• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностика генератора

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,851
Город
Киев
Кто может дать полную карту диагностики генератора(м62б44, вод. охлажденние)?
Генератор на этой машине уже мозг вынес.
Поставил аккум АГМ Оптима, думал будет лучше...
Машина стояла 3 месяца, на 2й день на отрез отказалась заводиться...
Напряжение на заведенной машине 14,7 на ХХ - не много?
 
Кто может дать полную карту диагностики генератора
Это как? Чтобы определиться нужны измерения. Напряжения и тока. В идеале еще бы осциллом диоды глянуть.

Генератор на этой машине уже мозг вынес.
А чего именно на генератор подозрение?

Напряжение на заведенной машине 14,7 на ХХ - не много?
Чем измеряется и где?

Машина стояла 3 месяца, на 2й день на отрез отказалась заводиться...
Вообще не ясно. За три месяца аккум сел? До скольки? Какой ток зарядки аккум "берет"? Что с током покоя на машине?
 
Это как? Чтобы определиться нужны измерения. Напряжения и тока. В идеале еще бы осциллом диоды глянуть.

А чего именно на генератор подозрение?

Чем измеряется и где?

Вообще не ясно. За три месяца аккум сел? До скольки? Какой ток зарядки аккум "берет"? Что с током покоя на машине?
Предыдущий умер на авто не ездили, я решил подзарядить, долго рассказывать в результате убил акум, поэтому поставил новый.
Генератор под подозрением, потому что самая тонкая деталь в этой машине, уже 2 раза ремонтировали,. Если с ним порядок -> тогда клемы, машина засыпает..., да и если бы не засыпала, то на этом аккуме (75я оптима) машина неделю могла бы разряжаться и запустилась бы с 10в).
Меня не было, а помощникам было проще поменять аккумулятор чем мерять напряжение и выяснять причину.
Напряжение измерял тестовым мультиметром, с погрешностью +0.12в к эталонному.

Я собственно нашел. Все сводится к проверке осцилографом.

Снимать его геморойно, ввиду того что он с водяным охлаждением, всю морду разбирать и снимать его...
Дома есть осцилограф. Сегодня нашел карты осцилограм. К какому выводу и как подключать осцилограф, к обмотке возбуждения? Как оптимально?
 
На выход надо.

к большой клеме?
Аккум шунтировать не будет?

Здесь мутно отображено и написанно к Д1
scheme_alternator_920.png
 
верней Д+
можно попробывать без акума, по идее ничего страшного, но везде пишут что стремно... Хотя на работающей машине сколько раз акум перебрасывал...
 
не отключая аккум. на большой плюсовой клемме. если с диодами проблемы - будет видно.
 
Предыдущий умер на авто не ездили, я решил подзарядить, долго рассказывать в результате убил акум, поэтому поставил новый.
Генератор под подозрением, потому что самая тонкая деталь в этой машине, уже 2 раза ремонтировали,. Если с ним порядок -> тогда клемы, машина засыпает..., да и если бы не засыпала, то на этом аккуме (75я оптима) машина неделю могла бы разряжаться и запустилась бы с 10в).
Меня не было, а помощникам было проще поменять аккумулятор чем мерять напряжение и выяснять причину.
Напряжение измерял тестовым мультиметром, с погрешностью +0.12в к эталонному.

Я собственно нашел. Все сводится к проверке осцилографом.

Снимать его геморойно, ввиду того что он с водяным охлаждением, всю морду разбирать и снимать его...
Дома есть осцилограф. Сегодня нашел карты осцилограм. К какому выводу и как подключать осцилограф, к обмотке возбуждения? Как оптимально?

Какую морду разбирать? Генератор снимается за пол часа.
 
Back
Top