Перейти до вмісту
Lammervsp

Акпп совместимость нужна помощь

Recommended Posts

Добрый вечер, подскажите. 

Имеем 520 дорест (м52тув20) 

Так случилось что я уложил свою коробку) буксовал и спалил фрикцыоны заднего хода) теперь только вперёд))) 

Купил акпп с 525 (м54) англика, с бубликом в сборе. 

Теперь меня мучает вопрос а бублик подойдёт на мою конфигурацию? Или нужно будет ставить свой от старой акпп? 

Хочу оговориться что буду через месяц ставить м54в25. 

АКПП 5hp19.

Заранее спасибо) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все станет, но бублик у 2.5 версии более массивный, соотвественно ваш двигатель будет его дольше раскручивать. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Igor_dz сказал:

Все станет, но бублик у 2.5 версии более массивный, соотвественно ваш двигатель будет его дольше раскручивать. 

Так может поставить от своей старой бублик? А потом когда 2,5 поставлю движок то и бублик покину? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Lammervsp сказал:

Так может поставить от своей старой бублик? А потом когда 2,5 поставлю движок то и бублик покину? 

Если у Вас через месяц свап, то зачем? Ездить она будет и с бубликом от 2,5. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставил коробку, бублик кинул свой, коробка от 530, бублики пипец как отличаются)  влил 7 литров масла, поставил новый фильтр, пока все ок. Но... 

Но теперь ошибку по утрам даёт 060 getriebeschaden, загорается шестеренка. Если завести, потом заглушить, то тухнет и все ок. Скрин делал чере емл блютуз. Потом подложку Скрин с инпа. 

IMG-02e12afb1c8ec77a512752bf5e247489-V.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если в коробке сгорели фрикционы их проще было заменить.  Пробег у АКП 300.000+-

очень может быть что чтото с масленным насосом или датчиком давления. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Читать БМВ такими девайсами - путь в никуда. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.01.2019 в 08:23, bumer_ANG сказал:

Читать БМВ такими девайсами - путь в никуда. 

ноута под рукой не было а емл всегд в машине))) инпой потом читал, вот скриншот)

INPA - Loader_  GS8600 E38_E39_E46 Version 1.15 2018-12-27 07.35.008fjg2.jpg

INPA - Loader_  GS8600 E38_E39_E46 Version 1.15 2018-12-27 07.35.45o4e0j.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 31.12.2018 в 09:34, Vrubel сказал:

если в коробке сгорели фрикционы их проще было заменить.  Пробег у АКП 300.000+-

очень может быть что чтото с масленным насосом или датчиком давления. 

знать бы где их прикупить и что там по деньгам выйдет))) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часов назад, Lammervsp сказал:

ноута под рукой не было а емл всегд в машине))) инпой потом читал, вот скриншот)

И? Какие выводы от прочитанного? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проблемы кодера на селекторе выбора режима АКПП....

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часов назад, bumer_ANG сказал:

И? Какие выводы от прочитанного? 

чесно, если про ошибки - то никаких)) дуплей не отбиваю))) в нете инфа протеворечива((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, horse740 сказал:

Проблемы кодера на селекторе выбора режима АКПП....

 

А можно для "технического идиота") это как то обьяснить? типа на что смотреть? в коробку заглядывать или где то в салоне эта хрень? есть старая коробка в которой таких ошибок не было может эту хрень оттуда взять? я в вопросах акпп и трансмиссии вообще полный ноль!)) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самое элементарное - проверка\регулировка тросика между селектором и коробкой сделано?

Цитата

я в вопросах акпп и трансмиссии вообще полный ноль!)) 

так может ну его? потом дороже выйдет, чем к знающим людям обратиться.... зачем лезть туда, если нет понимания?

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×