Перейти до вмісту
veron1987

BMW Е46

Recommended Posts

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу вопроса - какова на ваш взгляд "рыночная цена" на данный момент для BMW М3 в кузове Е46.
Речь об авто 2003-2005 годов с целым кузовом, на механике, с реальным пробегом до 150к.
Я понимаю, что это "штучный товар" в нашей стране, но если всё же у кого-то есть опыт реальных сделок по данной модели за последние пару лет, большая просьба поделиться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

за такой экземпляр как описан реальный прайс 25-30. вот только где такую найти?? ))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 23.01.2019 в 21:05, veron1987 сказал:

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу вопроса - какова на ваш взгляд "рыночная цена" на данный момент для BMW М3 в кузове Е46.
Речь об авто 2003-2005 годов с целым кузовом, на механике, с реальным пробегом до 150к.
Я понимаю, что это "штучный товар" в нашей стране, но если всё же у кого-то есть опыт реальных сделок по данной модели за последние пару лет, большая просьба поделиться.

Учитывая как наступают E92 M3 .....    Реальная рыночная цена за ухоженную до 30k$ 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.01.2019 в 23:35, Igor_dz сказал:

  Реальная рыночная цена за ухоженную до 30k$ 

знаю того, кто продает такую)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 hours ago, Aleks1 said:

знаю того, кто продает такую)))

Это вы за ту, которая на риа висит за 30ку? Если речь о другой машине, поделитесь контактами в личку, пожалуйста. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 23.01.2019 в 21:05, veron1987 сказал:

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу вопроса - какова на ваш взгляд "рыночная цена" на данный момент для BMW М3 в кузове Е46.
Речь об авто 2003-2005 годов с целым кузовом, на механике, с реальным пробегом до 150к.
Я понимаю, что это "штучный товар" в нашей стране, но если всё же у кого-то есть опыт реальных сделок по данной модели за последние пару лет, большая просьба поделиться.

Собственно уже ответили, но добавлю. Если хочется эрондон дон, то е92 будет дешевле в покупке (обслуживание я думаю то на то и выйдет, если через год 46 уйдет в классик то и дороже будет). А если фанат 46 кузова, то тут надо доставать из широких штанин 3 вагона удачи и надежды. Никто не продаст вам хорошую машину, у нее обязательно будут косяки. Вероятность продажи живой, целой и безпроблемной машины 1 к 99, и то это как фартанет. Ну а по ценам - то за сколько вы ее купите это дело десятое. Самое главное то за что вы ее содержать будете, менять кучу расходников, менять масло раз в сезон - т.е лето проехали 2-3 тыс км, масло поменяли, зиму простояли - масло поменяли. Что то застучало - поменяли, и все делать у людей которые в этом разбираются, и все это не дешево. То что там на ютубе показывают, что за дешман сделали машину - это фарс.
Хорошо и качественно сделать машину, дешево и быстро не выйдет. Это дорого и долго, а косяки устранять займет еще больше времени.

  • Like 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часов назад, pnvhome сказал:

Если хочется эрондон дон, то е92 будет дешевле в покупке 

 

  E92 все же вершина атмосферных M3 ,  звук V8,  управляемость передней многорычажки .  Если в одну цену выбирать между E46 и E92 , то E46 нужно любить какой-то необъяснимой любовью :)  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, Igor_dz сказал:

  E92 все же вершина атмосферных M3 ,  звук V8,  управляемость передней многорычажки .  Если в одну цену выбирать между E46 и E92 , то E46 нужно любить какой-то необъяснимой любовью :)  

Вот именно V8 и портит всю картину, подвеска у 46 не хуже, а за счет более легкого мотора по ощущениям даже приятней) Но это уже откровенно вкусовщина) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 01.02.2019 в 08:09, dimon206 сказал:

Это вы за ту, которая на риа висит за 30ку? Если речь о другой машине, поделитесь контактами в личку, пожалуйста. 

Вам цвет не нравиться? или по деньгам не тянете?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну та 46 есть на драйве, оснащение там довольно бодрое. Хотя руль для 109 тыс затерли крайне знатно) Да и судя по спеку на ней явно не тошнили, а нашмаливали на все деньги) Как машина для нашмаливания вполне себе, как красивый экземпляр для души, уже сильный перебор в спорт. Для нашмаливания можно и что то другое присмотреть. Да и кузов надо очень внимательно смотреть, хотя если стоит уже каркас задней балки, значит там все варили)

П.с. а так машинка очень красивая, особенно цвет) Но на повседнев такая уже не пойдет, это прям трек-пушка) 

А цена вообще смешная, правда никто не оценит, там только весь выхлоп от спринта стоит как пол машины, а еще тормоза, подвеска, итд. 
 

Змінено користувачем pnvhome

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.02.2019 в 19:36, pnvhome сказал:

Вот именно V8 и портит всю картину, подвеска у 46 не хуже, а за счет более легкого мотора по ощущениям даже приятней) Но это уже откровенно вкусовщина) 

Так вроде S65B40 легче чем S54B32. 
Even more surprising, the S54B32 is heavier than the S65B40 by about 30 lbs IIRC.

У V8 просто непередоваемый звук.  Хотя все это не умоляет достоинств M3 E46 . 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Igor_dz сказал:

Так вроде S65B40 легче чем S54B32. 
Even more surprising, the S54B32 is heavier than the S65B40 by about 30 lbs IIRC.

У V8 просто непередоваемый звук.  Хотя все это не умоляет достоинств M3 E46 . 

 

Ну это они явно загнули) На вики моторс вес у S65B40 - 202 кг и S54B32 - 149 кг (и на википедии те же цифры)
Ну и про то как он разрушается постов в интернете масса) А у с54 только вкладыши) И то до 2 ревизии (но это не точно) 

Плюс сама е92  набрала 200 кг по сравнению с 46)

Змінено користувачем pnvhome
  • Like 2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.02.2019 в 22:45, pnvhome сказал:

Ну та 46 есть на драйве, оснащение там довольно бодрое. Хотя руль для 109 тыс затерли крайне знатно) Да и судя по спеку на ней явно не тошнили, а нашмаливали на все деньги) Как машина для нашмаливания вполне себе, как красивый экземпляр для души, уже сильный перебор в спорт. Для нашмаливания можно и что то другое присмотреть. Да и кузов надо очень внимательно смотреть, хотя если стоит уже каркас задней балки, значит там все варили)

П.с. а так машинка очень красивая, особенно цвет) Но на повседнев такая уже не пойдет, это прям трек-пушка) 

А цена вообще смешная, правда никто не оценит, там только весь выхлоп от спринта стоит как пол машины, а еще тормоза, подвеска, итд. 
 

горчица ни когда не была на треке, на драге была редко, ролл ездила но не часто. на драйве велась лет 6 назад прошлым хозяином, после чего проехала всего 14 тысяч, и пробег 106 реален, знаю ее историю с 2005, не пойму где Вы увидели затертый руль? или это чтоб на вентилятор ..... подкинуть?

есть у нее бортовик на другом ресурсе, там подробно видно что варили.

горчица отличный стритовый вариант, не заточенный не под  одну дисциплину, она авто выходного дня! на которой можно и девочек удивить и нашмалить не переживая, что пена в багажнике отклеится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 часа назад, Aleks1 сказал:

горчица ни когда не была на треке, на драге была редко, ролл ездила но не часто. на драйве велась лет 6 назад прошлым хозяином, после чего проехала всего 14 тысяч, и пробег 106 реален, знаю ее историю с 2005, не пойму где Вы увидели затертый руль? или это чтоб на вентилятор ..... подкинуть?

есть у нее бортовик на другом ресурсе, там подробно видно что варили.

горчица отличный стритовый вариант, не заточенный не под  одну дисциплину, она авто выходного дня! на которой можно и девочек удивить и нашмалить не переживая, что пена в багажнике отклеится.

Никакого вентилятора, про руль открыл фото и увидел, открыл драйв и увидел. Могу поискать фото руля на 220 тыс пробега, он был посвежее. Я не сказал что пробег мотаный - я сказал рулем очень активно пользовались. По поводу заварки и пены, каждый сам для себя решает, вмешиваться в конструктив кузова, и потом молится что бы то что там наварили не сгнило к чертям. Или пользоваться тем что рекомендует завод изготовитель. К тому же я что, как то негативно отозвался что ли? 

  • Like 2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, pnvhome сказал:

Могу поискать фото руля на 220 тыс пробега, он был посвежее.

 

Слева руль 198 000.  Справа новый руль 

nUAAAgPLwuA-960.jpg

 

  

Змінено користувачем Igor_dz
  • Like 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.02.2019 в 18:57, pnvhome сказал:

Никакого вентилятора, про руль открыл фото и увидел, открыл драйв и увидел. Могу поискать фото руля на 220 тыс пробега, он был посвежее. Я не сказал что пробег мотаный - я сказал рулем очень активно пользовались. По поводу заварки и пены, каждый сам для себя решает, вмешиваться в конструктив кузова, и потом молится что бы то что там наварили не сгнило к чертям. Или пользоваться тем что рекомендует завод изготовитель. К тому же я что, как то негативно отозвался что ли? 

Всем мир! ревную к горчице больше чем к жене))))

тот путь который Вы начали со своей, я уже прошел, Ваше направление все в сток мне понятно, у меня много знакомых и друзей эМочников которые любят только завод, и в этом что-то есть. Но исправлять заводские косяки не улучшив конструкцию, затратив +- те же средства это по мне как мазохизм)))

например, пробег 100 тыс. на минуточку!:

- коробка, перестала на оборотах включаться третья, думал износ синхрона, да он был, но из-за того что вся шестерня сошла по валу, штифт не выдержал моих включений, теперь в том месте новые синхроны и два штифта;

- редуктор, люфт в главной паре, износ фрикционов, хотел покупать новый, отдал в ремонт Баобабу, теперь в нем широкий фланец и блокировка как в М5 е34, и это на долго;

- полуоси, за 1000 евро можно купить стоковые, в которых скоро опять появиться люфт, а можно отправить свои в США и получить оборотные которые держат 1000 сил;

ходовая, можно обновить стоковую, а можно за дороже купить KW и кайфануть;

кузов, уже обсудили;

и т.д.

не представляю себе того, что твориться в машинах с пробегом 200+

п.с. нашел ее на драйве, там нет фото салона, только снаружи...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

слева руль с оригинальной кожей, справа перешитый наппой. 

  • Like 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, KLV сказал:

слева руль с оригинальной кожей, справа перешитый наппой. 

У наппы другая структура, у нее более мелкий "рисунок"

Вот руль в наппе

fd453c9s-960.jpg

Змінено користувачем Igor_dz

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 10.02.2019 в 22:37, Aleks1 сказал:

тот путь который Вы начали со своей, я уже прошел, Ваше направление все в сток мне понятно, у меня много знакомых и друзей эМочников которые любят только завод, и в этом что-то есть. Но исправлять заводские косяки не улучшив конструкцию, затратив +- те же средства это по мне как мазохизм)))

Ну я уже многим отвечал, я ставлю только новые запчасти, они всегда идут последних ревизий, очень много детских болезней устранено. Ну и самое главное - я делаю это не в гараже, а у официального дилера, а соответственно я получаю два года гарантии на каждую новую запчасть. Т.е. новая коробка, новый редуктор, полуося итд, фактически заменено 99% подвески, и 70% агрегатов, остался мотор с навесным, тормозная система перфоманс, топливные и другие магистрали, и части салона.

Еще одна из причин ремонта у диллера, даже с учетом того что запчасти будут дороже и гарантия может и не понадобится - строгие правила замен и рекомендаций, например в начале после покупки я менял топливный фильтр, и думаете мне кто то сказал что надо еще что то махнуть? Да черта с два. А у диллера, сразу выбило рекомендации по замене клапана регулятора, а ведь он рядом с фильтром, и все время жизни авто живет под днищем, и скорее всего ему уже грустно. И так во всем, почти всегда у меня выходит что я хочу махнуть мелочь, а меняем пол вагона запчастей. Но зато я на 99% уверен в авто, в том что в критический момент у меня что то не отвалится, из за того что мне просто забыли сказать, что неплохо было бы и это поменять. 
Я все же хоть и немного разбираюсь в авто, но не могу быть брюсом все знающим. 

Змінено користувачем pnvhome
  • Like 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По поводу рулей
Слева руль 220 тыс пробега, справа абсолютно новый

IMG_0328.jpg

5e.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×