Вопрос не в "перепутали" на зуб а в растяжении цепи по пробегу(ТО ГРМ делается до 120000-150000 км.)
Смещение начальной установки ГРМ, в результате растяжения цепи, приведет к регистрации кода ошибки P13B4...
P13B4 код ошибки говорящий о несоответствии положения распредвала по отношению к коленвалу,в процессе регулировки посредством привода VANOS!
К физической проблеме датчиков распредвала и коленвала не имеет отношения(заменили впустую).
Причины две:
1)слабое давление в масляной магистрали(сам...
Запись CrashData в блок AIRBAG не влияет на процесс ЗАПУСКА ДВС!
Разорванный пиропатрон на плюсовой клемме АКБ - ДА.
А вообще нужно начинать с диагностики ЭБУ на борту после ДТП...
Именно.
ТО по нему пробег до 100000 км.
Всборе вся колба - насос и фильтр...
Ну если не кому нормально продиагностировать INPA или ISTA то можно попробовать....
Читать коды ошибок нужно чем то адекватным по функционалу...
Так чтобы была полная информация об условиях регистрации.
Приведенные показания адаптаций видимо снимались на ХХ..? Величина около 10% не является критичной для регистрации кода ошибки "слишком бедная смесь".
Нужно анализировать...
Когда исправите проблемы с качеством топливной смеси,и коррекции по лямбда-зонду станут около (-5...+5) - тогда и будете анализировать баланс "плавности вращения коленвала".
Отрицательные коррекции могут быть следствием следующих проблем:
1.Форсунки(неверная производительность,негерметичность)...
Базовая точка для распредвала 26 градусов.
"подтраивания" не произойдет из-за ошибки положения в 2 градуса.
А вот адаптация по лямбда регулированию "-26" это катастрофа!
Баланс Равномерности вращения не показатель состояния форсунок,а комплексного тех. состояния каждого цилиндра...
Диагностика/программирование через оптический кабель.....так называемый MOST соединение....
Но это один из вариантов. Не мешало бы указывать от чего это и как выглядит детальней...
Алгоритмы переключений во всех прошивках АКПП одинаковы.
Но четкость и момент переключений напрямую зависит от информации о крутящем моменте от ДВС.
Как только обнаруживается "неуверенность" в переходах между передачами то в первую очередь нужно заниматься проблемами ДВС,а не обновлять софт АКПП!