• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вибрация на холостых. БМВ е39 530д м57

Ig40

Пользователь
Joined
Oct 17, 2012
Messages
259
Город
Изюм
Всем здравствуйте. Приобрел дизель 3-ех литровый, сразу была вибрация, но решили, что из-за порваной левой подушки двигателя. Расход увеличился до 21.8. Тупая до 2 тыс. оборотов. Когда прогревается больше- меньше вибрация и и подхват оборотов до 2 тыс лучше. Датчик температуры показывает, то -40, то +50, то +5. Лаунчем выдало ошибки 1613 и 3505 а по коробке GEAR monitoring 3-ошибка 38, по двигателю 1613-контроль плавного хода, 3505 система свечей накаливания - если правильно перевел. Подскажите что делать, где этот контроль плавного хода? На работающем двигателе при снятии маслозаливной крышки газы идут наружу и слышно постукивание, вроде как клапан. Вокруг машины бывает слышен сильный запах выхлопа. Может кто уже сталкивался? Помогите мыслями и советом.
 
баланс по цилиндрам смотрите,что там в цилиндрах происходит...

регулятор плавности хода, dde 4.0
регулятор плавности хода устраняет кол****ие частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и кпд цилиндров. это осуществляется быстрым вводом корректировочного количества впрыскиваемого топлива, рассчитанного для каждого цилиндра.
ограничение корректировочного количества макс. на ±10 мм3/ход поршня/цилиндр
с началом использования версии a1 программного обеспечения dde с 03/2000 максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыска и колеблется от ± 5,9 до ± 10 мм3/ход поршня/цилиндр.
регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
диапазон частоты вращения: 450 - 1500 об/мин
диапазон количества впрыскиваемого топлива: 5 - 40 мм3/ход поршня/цилиндр
контроль
с началом использования версии a1 программного обеспечения системы dde с 03/2000 регулировка плавности хода контролируется путем диагностики.
если корректировочное значение одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, в эбу системы dde записывается неисправность 1613 ”регулятор плавности хода”. предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от±5,9 до ±9,9 мм3/ход поршня/цилиндр.
 
баланс по цилиндрам смотрите,что там в цилиндрах происходит...

регулятор плавности хода, dde 4.0
регулятор плавности хода устраняет кол****ие частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и кпд цилиндров. это осуществляется быстрым вводом корректировочного количества впрыскиваемого топлива, рассчитанного для каждого цилиндра.
ограничение корректировочного количества макс. на ±10 мм3/ход поршня/цилиндр
с началом использования версии a1 программного обеспечения dde с 03/2000 максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыска и колеблется от ± 5,9 до ± 10 мм3/ход поршня/цилиндр.
регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
диапазон частоты вращения: 450 - 1500 об/мин
диапазон количества впрыскиваемого топлива: 5 - 40 мм3/ход поршня/цилиндр
контроль
с началом использования версии a1 программного обеспечения системы dde с 03/2000 регулировка плавности хода контролируется путем диагностики.
если корректировочное значение одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, в эбу системы dde записывается неисправность 1613 ”регулятор плавности хода”. предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от±5,9 до ±9,9 мм3/ход поршня/цилиндр.
 
Огромное спасибо за профессиональный ответ. Теперь останется найти специалиста, что бы мог устранить причину вибрации. Скажите, а лаунчем можно продиагностировать то, о чём Вы написали? Данный мастер диагностики сказал, что лаунчем не может залезть к форсункам и их диагностировать. Чем лучше это сделать? И поясните пожалуйста, мне, рядовому обывателю ,что может быть причиной вибрации? Машина обороты на холостых держит ровно, после 2-х тыс. оборотов летит так, что вжимает в кресло. По трассе 180 разгоняется легко. НО. Стабильная вибрация, как троит бензиновая, особенно пока не прогреется, а после прогрева чуть меньше и лучше разгоняется до 2-х тыс. оборотов. НО- расход уже 22,3 показывает. Переживаю, что бы не оказался прогар поршня или клапана. При снятии маслозаливной крышки на холостых давят газы наружу, но после подгазовки, как положено втягивается воздух во внутрь. Машина масло не берёт. БМВ выпуска 09.2000г. И что за ошибка(38) коробки ?
 
что может быть причиной вибрации?
форсунка, например. Компрессию в первую очередь проверит стоит.

по коробке GEAR monitoring 3-ошибка 38
букс пакетов. Проверить масло, фильтр. И если все в норме а ошибка вылазит снова - копить деньги на ремонт или замену.

Переживаю, что бы не оказался прогар поршня или клапана
прогар по мере прогрева не устраняется

Чем лучше это сделать?
ДИСом
 
форсунка, например. Компрессию в первую очередь проверит стоит.

букс пакетов. Проверить масло, фильтр. И если все в норме а ошибка вылазит снова - копить деньги на ремонт или замену.

прогар по мере прогрева не устраняется

ДИСом

Спасибо. Начну с замера компрессии.
 
Back
Top