[ E30/31 ] Восстанавливаем 325 IX [Житомир]

Я бы тоже ограничился переваркой номерной панели по допустимым точкам...по итогу выйдет дешевле.
+1 :biggrin: Либо полная разборка...а это стоимость еще двух машин,но в растяжку.:biggrin:
 
Довольно тяжело найти кузов именно IX версии. Хотя, на форуме одна тут была.
 
Удачи в постройке... Кузов ещё не в таком уж и ужасном состоянии.
Донор есть в Харькове...
 
Видел ее на авториа. Кузов конечно в печальном состоянии для ее лет, еще и иикс - дополнительный геморой, но зато там комплектацыя хорошая вроде.
В общем, удачи тебе и побольше денег, они ой как понадобятся!
 
Немного опишу первый тест-драйв, который провели на следующий день после покупки, ну и как всегда несколько фотографий.

На следующий день после покупки машины с друзьями захотели провести не больший тест-драйв для машины, нужно же наконец-то понять и увидеть в бою зверя, что бы я купил. Очень хотелось посмотреть что такое полный привод в действии.

Дал другу руль, который фанат Е30 и завез он меня в лес, потом в болото в этом лесу и я увидел, что проходимость у машины очень очень большая не смотря на то, что резину давно стоило бы выбросить.

После не большого драйва по лесу, уже с другим другом, поехали в поле. По полю нашли несколько хороших поворотов с грязью, все как положено, и начали там ездить. Ездой это назвать трудно было — грязь месили.

В один прекрасный момент, поздно вошел поворот, машину вынесло в поле. Понимаю, что едем мы уже непосредственно среди травы и каких-то кустов и тут происходит феерический момент. Мы заезжаем в огород! Моему удивлению не было предела, когда бмв без особых усилий поехала по огороду, обычный такой себе огород — где посажена картошка.

Удовольствия от езды получил огромную массу, давно не испытывал за рулем подобных впечатлений.

Грязи намесили очень много. Добавляю несколько фотографий общего состояния машины на следующий день после тест-драйва в лесу и поле.

Проходимость за счет полного привода огромная, но машина низкая и иногда цепляет выступы и камни.

П.С. Мораль, не ищите огороды.

View attachment 140616 View attachment 140617 View attachment 140618
 
facepalm.jpg

МАШИНА НИЗКАЯ???
Куда вы поехали на ней??? В лес, поле и огород? Это что Оффроад Парти была?
Это вы это делали
сделать из нее что-то красивое, мощное и не ординарное
Тут можно смело сделать вывод, что у вас была жига, и серьйозный проект с таким отношением врядтли удасться.
 
facepalm.jpg

МАШИНА НИЗКАЯ???
Куда вы поехали на ней??? В лес, поле и огород? Это что Оффроад Парти была?
Это вы это делали
Тут можно смело сделать вывод, что у вас была жига, и серьйозный проект с таким отношением врядтли удасться.

Жиги у меня никогда не было и рядли будет когда-то. Помимо этой БМВ у меня еще 2 машины WV Passat и Toyota Corolla. Так, что прошу не торопится и не делать поспешных выводов.

Это совсем разные машины, пассат представительский класс (ну почти), а королла очень экономичный автомобиль. БМВ же восстанавливается немного с другими целями. В данный момент могу с увереностью сказать, бмв ниже пассата и короллы.

Жига тоже машины, не у всех есть сума необходимая для покупки Е36.
 
Last edited:
судя по "Восстанавливаем 325 IX"я думал её уже разобрали,и варят,а оказывается по огородам гоняют...
Мы такое делали в 15 лет когда я купил запорожец за 100у.е. знаете ли,и полного привода не надо было,проходимость отличная...
А теперь по вашей записи об огородах,я думаю что купили её чтоб добить окончательно,но я запорожец на металл сдал дороже чем купил,а вот получится ли у вас это....
 
судя по "Восстанавливаем 325 IX"я думал её уже разобрали,и варят,а оказывается по огородам гоняют...
Мы такое делали в 15 лет когда я купил запорожец за 100у.е. знаете ли,и полного привода не надо было,проходимость отличная...
А теперь по вашей записи об огородах,я думаю что купили её чтоб добить окончательно,но я запорожец на металл сдал дороже чем купил,а вот получится ли у вас это....
Может кто обратил внимение, что в посте о тест-драйве написано. Что по полю ездили на следующий день после покупки. С того времени прошло уже 2 недели, полностью разобрана. Завтра об этом напишу с положенными фотографиями.

Проблема со сварщиком состоит в том, что человек, который будет варить, будет варить уже 3-ю е30 с усилением порогов, днища, распорками. По этому ждал когда он освободится.

За это время успел съездить и пообщатся с многими людьми, которые занимаются сваркой кузовов. Кто занят, кто слабо понимает, что он него нужно. По этой причине я не спешил с этим.
 
Содержать 2 машины и восстанавливать третью,которая на коленях,да вы батенька "подпольный миллионер"
 
Жиги у меня никогда не было и рядли будет когда-то. Помимо этой БМВ у меня еще 2 машины WV Passat и Toyota Corolla. Так, что прошу не торопится и не делать поспешных выводов.

Это совсем разные машины, пассат представительский класс (ну почти), а королла очень экономичный автомобиль. БМВ же восстанавливается немного с другими целями. В данный момент могу с увереностью сказать, бмв ниже пассата и короллы.

Жига тоже машины, не у всех есть сума необходимая для покупки Е36.
" Нет плохи машин, каждая хороша для своих целей" Я.

WV? это что за машина такая? Если это не Б6, то всё что ниже да по качеству дверной ручке не сранится с е30. Б5 облазящий, низкосортный авто, где во всём читается, что он для народа, как наши жиги. До представительского класса (повторюсь до б6) ему очень далеко.

Судя по фото, у вас джип а не е30, я не говорю ни про какой занижение, просто реально джип, с просветом похлеще Х5.

НО Блин это ж не для этого делали е30, темболее полноприводную! Вы купили столько редкий екземляр, в наше время, создали бортовик, мол хочу востановить и т.д. это вы поняли, после огородов и полей? кога очередная картошка залетала в дыру порога?

Я вообще то хоть слова сказал про 36-ой кузов?
Я наоборот с большим удовольствием хотел помоч советом или ещё чем, так как у самого была е30, конечно не всё, но многие тонкости постиг обдирая руки об неё.

Может кто обратил внимение, что в посте о тест-драйве написано. Что по полю ездили на следующий день после покупки. С того времени прошло уже 2 недели, полностью разобрана
ну да, замметели, а что это както оправдывает? Дело конечно ваше, как поступать с авто, вы хозяин и только вам решать.
А вообще самый большой совет, скачайте чертёж с геометрией кузова е30. Померьте передние и задние стаканы, бо сами должны понимать, при сварке потянет, потом тянуть, снова может треснуть. Вообщем этот кузов способен ложить спидометр упираясь в отсечку, поэтому геометрия и ровность очень важна. Опять же раз варите и разбираете, сделайте развальные задние рычаги и схождение желательно тоже сразу.

П.с. На е36 небыло полного привода увы :(
 
Last edited:
Содержать 2 машины и восстанавливать третью,которая на коленях,да вы батенька "подпольный миллионер"
Машины нормальные, бензин да масло с фильтрами. Хотя пришел срок ремней, свечей, но это все планово.

Dream, хороший ответ. У меня Б 5.5 (который после рестайла). Брался новым и могу сказать, по качеству очень достойная машина. Есть свои косяки, но при хорошем обращении ездить будет долго. Глупо сравнивать жиги и пассаты - совершенно разные машины.

Только что откручивал фары для восстановления, и подумал о том, что было бы неплохо проверить кузов на геометрию перед сваркой, а тут и вы об этом написали. Спасибо за совет.

Понимаю, что делать тест-драйв машине было преждевременно, но очень руки чесались.

Предлагаю прекратить переходить на личности и на другие машины в этой теме.

Очень весомым аргументов в пользу качества е30 считаю, то, что и на сегодняшний день этих машин очень много на наших дорогах.

Спасибо большое за комментарии и за проявленный интерес. Понимаю, что ездить на этой машине до того, как она с новыми силами станет на колеса очень не безопасно и машине от этого лучше не будет.

Завтра будет новая запись в днивнике с нынешним состоянием автомобиля.
 
Удачи! Сил! и терпения!
 
Во как пацики гонят на иксе http://www.youtube.com/watch?v=CVEiOcqtDWs
отличный видос. Понравился вот этот коммент - "niva has a better tyres, a locker on and low range on ,and still sucks" - У нивы лучше колеса, блок дифа, пониженная передача, И ОНА ВСЕ РАВНО СОСЁТ
BMW Forever
 
отличный видос. Понравился вот этот коммент - "niva has a better tyres, a locker on and low range on ,and still sucks" - У нивы лучше колеса, блок дифа, пониженная передача, И ОНА ВСЕ РАВНО СОСЁТ
BMW Forever
Мощность мотора всё решает+у 30ки гребут 2 задних (за счёт заднего межосевого блока) и 1 переднее, а у нивы 1 заднее и одно переднее, блок только между передком и задком, а межосевого нету.
 
Мощность мотора всё решает+у 30ки гребут 2 задних (за счёт заднего межосевого блока) и 1 переднее, а у нивы 1 заднее и одно переднее, блок только между передком и задком, а межосевого нету.

чуть не так - как раз блокировка межосевого дифа есть (Трансмісія з постійним повним приводом, механічною чотириступінчастою коробкою передач (починаючи з 21213 - п'ятиступінчастою), двоступеневою роздавальною коробкою і блокеровкою міжосьового диференціалу.) А вот межколесной блокировки действительно нет
 
Last edited:
чуть не так - как раз блокировка межосевого дифа есть (Трансмісія з постійним повним приводом, механічною чотириступінчастою коробкою передач (починаючи з 21213 - п'ятиступінчастою), двоступеневою роздавальною коробкою і блокеровкою міжосьового диференціалу.) А вот межколесной блокировки действительно нет
Межосевой читай межполуосевой:biggrin: имел в виду.
 
Ждем продолжения! Удачи!
 
Как там с продолжением истории?
 
Как там с продолжением истории?

Ага, вчера вспомнил сам, думаю ехать уже за соком или нет:)
 
На драйве бж смотрите
 
Раз почав тут, то закинь інфу і сюди. Цікаво все ж. Щось підкажемо, щось розкритикуємо... Ну як завжди. А з драйвом я не розібрався ще :-(.
 
Back
Top