• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Вопросы по электрике E53 и дооснащение.

dimka890

Пользователь
Joined
Apr 23, 2015
Messages
51
Age
34
Город
Запорожье
Всем привет.Стал счастливым обладателем E53 4.4 2000 гв. Машина в очень хорошем техническом состоянии за исключением пары моментов
1) Самое что бесит - не срабатывает ЦЗ на передней пассажирской двери (ни с ключа, ни с кнопки в салоне), точнее он срабатывает крайне редко. Предыдущий владелец сказал что на СТО приговорили блок с кнопкой стеклоподъемника на двери. Стоит ли его сразу менять либо может быть другая проблема? Сам стеклоподъемник работает без проблем как с самой двери, так и с водительской
2) Не работает телефон (вообще не подает признаков жизни).Трубка на проводе. Как бы ради интереса хочется данную опцию восстановить. Хотел узнать - менять трубку либо проблемы могут быть где-то ещё?
3) Установлен монитор 4:3, но неработает подсветка. решил не чинить его, а заменить сразу на 16:9. Будут ли с этим проблемы? Либо достаточно снять старый и поставить новый? Есть нави блок на CD дисках и ТВ
4) Нет CD-чейнджера. Как понять есть ли под него проводка? нашел в багажнике в нише слева небольшой провод на 3 пина черный и ещё два больших синий и черный (для чего они используются?)
5) Не работает подкачка сидений ни у водителя, ни у пассажира (салон тряпка механическая с подогревом). Куда копать? Предусмотрена ли проводка под электросалон в таких комплектациях? И ещё есть возможность за недорого взять электро рулевую колонку, есть ли для неё проводка, что бы память работала?
Пока вроде-бы всё.
P.S. сильно помутневшие фары (такое впечатленние что изнутри,как буд-то наплывы от воды). Эти стекла восстанавливаются либо только под замену?
Заранее благодарен за ответы, и ссори если что-то не так оформил по теме, первый раз тут пишу :)
 
1. Проверь сам замок, подачей на него питания, если все ок, смотри дальше почему на него не подается питание.
2. Комп диагностика.
5. Что за подкачка, поясничная? Остальные регулировки работают.
 
По поводу фар. Проще взять с разборки. И, кстати, я бы на твоем месте задумался почуму в фарах была вода, они довольни герметичны. Может топили?:(
 
Поменял блочек в двери - благо копеечный - не помогло, всё так же работает кроме замка. Буду копать дальше. Я же насколько понял если бы проблема была в косе между дверью и кузовом, то не работало бы вообще ничего?
Считал рейнголдом ошибки, по поводу телефона ничего не показало
По поводу фар - ну такое впечатление как бы пескоструй изнутри, но по форме напоминает воду. Странная фигня. Думаю фары проще поменять, звонил в одну контору в Киеве попросили 4000 грн за сборку/разборку + 1000 грн за полировку.
Да и ещё нашел одну неисправность - не работают колонки в задних дверях (все 4). Усилок?
 
Хм. пошел дождь, фары намокли и стали прозрачными. значит повреждения таки снаружи, а в сухую погоду кажется что изнутри
 
Машина в очень хорошем техническом состоянии

)))
 
Да ладно. 30к назад капремонт двигателя (с полным его разбором) и кпп. по ходовке поменял только 2 сальника и реставрация задней стойки стабилизатора, всё остальное в полном порядке (ну не считая мелочей описаных выше)
 
На счет CD-чейнджера разобрался, сделал.
Итак что нужно:
1) CD-чейнджер
2) Крепеж
3) Кабель
CD-чейнджер лучше сразу покупать с ушками для крепления к кузову. Листовые гайки не стал заказывать на экзисте (гайка + винт около 40грн/шт, а нужно 4 штуки). Купил на рынке по 3 грн за комплект, продаются в ларьках со всякой мелочевкой для машин. Для подключения чейнджера в систему без DSP нужно 2 кабеля. 3-пин (по нему подается питание и насколько я понял управление) и 6-пин аудио кабель к радиоблоку. В моем случае 3-пин кабель был (идет в общей косе в левом крыле, был подвязан на стяжечку). Второй кабель отсутствовал. Докупил на разборке кабель. Одним концом он подключается к чейнджеру, вторым концом к радиоблоку (у меня стоит BM24). Кабель был немного длиннее чем нужно, я его скрутил в бублик, протянул дальше вдоль основной косы. Подключается в левый маленький разъем на радиоблоке. Для подключения необходимо вытащить основной разъем из радиоблока (отщелкнуть защелку в сторону аккума, дальше вытащить разъем и вытянуть синий фиксатор, вставить кабель от чейнджера в большой разъем и собрать в обратном порядке). Всё. Ничего прошивать не надо, всё само заработало.
 
Back
Top