Перейти до вмісту
shurik535i

СТО Запорожья

Recommended Posts

Пишем кто где и у кого ремонтируется,просто сейчас толковых мастеров днем с огнем не сыщешь... Змінено користувачем shurik535i

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
двс - Алексей 0505850517 инжектор - Володя 0968718222 ходовка - Валентин 0677050797 электрика - Руслан 0677324168 Змінено користувачем Dimosha

Поділитися повідомленням

я электрику ромонтирую на "РегионАвто" ул.Культурная 165 Зачётный такой сервис.

Поділитися повідомленням

Ну че там, у вас там по Запорожью что, больше нет мастеров-умельцев, разборок, нормальных СТО? Или никто тайны сокровенные не хочет выдавать?:biggrin: Давайте одноклубчане делитесь, а то кроме Исая никого больше в Запорожье не знаем.

Поділитися повідомленням

[quote name='V_I_P']Ну че там, у вас там по Запорожью что, больше нет мастеров-умельцев, разборок, нормальных СТО? Или никто тайны сокровенные не хочет выдавать?:biggrin: Давайте одноклубчане делитесь, а то кроме Исая никого больше в Запорожье не знаем.[/QUOTE] читай выше

Поділитися повідомленням

[quote name='Dimosha']читай выше[/QUOTE] И что это, все что есть?

Поділитися повідомленням

двс - Алексей 0505850517 инжектор - Володя 0968718222 ходовка - Валентин 0677050797 электрика - Руслан 0677324768 это те четыре номера которые всегда должны быть в машине , лучших покане нашли !!!

Поділитися повідомленням

[quote name='V_I_P']И что это, все что есть?[/QUOTE] тебе мало?

Поділитися повідомленням

[quote name='RusE34']двс - Алексей 0505850517 инжектор - Володя 0968718222 ходовка - Валентин 0677050797 электрика - Руслан 0677324768 это те четыре номера которые всегда должны быть в машине , лучших покане нашли !!![/QUOTE] именно так

Поділитися повідомленням