• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите советом (дроссельная заслонка)

pab77

Пользователь
Joined
Feb 17, 2013
Messages
2
Город
Днепрорудное
Добрый день.

Машина Е39 1999г. При движении загорелась контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости, потом ЧЕК, а потом ЕМL. Машина начала троить и практически перестала набирать обороты. При переходе на нейтральную передачу и нажатии педали газ в пол обороты плавали и также не набирались(до 2500об/мин).При этом двжение автомобиля было возможным в пределах 90км/ч. После прочтения ошибок выявилась "механическая поломка дроссельной заслонки". Почистили заслону, убрали ошибки все стало нормально. По истечении двух трех недель все повторилось заново, решил поставить другую заслонку(с разборки)(ошибки не сбрасывал). При включении зажигания ошибки ушли и машина опять заработала ровно. Проездив наверное порядка месяца опять случилась таже беда, но при этом ехать уже практически было не возможно. Я сполоснул свою старую заслонку и поставил её на машину и опять машина поехала без проблем. Через некоторое время беда вернулась.Во всех случаях при возникновении ошибок, останавливался глушил мотор ждал порядка 3-5мин.(всё кроме ЧЕКа исчезало) и я ехал спокойно до появления опять проблемы. Взяв опять другую еще одну заслонку на разборке и установив ее проблема исчезла, но опять на какой-то период времени. Сейчас эти ошибки светятся только на холдный двигатель. После прогрева двигателя и повторном запуске ошибки уходят и машина ведет себя отлично. Помогите советом, очень хочется вылечить машинку. Диагностику делал только после первого проявления беды, после не делал.
 
При регистрации кода ошибки в памяти какое напряжения зафиксировано в бортовой сети?
 
Купи у официалов новый разъем на дроссель и установи. Так и назвывается - ремпровод дроссельной заслонки. Очень часто такие проблемы лечаться именно так.
 
Не знаю
 
Підніму некротему.
Машинка Е39 528. Двигун ТУ.
Дроссельна заслонка електромеханічна. Від педалі йде трос на дроссель, сам він електричний.
Зявилась аналогічна проблема як в автора.
Замінив дроссель на новий. Скинув всі помилки, не помогло. Скинув адаптації двигуна повністю, не помогло.
Спробував адаптувати дроссель за допомогою педалей, не допомогло.
Знову зняв дроссель.
В дросселі 4 перемінні резистори. Робочі, плавно регулюються. перевірили тестером.
в мому старому дросселі один резистор несправний.
Фішка на дроссель візуально в доброму стані.
Куди копати далі?
Інших помилок по двигуні немає.
 
"Інших помилок по двигуні немає."(С)
Кроме каких???
 
Уточню.
Дроссель стоїть бу, не новий.
 
Помилка проявляться в любиз умовах.

Буває що цілий день спокійно, а буває буквально як тільки поїхав.
До помилки, обороти набирає нормально, їде нормально.
обороти не плавають.
 
Какое отношение ЗАЕДАНИЕ имеет к износу резистивного датчика положения!???
Для начала отпустите(отрегулируйте) трос, чтобы у электропривода заслонки был свободен диапазон хода для регулирования ХХ.
 
Какое отношение ЗАЕДАНИЕ имеет к износу резистивного датчика положения!???
Для начала отпустите(отрегулируйте) трос, чтобы у электропривода заслонки был свободен диапазон хода для регулирования ХХ.
Як його правильно регулювати?
там вроді звичайний трос. Гак з одного боку, штопор з іншогоbmw.jpg
 
Проблема була в реле системі керування двигуном, який вийшов з ладу через неправильно встановлений корпус фільтра салону, внаслідок чого туди попала вода. Візуально було ціле. Замінив його, всі контаки і фішки супутніх елементів обробив засобом для чистки контактів і проблема вичерпалась.
Дякую всім за поради
 
DME распологается в отдельном коробе для электронных блоков и с корпусом филтра салона не связан НИКАК ВООБЩЕ! Если крышка короба электронных блоков завинчена на четыре винта то не имеет значения как над ним вкарячен фильтр салона,и вода в него не попадет.
Из-за главного реле DME не зарегистрируется код ошибки "заедание дроссельной заслонки"!
Если создаете отчет о ремонте какой либо проблемы то делитесь всей информацией пошагово,связывая ее в технически корректную логическую цепочку!!!
В Вашем случае это технический бред и больше похоже на принотовление венигрета....
 
DME распологается в отдельном коробе для электронных блоков и с корпусом филтра салона не связан НИКАК ВООБЩЕ! Если крышка короба электронных блоков завинчена на четыре винта то не имеет значения как над ним вкарячен фильтр салона,и вода в него не попадет.
Из-за главного реле DME не зарегистрируется код ошибки "заедание дроссельной заслонки"!
Если создаете отчет о ремонте какой либо проблемы то делитесь всей информацией пошагово,связывая ее в технически корректную логическую цепочку!!!
В Вашем случае это технический бред и больше похоже на принотовление венигрета....
Такий ж бред, як і регулювання троса газу)
Ймовірно проблеми були дві. Почав з заміни дросселя, чистки клапану холостого. Не помогло. В старому дросселі, як потім виявилось був несправний один перемінний резистор.
Далі перевірили дроти безпосередньо на дроссель. Далі бавились з адаптаціями.
Далі по пораді товариша який мав схоже, заліз до мозгів, які знаходяться під правим коробом салону.
Вода попадає, якшо короб встановити не правильно і тече акурат на коробку мозгів. Іншого пояснення чому в мене реле мало корозію немає.
проблема вирішилась саме заміною реле, на даний момент, два тижні політ нормальний.
 
Back
Top