• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вентилятор не дует больше 2 уровня. E60, одинарный климат, 2004.

BMW_E39_99

Пользователь
Joined
Feb 29, 2012
Messages
33
Город
Одесса
Столкнулся с такой проблемой.

Вентилятор не дует дальше второго уровня (ручку крутишь, а обороты не увеличиваются),
но только при пониженной температуре на улице (ниже 5-9 гр.ц., все лето - работает нормально) и когда салон прогревается также начинает нормально работать (проверено во всех режимах).

Конечно сразу подозрения на ежа, но тут пишут http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=7&t=1315 , что может аккумулятор (у меня еще стоит с завода).

Подскажите какие варианты? Может есть еще какая-то логика работы?
На машине только вторую зиму буду ездить и как было раньше не знаю.
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
подключи машину к зарядному устройству. если при нормальном напряжении питания будет слабо дуть - тогда лезть к ежу, мотору, панели.
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Похоже на резистор печки
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
Похоже на резистор печки
ставлю тебе дорогой коньяк, если покажешь в е60 резистор печки. а если нет - пообещай писать только то, что знаешь точно, а не по аналогии с е30.
 

Olegik

Разборка
Joined
Nov 22, 2011
Messages
1,446
Age
59
ставлю тебе дорогой коньяк, если покажешь в е60 резистор печки. а если нет - пообещай писать только то, что знаешь точно, а не по аналогии с е30.
А если его положить в бардачок?:biggrin:
 
Top