GeScorpion
Пользователь
- Joined
- Nov 13, 2011
- Messages
- 3,774
- Age
- 39
- Город
- Киев
У меня есть хобби, нравится выпасать всякую хрень на гугл и яндекс картах, нравятся истории специфических проектов и их реализация.
Сначала хотел рассказать о титанике, но намного большее по масштабу крушение, существенно большего корабля случилось не так давно, его звали и возможно еще будут называть Коста Конкордия:
Будучи ВТОРЫМ по размерам лайнером в мире, он не так давно оказался не в не самом лучшем положении:
Погибших к счастью не много, порядка 30 человек, что ничтожно мало по сравнению с более чем тысячей на титанике, но спустя сто лет 13 января 2012 года, трагедия случилась вновь, пусть не с самым большим кораблем в мире, но все современные технологии и сонары не смогли предотвратить катастрофу.
На 20 метров длинней и во много раз больше по объему чем титаник, он настолько огромен, чего хорошо видно со спутников уже не говоря о снимках с воздуха:
Меня впечатляет смелость тех конструкторов которые воплощают в жизнь такие проекты, те бизнесмены которые готовы рисковать деньгами вкладывая так много в такие сложные механизмы, а Вас?
Кстати вот фото одного корабля:
Его звали "Олимпик", он был первым кораблем построенным в 1900ых годах, вторым был "Титаник" и третьим был "Британик" (позже "Гигантик") Судьбу "Титаника" знают практически все, "Британик" был уничтожен во время войны а вот "Олимпик" был списан в 1935 году и отслужил весь свой срок. Кстати именно "Олимпик" получил все усовершенствования которых так недоставало "Титанику" и "Британику" для нормального окончания "жизни" от старости.
Ну и если интересно, вот самый большой в мире лайнер "Очарование морей":
На подходе плавающие города, но о них позже...
Если кому-то интересна тема затонувших кораблей, история проекта "Энергия" (Челнок Буран) и судьба второго АН-225, то пишите то, что знаете, было бы классно узнать больше:
Второй АН-225 (Второй, завершенный на 70% самолет класса "МРИЯ")
Построенный вместе с первым АН-225 Мрия задолго до 1991 года, он так и остался незавершенным, интересно навсегда ли... Говорят, что нужно "всего" 150 миллионов, неужели для такой классной и независимой страны как "Украина" это много..
Первый АН-225 "МРИЯ" чаще всего "живет" на аэропорту в Гостомеле:
И он великолепен:
Очень жаль, что он один и очень жаль, что второй вполне может быть никогда не достроен и остаться таким, какой он есть сейчас:
Боюсь, что прикручивание брызговичков "Sparco" это не тот вариант который поможет в данной ситуации, неужели мы ни на что не способны и участь этой страны эксплуатировать то, что досталось нам от такого ненавистного наследия...
Ну и напоследок демотиватор на другую мою любимую тему "экранопланы", от которого мне почему-то всегда очень грустно:
Сначала хотел рассказать о титанике, но намного большее по масштабу крушение, существенно большего корабля случилось не так давно, его звали и возможно еще будут называть Коста Конкордия:
Будучи ВТОРЫМ по размерам лайнером в мире, он не так давно оказался не в не самом лучшем положении:
Погибших к счастью не много, порядка 30 человек, что ничтожно мало по сравнению с более чем тысячей на титанике, но спустя сто лет 13 января 2012 года, трагедия случилась вновь, пусть не с самым большим кораблем в мире, но все современные технологии и сонары не смогли предотвратить катастрофу.
На 20 метров длинней и во много раз больше по объему чем титаник, он настолько огромен, чего хорошо видно со спутников уже не говоря о снимках с воздуха:
Меня впечатляет смелость тех конструкторов которые воплощают в жизнь такие проекты, те бизнесмены которые готовы рисковать деньгами вкладывая так много в такие сложные механизмы, а Вас?
Кстати вот фото одного корабля:
Его звали "Олимпик", он был первым кораблем построенным в 1900ых годах, вторым был "Титаник" и третьим был "Британик" (позже "Гигантик") Судьбу "Титаника" знают практически все, "Британик" был уничтожен во время войны а вот "Олимпик" был списан в 1935 году и отслужил весь свой срок. Кстати именно "Олимпик" получил все усовершенствования которых так недоставало "Титанику" и "Британику" для нормального окончания "жизни" от старости.
Ну и если интересно, вот самый большой в мире лайнер "Очарование морей":
На подходе плавающие города, но о них позже...
Если кому-то интересна тема затонувших кораблей, история проекта "Энергия" (Челнок Буран) и судьба второго АН-225, то пишите то, что знаете, было бы классно узнать больше:
Второй АН-225 (Второй, завершенный на 70% самолет класса "МРИЯ")
Построенный вместе с первым АН-225 Мрия задолго до 1991 года, он так и остался незавершенным, интересно навсегда ли... Говорят, что нужно "всего" 150 миллионов, неужели для такой классной и независимой страны как "Украина" это много..
Первый АН-225 "МРИЯ" чаще всего "живет" на аэропорту в Гостомеле:
И он великолепен:
Очень жаль, что он один и очень жаль, что второй вполне может быть никогда не достроен и остаться таким, какой он есть сейчас:
Боюсь, что прикручивание брызговичков "Sparco" это не тот вариант который поможет в данной ситуации, неужели мы ни на что не способны и участь этой страны эксплуатировать то, что досталось нам от такого ненавистного наследия...
Ну и напоследок демотиватор на другую мою любимую тему "экранопланы", от которого мне почему-то всегда очень грустно:
Last edited: