Категории А учат в 99% на площадке. Леонид Быков про такое говорил "понятно, взлет-посадка".
Я сам очень против "порешать", но по-честному пройдя через "есть категория в, а надо открыть а" советую такой формат:
1. Права "сделать"
2. Чайка и инструктор. Например the riders. Там можно и нормально поучиться, а не колышки-восьмерка, и потом на кольце покататься. Почувствовать мот, отработать руление и торможение (основа безаварийной езды)
3. Городские навыки автомобиля невероятно нужны, без них по городу на моте ездить очень опасно для жизни и здоровья.
И помните основное правило. Банальное, но я не перестаю его повторять: если за рулем автомобиля вас не видят 10% участников движения, то за рулем мотоцикла такое же количество вас видит... А остальные нет.
Шлем в мотокругах называют "шапка невидимка". Никогда не ехать в слепой зоне, рядом с задним крылом, не обгонять с разницей в скорости бОльшей, чем реакция+тормозной путь на неожиданный маневр, всегда иметь запас по пространству, чтоб можно было маневрировать, всегда "целиться" в междурядку, не ехать левее левого и правее правого рядов... Короче, сложно это все сразу рассказать.
Дорогу осилит идущий, удачи.