Вполне возможно, что есть выработка в месте, где защёлкивается сам механизм замка.
Если я правильно понял, то это деталь № 4 на фото ниже, точнее штырек на ней.
В Е34 немного другое строение этой ответной части замка ( скобы), но я думаю, что суть одинакова. В Е34 я вылечил эту болячку просто - мне наварили совсем чуть ( каплю сварки) в месте выработки , а потом напильничком чуть обработал. И больше ничего не стучало. Ну и, конечно, отрегулировать нужно сам замок и ответную часть .
Упоры тоже не мешает отрегулировать, но в основном не из-за них ляда гремит.
Так что, проверьте износ в самом замке и ответной части. Можно даже по-простому проверить, без сварки - намотать немного изоленты на штырёк и если проблема исчезнет, то значит в выработке дело.
Ну а потом уже принимать решения.