• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Бумероводы прошу помощи! Забыл код разблокировки запуска авто!

Fortunate

Пользователь
Joined
Feb 21, 2015
Messages
6
Город
Ровно
Бумероводы прошу помощи! Забыл код разблокировки запуска авто, стартер не крутит-запрашивает код.*
Снимал клему с аккумы - ноль результата.
Перегружал БК через Тест (сначала Т19 потом Т21- сброс) - ноль результата.*

Пробовал разные вариации (по памяти) того кода что вводил, но нет. Видимо что-то крутанул и не заметил.
Начал вводить все подряд и на четвертой тысяче вариации кода, начал тухнуть дисплей (наверное аккумулятор подсадил). Если снимаю клему на две минуты то монитор опять в рабочем состоянии для ввода кода но не более чем, те же самые две минуты.
Уже появилось желание взять кувалду. ))))*

На дисплее пишет emergency deactivation wait 9:59 min*(как я понял отсчет времени для автоматической разблокировки, когда забыл код) но обратный отсчет не запускается, сколько бы не ждал.
*Если кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите выход из ситуации, уже битую неделю вожусь и без результатно (конечно исключая - вариант с кувалдой))) Авто*BMW E39 520i, 2000 года.
 
была подобная штука на е38. не знаю в е39 так же или нет?
 
снял клему на 1 час.. потом поставил клему включил зажигание и оставил в гараже машину на час.. через час пришел и завел ее с тех пор больше кодом не пользуюсь:)
 
может поможет... мне помогло
 
снял клему на 1 час.. потом поставил клему включил зажигание и оставил в гараже машину на час.. через час пришел и завел ее с тех пор больше кодом не пользуюсь:)

А этот метод сам придумал или подсказал кто ?
 
подсказали.
 
снял клему на 1 час.. потом поставил клему включил зажигание и оставил в гараже машину на час.. через час пришел и завел ее с тех пор больше кодом не пользуюсь:)

Ключ в зажигание в 1 или во втором положении оставил?
 
включи зажигание чтоб все загорелось..
 
Код блокировки двигателя
Деактивация кода
При запросе кода (ключ зажигания
повернут в положение 1):
1. Введите код.
2. Выберите „deactivate“
(Деактивировать).
Исправление ввода:
выберите „change“ (Изменить) и введите
правильный код.
После трех попыток ввода
неправильного кода или запуска
двигателя без кода на автомобилях
с системой сигнализации в течение
30 секунд звучит сигнал тревоги,
см. также „Аварийная деактивация“.<
Аварийная деактивация кода
Если Вы забыли код, то его аварийную
деактивацию лучше произвести до того,
как сработает сигнализация (срабаты+
вает после трех попыток ввода непра+
вильного кода или запуска двигателя
без кода).
1. Отсоедините и через 5 минут снова
подсоедините аккумуляторную
батарею, см. руководство по
эксплуатации автомобиля.
2. Поверните ключ зажигания
в положение 1.
На дисплее в течение десяти минут
идет обратный отсчет времени.
Через десять минут заведите двигатель
 
снял клему на 1 час.. потом поставил клему включил зажигание и оставил в гараже машину на час.. через час пришел и завел ее с тех пор больше кодом не пользуюсь:)

Ни один из предложенных вариантов не устранил проблему.
Но нашел выход как обойти систему, чтобы запустить двигатель.
- Ключ во второе положение (чтобы на панели засветился COD---, *и другая инфа);
- потом вынимаем предохранитель 24 (на приборной панели гаснут показатели: COD----, пробег, температура воздуха, ЧЕКи... и т.д);
-вынимаем ключ из замка зажигания;
- вставляем ключ и заводим;
- вставляем на место 24-предохранитель (все показатели на панельке опять светятся);

При таком действии проблема не решена и дисплей БК все равно просит введения кода (и другие функции на дисплее не доступны), но мы уже авто завели и можем ехать.*
И пока не решится проблема с кодом то такую процедуру нужно проводить при каждом запуске двигателя.
 
Ни один из предложенных вариантов не устранил проблему.
Но нашел выход как обойти систему, чтобы запустить двигатель.
- Ключ во второе положение (чтобы на панели засветился COD---, *и другая инфа);
- потом вынимаем предохранитель 24 (на приборной панели гаснут показатели: COD----, пробег, температура воздуха, ЧЕКи... и т.д);
-вынимаем ключ из замка зажигания;
- вставляем ключ и заводим;
- вставляем на место 24-предохранитель (все показатели на панельке опять светятся);

При таком действии проблема не решена и дисплей БК все равно просит введения кода (и другие функции на дисплее не доступны), но мы уже авто завели и можем ехать.*
И пока не решится проблема с кодом то такую процедуру нужно проводить при каждом запуске двигателя.
 
Скорее всего у тебя рассинхрлнились блоки и без спецов не обойтись.Машины не пытались случаем на посаженом акб заводить?
 
ребят, это делается за 2 минуты бобром в ике!
заходим в кодировку, внизу видим код, меняем его сразу на 0000 на всяк случай, чтобы если такое же повторится когда нибудь, и снимаем рядом галочку!
все, заводи и катайся!

внизу видно все:
5.jpg
 
Скорее всего у тебя рассинхрлнились блоки и без спецов не обойтись.Машины не пытались случаем на посаженом акб заводить?

На посаженой АКБ ? Нет, такого не было. Какие блоки имеешь в виду ... то что не строительные я понял ))). И причем здесь блоки вообще, если я из-за своей невнимательности заблокировал запуск двигателя.
 
На посаженой АКБ ? Нет, такого не было. Какие блоки имеешь в виду ... то что не строительные я понял ))). И причем здесь блоки вообще, если я из-за своей невнимательности заблокировал запуск двигателя.

ничего там не разсинхронизировалось, он имеет ввиду ews и dme наверное.
но даже если это так, то бобр снова в помощь:
dme- программирование - синхронизация евс и дме, жмем ок, ждем буквально несколько секунд, после успешной синхро выключаем зажигание на 10 сек. после чего заводим авто и радуемся.
 
Доброго времени суток любителям и страстным фанатам данного немецкого шика!
Этот посыл данного сообщения и открытия этой темы,является не чем иным как всего лишь помощь в решении на первый взгляд действительно серьёзной проблемы. Имею автомобиль марки БМВ в кузове е38 с мотором м51,сошедшего с конвеера в далеком 1998г. Вообщем ближе к сути: Я думаю далеко не без известный для вас всех пункт в бортовом меню штатного головного устройства под надписью "CODE". И возможно по нелепой случайности Вы ввели этот код и забыли,либо машинально крутили селектор на выставление цифры и ошиблись,либо еще по какой-то нелепой случайности,но проблема теперь стоит в НЕВОЗМОЖНОСТИ запуска мотора.ТОТ СЕКУНДОМЕР КОТОРЫЙ ЗАМЕР НА ПОЛОЖЕНИИ 9:59 И НЕ ИДЕТ ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА!!! Есть тема где описывается снятие этого кода с помощью компьютера и программ. Но что делать если вовсе нет такой возможности. Конечно можно вынуть предохранитель щитка приборной панели и совершить запуск,но каждый раз его дергать тоже не вариант. Так вот чтоб не тратить свои нервы и деньги в пустую у существуют три универсальных кода доступа. "2767" ; "0000" ; "2782" (ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ СОВЕРШАЛ НЕОДНОКРАТНО НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ)

И так: нам нужно чтоб при повороте ключа во второе положение (когда засветился щиток приборной доски) на нашем бортовом мониторе выбило возможность ввода 4-х значного кода и под ним не отсчитывающий обратно таймер(для данной процедуры достаточно скинуть клемму и накинуть ее обратно,так сказать обнулить систему) первый раз вводим код "0000" и нажимаем "диактивейт" у нас пропадает секундомер и остаётся только возможность ввода 4-х значного кода,мы вводим "2767" и нажимаем "диактивейт". Вообщем то на этом моё решение вопроса подошло к концу,я очень надеюсь что и Ваше решение обойдётся "малой кровью". С ув.
---Ни гвоздя,ни жезла---
 
Back
Top