• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Форсунки n55 на n54

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
92
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Добрый день стал счастливым обладателем е60 535i . Две формы стоят 9 ревизии и четыре 5й. Надо менять так как протраивает двигатель когда машина постоит ! Понятно что надо брать 6новых 12й ревизии но . Можно ли вкорячить форсы от н55 ?Там уже не пьезо. Кто шарит ?
 
Возможно....но....
Нужно доработать посадку и прижим.
А самое главное поправить прошивку в MSD80 т.к. есть небольшие различия в токе подьема иглы...
 
Возможно....но....
Нужно доработать посадку и прижим.
А самое главное поправить прошивку в MSD80 т.к. есть небольшие различия в токе подьема иглы...
Давайте займемся
 
Возможно....но....
Нужно доработать посадку и прижим.
А самое главное поправить прошивку в MSD80 т.к. есть небольшие различия в токе подьема иглы...
Далее патент и в продажу
 
Делалось подобное один раз для проэкта.
Сумма затрат и времени превысит стоимость приобретения 6 новых пьезофорсунок.
Диаметры посадочных носиков на форсунках отличаются по диаметру - поэтому это влечет за собой съем ГБЦ и передел посадочных отверстий под меньший диаметр.
 
Делалось подобное один раз для проэкта.
Сумма затрат и времени превысит стоимость приобретения 6 новых пьезофорсунок.
Диаметры посадочных носиков на форсунках отличаются по диаметру - поэтому это влечет за собой съем ГБЦ и передел посадочных отверстий под меньший диаметр.
Завтра возьму в руки обе форсунки , мне кажется можно сделать какой-то переходник
 
Back
Top