Даже не знаю с чего начать. Оставлю тут отзыв, надеюсь он будет полезен, чтобы не повторяли моих ошибок:
Весной мною был куплен дилерский мотоцикл BMW F850GS с гарантией и пробегом около 19000. По началу покупкой был очень доволен, но по итогу:
- заменены подшипники переднего колеса;
- заменены подшипники заднего колеса и звезды;
- заменен подшипник рулевой колонки, установлена вместо паранитовой шайбы выточенная бронзовая;
- заменены сальники и пыльники перьев рулевой колонки (потекли еще у дилера);
- не работающий квикшифтер под нагрузкой (уже заменяли);
- течет радиатор;
И это при бережной эксплуатации, мот не падал и был любим! Ездил по трассам Европы, хотя позиционируется как тур-эндуро.
Апогеем моего недовольства стал радиатор, верхнюю соту которого просто разорвало, антифриз вылился мне на ноги и на раскалённый выпускной коллектор. Очень эффектно, наверное, было наблюдать со стороны как у мотоциклиста с движка валит дым на перекрестке.
Я обратился в сервисный центр BMW в Харькове, разговаривал и дискутировал с ними по поводу надежности техники и заводских дефектов, выявленных в ходе эксплуатации транспортного средства, на что был получен позыв не приставать с подобным к ним в очень мягкой форме. И что гарантия окончена и что мотоцикл может продолжать разваливаться. Если кратко – делать они ничего не будут.
Подумайте трижды прежде, чем покупать тут что-либо. И вопрос даже не в надежности техники, несмотря ни на что я люблю свой мот, вопрос тут в жадности дилера и нежелании никак помочь. Радиатор я заварил, удалил соту, цена вопроса 1000 грн. Но сколько эмоций!
Думайте господа и принимайте взвешенные решения!
Весной мною был куплен дилерский мотоцикл BMW F850GS с гарантией и пробегом около 19000. По началу покупкой был очень доволен, но по итогу:
- заменены подшипники переднего колеса;
- заменены подшипники заднего колеса и звезды;
- заменен подшипник рулевой колонки, установлена вместо паранитовой шайбы выточенная бронзовая;
- заменены сальники и пыльники перьев рулевой колонки (потекли еще у дилера);
- не работающий квикшифтер под нагрузкой (уже заменяли);
- течет радиатор;
И это при бережной эксплуатации, мот не падал и был любим! Ездил по трассам Европы, хотя позиционируется как тур-эндуро.
Апогеем моего недовольства стал радиатор, верхнюю соту которого просто разорвало, антифриз вылился мне на ноги и на раскалённый выпускной коллектор. Очень эффектно, наверное, было наблюдать со стороны как у мотоциклиста с движка валит дым на перекрестке.
Я обратился в сервисный центр BMW в Харькове, разговаривал и дискутировал с ними по поводу надежности техники и заводских дефектов, выявленных в ходе эксплуатации транспортного средства, на что был получен позыв не приставать с подобным к ним в очень мягкой форме. И что гарантия окончена и что мотоцикл может продолжать разваливаться. Если кратко – делать они ничего не будут.
Подумайте трижды прежде, чем покупать тут что-либо. И вопрос даже не в надежности техники, несмотря ни на что я люблю свой мот, вопрос тут в жадности дилера и нежелании никак помочь. Радиатор я заварил, удалил соту, цена вопроса 1000 грн. Но сколько эмоций!
Думайте господа и принимайте взвешенные решения!