• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Беда с двигателем

jarik

Пользователь
Joined
Aug 15, 2013
Messages
11
Age
37
Город
Харьков
Друзья помогите! Машина е32, движок м60в30. Утром завожу машину, сразу после запуска 3-5 секунд грохот в моторе, и затем ВЫРЫВАЕТ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА!!!!
Я сразу на СТО, поменяли крышку фильтр, масло. Завели - страшный грохот и из под крышки очень сильно выдавливает масло.
Заглушили двигатель, поменяли масляный насос - т.к. на моем редукционный клапан прирос намертво к корпусу.
Собрали - мотор крутится стартером как веялка - компрессии нет не в одном цилиндре!!!!!!!!
но при этом даже на стартере выдавливает масло из под крышки масляного фильтра!!!
Что делать? Может забился какой то масляный канал? или проблема в масляном стакане или еще в чем то? и почему пропала компресия?
 
Что делать? Может забился какой то масляный канал? или проблема в масляном стакане или еще в чем то? и почему пропала компресия?
Компресси нет т.к. стекла масляная пленка за время простоя и ремонта.Это больше говорит о состоянии ЦПГ!....если конечно не позагибали клапана или перекачанные гидрокомпенсаторы...
Скорее всего проблемы с пропускной способностью регулирующего канала на редукционный клапан. А он подымается аж к ГБЦ.
 
а как этот канал прочистить и где он находится?
 
Back
Top