Е39 м52б20 акпп гбо.
Весной как потеплело машина начала троить на горячую. Глохнуть на светофоре и в последствии в движении. Пропала динамика, расход 20/100 бензин. Запуск на холодную без проблем. Ошибки были следующие: лямбда зонд 4-6 цилиндр не достаточная регулеровка. Неисправность датчика уровня масла, читали лаунч. Инпа: ошибка по лямбде и плавающая ошибка ДПРВ.
Было сделано: замена ДПРВ-симптомы ушли на день.
Замена датчика ДПКВ-симптомы ушли на день.
Замена свечей, надсвечников, осмотр катушек. Компрессия 11,5-12 во всех.
Давление топлива 3 на холостых.
Квкг без замечаний.
Новые детали ставились vdo.
Сбросили адаптации, трусит двс на холодном и после прогрева.
Помогите разобраться. Руки уже опускаются.
Весной как потеплело машина начала троить на горячую. Глохнуть на светофоре и в последствии в движении. Пропала динамика, расход 20/100 бензин. Запуск на холодную без проблем. Ошибки были следующие: лямбда зонд 4-6 цилиндр не достаточная регулеровка. Неисправность датчика уровня масла, читали лаунч. Инпа: ошибка по лямбде и плавающая ошибка ДПРВ.
Было сделано: замена ДПРВ-симптомы ушли на день.
Замена датчика ДПКВ-симптомы ушли на день.
Замена свечей, надсвечников, осмотр катушек. Компрессия 11,5-12 во всех.
Давление топлива 3 на холостых.
Квкг без замечаний.
Новые детали ставились vdo.
Сбросили адаптации, трусит двс на холодном и после прогрева.
Помогите разобраться. Руки уже опускаются.