Недавно купил БМВ Х5 2006 года, Евро 4 с ДПФ и ЕГР, и теперь мучает вопрос, что со всем этим делать?
Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56
Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?
Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56
Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?