• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Вопрос по ГБО на BMW

KuznetsovSV

Пользователь
Joined
Jan 19, 2014
Messages
32
Age
36
Подскажите какую установку лучше поставить е65 745 м62б44. Знаю что колхоз но в связи с обстановкой в стране,как то напряжено заправляться каждый день по 300-500грн
Езжу в день 100-150 км.
Кто что может посоветовать?
 
Рядом стоящая тема для Вас!
 
на этот мотор можно ставить ГБО только той модели, мозги которой умеют читать моторную шину, иначе настроить ее не получится.
из хороших - это Prince, из приемлемых - Stag 3000 plus
 
Напишите в личку, чтоб я поискал. Мне давали установщиков из Днепра. Говорили, что хорошие отзывы о них.
 
BRC - оптимальный вариант. И работает качественно, и не так дорог в обслуживании как Prince
 
Если BRC Plug&Drive, то возможно. А если речь идет о 24ке, то не представляет интереса за ее цену.
Форсунки только Hana, с ними и более дешевая электроника хорошо отстраивается(kme, zenit).
 
Вобщем был на 6 сто,все говорят разное:( ценник лупят от 19-28 за 4 поколение
 
Так как-то 17 литров по 17-18грн уже становиться накладно,а в день минимум 100км
 
Установка на такой мотор стоит порядка 1000 евро с работой. Особо дешевле не получится, т.к. мотор приличной мощности(два редуктора) и c достаточно критичной электроникой(требуется более точный впрыск, форсунки Hana), плюс газовая электроника способная все это отстроить желательно с обд адаптацией(к примеру zenit pro obd).
 
Не согласен. У меня стоял зенит с форсунками хана. Полная ерунда. Форсунки то хорошие, но елке тройника не подходит к бмв. У меня стояла и на Е39, и на Е65. Чек горел постоянно и никто побороться не смог. И расход был не очень. Потом купил Акуру МДХ для жены. Поставил газ BRC и все забыл. И расход и чек в идеале. Проблем никаких. Мастера и рассказали что на БМВ только BRC.
 
И цены у нАс не такие(не знаю как в Днепре) от 1000$ до 1500$ в зависимости от двигла
 
http://gboservice.com.ua/tseny.html
Хорошие мастера. Приезжай поставят отрегулируют и гарантию дадут. А на сэкономленные деньги еще и пиво попьем ;))))
Экономить нужно с умом
Удачи;)
 
Всем Привет! Поставил на газ свою 650i Е63. Все BRC. подробный отчет про эксплуатацию пишу на Запорожской ветке форума в теме "Газ на 650 Е63". Заходите, читайте, спрашивайте!
 
BRC конечно супер оборудование, но постоянная привязка только к официалам с довольно недешевыми ТО немного напряжно.
На этом моторе прекрасно работает набор под управлением stag 300-6 premium, форсунки hana single red, редуктор valtek palladio. И никакой чек не загорается. Стоимость с работой будет в пределах 1000 зеленых.
К сожалению на просторах нашей страны полно установщиков но нет настройщиков. А все косяки списывают на несовместимость ГБО с какой либо маркой или мотором.
 
На этом моторе прекрасно работает набор под управлением stag 300-6 premium, форсунки hana single red, редуктор valtek palladio. И никакой чек не загорается. Стоимость с работой будет в пределах 1000 зеленых.
К сожалению на просторах нашей страны полно установщиков но нет настройщиков. А все косяки списывают на несовместимость ГБО с какой либо маркой или мотором.
Если на е38,е39, то да. А для е65 форсунки hana green и редуктор kme gold(и то почти на пределе). По электронике у каждого свои предпочтения, но в любом случае чек гореть не должен.
 
но в любом случае чек гореть не должен.
Не должен но будет!!!
 
Если на е38,е39, то да. А для е65 форсунки hana green и редуктор kme gold(и то почти на пределе). По электронике у каждого свои предпочтения, но в любом случае чек гореть не должен.
Зачем Gold, он нелюбит предельных нагрузок, проваливается. Valtek Palladio куда лучше будет. ну или два сильвера. Не стоит забывать что чек может гореть на пропуск зажигания, что вызвано банально неправильной врезкой в один цилиндр. С таким уже сталкивался, на БМВ часто нехотят снимать впуск и сверлят как попало и в цилиндрах у моторного щита врезано всегда абы как. Отсюда вам и чек и траблы.
 
Valtek Palladio до 310л.с. тот же предел, или даже не хватка(на е65 333 л.с.). А с тем, как можно поставить, это в курсе. Иногда получается коррекцией форсунок вытянуть, но за частую только переделывать.
 
Back
Top