• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 Датчик уровня масла.

mamont

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
215
Age
49
Город
Лубны
Е39 528 1997г.в. Как проверить датчик уровня масла, какие выходы проверять?
 
Проверь тестером, на массу.
 
Он ремонтопригоден или только замена?
 
Проверь тестером, на массу.

Контрольная лампа уровня масла

Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".

Какой идиот проверяет его тестером на массу ? :shok:
 
Контрольная лампа уровня масла

Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".

Какой идиот проверяет его тестером на массу ? :shok:
+1

У людей тут у 80% "схема жигуля 1970-1980г.в. заложена в голове" ... По авто 199x-20xx г.в бесполезно даже призывы заглянуть в WDS (хотябы в автодату) ...
 
Провода, которые идут к нему поплавились, получается датчик на помойку...
 
И все-же, как его проверить?
 
на комп диагностике покажет, если не рабочий датчик масла.
 
Диагностика по движку не показала ничего...
 
Диагностика по движку не показала ничего...

Пля... Ну для кого выдержки из документации приводятся ?!?!

Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM

При чем тут отсутствие ошибок в блоке управления мотором ?
 
Паш, проблема в том, что ты объясняешь, как для себя. Для своего уровня. 99% нас не смыслят и сотой доли того, что знаешь ты. Это надо учитывать )))))
 
Паш, проблема в том

Проблема в том, что не хотим читать документацию, выложенную СВОБОДНО в начале раздела. Просто категорически отказываемся. А ведь это бесплатно и дает много для понимания собственных проблем.
Зато слушаем советы доморощенных "специалистов", видевших BMW только на картинке. Если не хотим читать - езжайте на СТО, что за дурная манера просить прочитать другого по своей проблеме ?
 
Зато слушаем советы доморощенных "специалистов", видевших BMW только на картинке. Если не хотим читать - езжайте на СТО, что за дурная манера просить прочитать другого по своей проблеме ?
Это - правда, но от этого тут невозможно избавиться))) Вот ты указал на документацию в начале раздела, теперь человек может почитает. А может и нет ))))))
 
Мне нужна информация, как проверить этот долбаный датчик, если все такие умные, то дайте просто ссылку куда лезть, а лопатить горы тем у меня нет времени, а не хотите, лутше уж молчите. Я вообще не пойму зачем тогда создают темы в "Гараже", пусть все сами лазят в интернете и ищут решение своих проблем сами...Спасибо за помощь...
 
то дайте просто ссылку куда лезть, а лопатить горы тем у меня нет времени, а не хотите, лутше уж молчите
А у остальных его просто завались!!!
По теме-а нах его вообще проверять?Хотя понимаю-увидел цену и подумал-а может просто провода замкнули:biggrin:
 
Легче всего проверить заменой на заведомо исправный(новый). Если датчик выдает ошибку, то с ним уже проблемы. Исполнение термодатчика уровня масла не самое удачное. У большинства машин с ним проблемы.
 
лопатить горы тем у меня нет времени.
А прибор для того, чтобы отследить "прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения"(пост №5) у вас есть, а мозг для того, чтобы проанализировать увиденный сигнал есть? Если есть - берите осциллограф и в путь.
 
Легче всего проверить заменой на заведомо исправный(новый). Если датчик выдает ошибку, то с ним уже проблемы. Исполнение термодатчика уровня масла не самое удачное. У большинства машин с ним проблемы.
В том-то и проблема, что ошибки по датчику нет...
 
А прибор для того, чтобы отследить "прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения"(пост №5) у вас есть, а мозг для того, чтобы проанализировать увиденный сигнал есть? Если есть - берите осциллограф и в путь.

Большое спасибо, осциллограф есть у товарища, теперь знаю хоть чем и как проверить...
 
Back
Top