксидов азота сравнивает количество этих самых оксидов на входе в катализатор с количеством на выходе и на основании разницы делает вывод о работоспособности и эффективности системы.

Первое, что влияет на работу катализатора - качество Ад Блю жидкости и ее подача. Прежде всего проверяют концентрацию жидкости и саму форсунку. Очень часто она просто загажена сильно и в катализатор просто не попадает мочевина.

Если же на этом этапе все ок, но по прежнему эффективность не достигнута - система предлагает заменить один из датчиков. Первый. Потому что "не знает" - реально ли оксидов такое количество, или датчик "врет". Когда стоит новый датчик (а диагностическая программа спросит об этом по ходу проверки) - снова запускается проверка всей системы. И если опять сбой - будет предложено заменить второй датчик. Мол, первый новый, а вдруг второй неисправен? Ну и, несложно догадаться, что при повтором провале проверки будет рекомендовано заменить катализатор СЦР. Обычно все так и происходит. И только тогда, когда по ходу теста (а он длится около часа) - ДДЕ наконец "увидит" что на входе было столько-то , а на выходе стало в разы меньше - вот тогда победа.

Конечно же, прежде чем воевать с катализатором СЦР и эффективностью - все остальное должно быть без проблем. ЕГР исправен, сажевый регенерирован, и никаких других ошибок по СЦР. 

Как-то так....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Bezymiannyi1.jpg

Вот такая текущая ситуация, не считая ошибок которые возникают от того что сигнализация глушит машину не распознав метку, в процессе опроса блоков и раздатки. После чистки клапана  EGR ошибки не стирал. К ним добавилась "дозирующий клапан активация", видимо так и есть что-то с мочевиной.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У вас на авто две проблемы - первая с ЕГР, которая может запросто привести к выходу из строя сажевого фильтра. И даже до прогара коллектора. 

Вторая - СЦР. Но бороться с эффективностью пока есть ошибка по дозирующему клапану бессмысленно. 

В любом случае - чем дольше затягивать решение этих проблем, тем потом дороже будет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

scr.jpgscr.jpgПосле чистки клапана EGR уже неделю проблем нет.

1302.jpg

Змінено користувачем Floyd

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коллектор впускной ещё помойте. На вашем пробеге в самый раз уже будет...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 хвилини тому, yaco сказав:

Коллектор впускной ещё помойте. На вашем пробеге в самый раз уже будет...

Когда снимал дрос заслонку и EGR там был кокс. Вихревые заслонки на заглушки рекомендуете менять?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Floyd сказал:

Когда снимал дрос заслонку и EGR там был кокс. Вихревые заслонки на заглушки рекомендуете менять?

На н57-мотор такой темы не предусмотрено, насколько мне известно

Не нужно ничем заморачиваться. Конструкция нормально ходит. Просто помыть раз в 50-60ткм, как по мне, оптимально будет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А после всего этого - в бак топлива получше и промчаться подальше. Если ошибок не будет - ура.

  • Like 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не по теме топика но всё же -  можно ли по расходу мочевины 177 кг косвенно судить о пробеге машины?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×