Перейти до вмісту
VOLOD_UA

Появился расход масла. В чем проблема

Recommended Posts

Приветствую всех! Для начала всех поздравляю с Рождеством! Теперь о ситуации которая произошла. Что мы имеем: BMW e39 M54b30. В сентябре месяце был поменян КВКГ со всеми трубками. Ставилось все оригинал, в "шубе". Все было отлично, расход масла был равен 0. Но вот пришли морозы и расход масла появился. Скажу сразу-езжу мало, до работы не далеко, поэтому двигатель не всегда прогревается до рабочей температуры. На маслозаливной крышке и на щупе присутствует эмульсия, на крышке намного больше чем на щупе. Антифриз на уровне, все отлично с этим.

Вопрос в том-с чем могло быть связано то что расход появился? Может из-за того что эмульсия налипла на пружинку в клапане КВКГ и он не работает нормально или что.... Масло LM Molygen 5W-40.

Заранее спасибо за адекватные ответы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А цифры какие-то будут? Как измеряется масло? Сколько ушло и за какой пробег?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, bumer_ANG сказал:

А цифры какие-то будут? Как измеряется масло? Сколько ушло и за какой пробег?

Это главные вопросы в теме про расход масла. 

 

Недогрев мотора это плохо. Если короткий маршрут, то сделайте его длиннее. Или вообще стоит ли машиной ехать.

Дайте мотору оборотов, нужную температуру, ну то что любят моторы бмв :) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, bumer_ANG сказал:

А цифры какие-то будут? Как измеряется масло? Сколько ушло и за какой пробег?

Цифры.... с ними тяжело будет)) Расход получился 1 л (с макс. до мин. упал уровень) на 1650 км примерно. Как измеряется-машина на ровной площадке, после того как поработала подождал 15-20 мин и смотрел. Ну и надпись на приборке выскочила чтоб проверил уровень масла. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, nhtirf сказал:

Недогрев мотора это плохо. Если короткий маршрут, то сделайте его длиннее. Или вообще стоит ли машиной ехать.

Дайте мотору оборотов, нужную температуру, ну то что любят моторы бмв :) 

Я знаю что плохо, но вот другого выхода нет)) До работы пешком не вариант идти. Я стараюсь прогревать подольше и до температуры, но не всегда получается...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, VOLOD_UA сказал:

Цифры.... с ними тяжело будет)) Расход получился 1 л (с макс. до мин. упал уровень) на 1650 км примерно. Как измеряется-машина на ровной площадке, после того как поработала подождал 15-20 мин и смотрел. Ну и надпись на приборке выскочила чтоб проверил уровень масла. 

Это не расход :) Это естественная убыль масла в моторах БМВ :) 

Вопрос до весны. МСК или что еще. 

А как давно масло меняли? Есть такая байка, что у каждого масла свой критический предел несъедаемости. Допустим после смены масла до 5000км пробега все четко, потом идет убыль масла. 

Дайте мотору "подышать", прогоните, дайте оборотов. Явно Ваш мотор выше 3х оборотов за эти короткие поездки не видит. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, nhtirf сказал:

то не расход :) Это естественная убыль масла в моторах БМВ :) 

До этого момента (до морозов) такого не было))

11 минут назад, nhtirf сказал:

А как давно масло меняли? Есть такая байка, что у каждого масла свой критический предел несъедаемости. Допустим после смены масла до 5000км пробега все четко, потом идет убыль масла.

Масло меняю каждые 5000 км. Больше не езжу, максимум что было это 5450 км.

11 минут назад, nhtirf сказал:

Дайте мотору "подышать", прогоните, дайте оборотов. Явно Ваш мотор выше 3х оборотов за эти короткие поездки не видит.

Выше 3000 оборотов нет, мотор не крутится, максимум 2500 и то редко)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, VOLOD_UA сказал:

Выше 3000 оборотов нет, мотор не крутится, максимум 2500 и то редко)

Так Вам дизель надо :) 

Постоянные Малые обороты "ПОговаривают" плохо влияют на ДВС. + недогрев. Печаль. 

Дайте под хвост :) Прокрутите клапана :) Выключите системы безопасности, дайте угла на снежку :) Повеселитесь. И расход масла будет оправдан :) 

Ну так что бы не создавать тему про кузовщину и маляра конечно :) 

Змінено користувачем nhtirf

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, nhtirf сказал:

Так Вам дизель надо :) 

Постоянные Малые обороты "ПОговаривают" плохо влияют на ДВС. + недогрев. Печаль. 

Дайте под хвост :) Прокрутите клапана :) Выключите системы безопасности, дайте угла на снежку :) Повеселитесь. И расход масла будет оправдан :) 

Ну так что бы не создавать тему про кузовщину и маляра конечно :)

Дизель тяжело было найти, изначально искал его :)

Лучше бы расхода вообще не было как до этого)) Будем пробовать дать так скажем "просраться ей")) Продую немного всякие бяки с движка)

За советы спасибо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопросы расхода масла в двигателях это такая же история как сам выбор масла. 

Многие забивают на него после проведения стандартных мероприятий КВКГ/МСК, потому что дальше "бороться" с ним, это вскрытие мотора и минимум "ремонт" ГБЦ, а максимум капиталка.

Так же для м54 надо обратить внимание как быстро гаснет масленка на приборке при холодном пуске/ночном отстое. Есть в масло стакане клапан, который со временем по любому становиться раком и спускает все масло со стакана. Его так же не плохо бы заменить. 

Еще в м54 иногда забивается сливная трубка с КВКГ в щупе. Ее так же стоит глянуть и пробить. 

Так же советуют поменять крышку маслозаливной горловины. Так как м54 очень требователен к сторонним "подсосам" и при том к любым. У него там своя атмосфера должна быть. 

 

Змінено користувачем nhtirf

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, nhtirf сказал:

Вопросы расхода масла в двигателях это такая же история как сам выбор масла. 

С этим согласен. Если бы у меня он был - я бы даже не стал спрашивать, так как это понятно почему он может быть.

22 минуты назад, nhtirf сказал:

Многие забивают на него после проведения стандартных мероприятий КВКГ/МСК, потому что дальше "бороться" с ним, это вскрытие мотора и минимум "ремонт" ГБЦ, а максимум капиталка.

КВКГ менял 4 месяца назад на новый оригинал, со всеми трубками и переборкой впуска полностью на оригинальных запчастях. Двигатель перебирался 3 года тому назад тоже на оригинальных комплектующих. Поэтому и задал вопрос по расходу.

23 минуты назад, nhtirf сказал:

Так же для м54 надо обратить внимание как быстро гаснет масленка на приборке при холодном пуске/ночном отстое. Есть в масло стакане клапан, который со временем по любому становиться раком и спускает все масло со стакана. Его так же не плохо бы заменить. 

масленка гасла дольше положенного - клапан заменен на днях, теперь все ок с этим.

24 минуты назад, nhtirf сказал:

Еще в м54 иногда забивается сливная трубка с КВКГ в щупе. Ее так же стоит глянуть и пробить. 

Данная процедура делается после каждой замены масла)

24 минуты назад, nhtirf сказал:

Так же советуют поменять крышку маслозаливной горловины. Так как м54 очень требователен к сторонним "подсосам" и при том к любым. У него там своя атмосфера должна быть. 

Вот крышку не менял, сегодня ее закажу.

За машиной слежу и не запускаю. Что касается двигателя и все что с ним связано - все меняется на оригинальные запчасти. Я не люблю когда что-то не так, лучше устранить это заранее и обойтись малой кровью чем потом вваливать бабла и говорить что бмв это ведро ломучее.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думал, что вот только недавно стали обладателем м54, а тут все по феншую. Даже не чего и добавить. 

А цепи/планки/звезды меняли? :) То уже просто так спросил. :) 

Видать стиль пользования только и остался. До 2500 об. + недогревы. Хотя масло каждые 5ть тыщ.

Это на лонглайфе + городское пользование засирало весь двигатель. 

Уже карты Тарро вступили в гадание. :) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минут назад, nhtirf сказал:

Я думал, что вот только недавно стали обладателем м54, а тут все по феншую. Даже не чего и добавить. 

А цепи/планки/звезды меняли? :) То уже просто так спросил. :) 

Видать стиль пользования только и остался. До 2500 об. + недогревы. Хотя масло каждые 5ть тыщ.

Это на лонглайфе + городское пользование засирало весь двигатель. 

Уже карты Тарро вступили в гадание. :) 

И цепи, планки, звезды, вкладыши, кольца....все менялось, если менять так так чтоб один раз туда залезть и все)

До холодов двигатель крутился веселее, на трассе бывал часто. А сейчас можно сказать только город.

Поэтому решил спросить совета что может быть...Я все думаю что квкг засрало немного и поэтому или колпачки приехали...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

И цепи, планки, звезды, вкладыши, кольца....все менялось, если менять так так чтоб один раз туда залезть и все)

Кольца (любые ориг не ориг)в изношенном блоке и на изношенных поршнях своих функций не выполняют  ,это первый постулат.

Замена сальников клапанов на изношенные направляющие втулки это отсрочка агонии на некоторое время,и это второй постулат.

Игнорирование озвученных постулатов приводит к практически нулевым или около нулевым результатам ремонта.И потусторонние силы здесь не причем!

То что, к примеру ,если все перечисленные вами  новые детали были установлены  на некондиционные пары не дает вам надежды на выполненный квалифицированно и качественно ремонт двигателя.

Для каких то объективных выводов о причинах расхода  масла и о качестве выполненных работ при ремонте двигателя нужны размеры цилиндров,поршней,направляющих втулок для начала.

 

  • Thanks 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, m_technik сказал:

Кольца (любые ориг не ориг)в изношенном блоке и на изношенных поршнях своих функций не выполняют  ,это первый постулат.

Для инфы: если был в цилиндрах разбег в размере по высоте 84,04/84,01/84,05. Проточили в 84,04-84,05. Поставили кольца не ремонтные. Жор будет?  

Первый ремонтный размер 84,25.  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минут назад, nhtirf сказал:

если был в цилиндрах разбег в размере по высоте 84,04/84,01/84,05

Это ж в сотках размер?

Цитата

Проточили в 84,04-84,05

Вероятно не точили а  все таки хонинговали?

Цитата

Поставили кольца не ремонтные

Это стандарт(0)

Цитата

Первый ремонтный размер 84,25. 

Этот размер (00)он же промежуточный уже считается ремонтным(деталь увеличена в размере на 4-5 сотых)не ходовой ну тем не менее есть. 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, m_technik сказал:

Игнорирование озвученных постулатов приводит к практически нулевым или около нулевым результатам ремонта.И потусторонние силы здесь не причем!

Ничего не игнорировали. Направляющие были живы-здоровы, если бы их нужно было заменить-заменили бы. Блок гильзовали, поршня сказали были тоже живые. Машину покупал у знакомого, при нем делали кап. ремонт. Делал человек который занимается много лет бмв. 

Но это ладно, расхода масла такого не было-факт, а с приходом холодов резко появился. Вот хочу понять причину. Я не думаю что мск так быстро умерли 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

 Направляющие были живы-здоровы

Просто фантастика  прям какая то,стесняюсь даже спросить а какой пробег был у двигателя на момент ремонта.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

Блок гильзовали

Здесь тоже подводных камней хватает

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

 сказали были тоже живые. 

Вы бы размеры озвучили а мы бы сами дали оценку  состоянию деталей.Так было бы правильно,а сказать можно все что угодно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

Делал человек который занимается много лет бмв. 

Ошибки могут совершать все и особенно когда занимаются много лет.От этого никто не застрахован.Весомый аргумент только цифры а так пока разговор вообщем ниочем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, m_technik сказал:

Ошибки могут совершать все и особенно когда занимаются много лет.От этого никто не застрахован.Весомый аргумент только цифры а так пока разговор вообщем ниочем.

Цифры дать не могу, так как с данным мастером связи у меня уже нет, он уехал. Поэтому как-то так. 

Все было хорошо (не один год), и вот зимой такая ерунда. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

Все было хорошо (не один год), и вот зимой такая ерунда. 

 

В вашем случае ,либо это вентиляция картерных газов (в чем я сомневаюсь) либо пробовать перейти на другое масло.Если это не поможет делать повторно ремонт двигателя.Других вариантов нет .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, m_technik сказал:

В вашем случае ,либо это вентиляция картерных газов (в чем я сомневаюсь) либо пробовать перейти на другое масло.Если это не поможет делать повторно ремонт двигателя.Других вариантов нет .

КВКГ менял 4 мес. назад, оригинал. Неужели он так быстро умер?! Или он может быть подзабит эмульсией?

На масле езжу давно, нареканий не было. Пока поезжу, если с приходом тепла такое же будет, нужно что-то думать.

Можно задать один вопрос Вам (в личку)?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

 Или он может быть подзабит эмульсией

При минусовой температуре конденсат превращается в лед что блокирует систему,но это обычно сопровождается запотеваниями и выбросами масла вокруг узла и периметра крышки клапанов.

Цитата

Можно задать один вопрос Вам (в личку)?

 

Без проблем,задавайте.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×