В том то и дело что во всех своих "диагностических" потугах Вы не обращаете внимание на причинно-следственную связь.
Сначала "проваливается ниже 500" а как следствие "тускнеет" из-за порога регулирования самим генератором.
Сначала несоответствие работы ЦПГ и ГРМ а потом провал оборотов!
Зачем в перепуге "подкидывать" с мусорки другие "дросселя",другие "педали газа",другие "датчики"!?
И самое главное-для того чтобы просить совета,подсказок в диагностике и ремонте нужно описывать свои "методы" и результаты "проверок".
Поверили ЭБУ- все нормалек.
Как проверили?Целостность соединений на всех четырех слоях?Проверяли временные характеристики с помощью осциллографа?
генератор тоже проверяли, всю проводку прозвонили, все датчики тоже проверяли.
Как генератор проверили?имитировали весь диапазон токовых нагрузок на разных оборотах?
Как датчики проверили?Полное соответствие "температура/напряжение",полное соответствие "положение дросселя/напряжение",полное соответствие "количество импульсов/положение распредвала"!???
Проверьте тех кто проводит "диагностику"!
А больше пользы принесет ПРОВЕРКА самого ДВС а не перестановка навесного с мусорки!!!