Проверь тестером, на массу.
+1Контрольная лампа уровня масла
Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".
Какой идиот проверяет его тестером на массу ? :shok:
Диагностика по движку не показала ничего...
Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM
Паш, проблема в том
Это - правда, но от этого тут невозможно избавиться))) Вот ты указал на документацию в начале раздела, теперь человек может почитает. А может и нет ))))))Зато слушаем советы доморощенных "специалистов", видевших BMW только на картинке. Если не хотим читать - езжайте на СТО, что за дурная манера просить прочитать другого по своей проблеме ?
А у остальных его просто завались!!!то дайте просто ссылку куда лезть, а лопатить горы тем у меня нет времени, а не хотите, лутше уж молчите
А прибор для того, чтобы отследить "прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения"(пост №5) у вас есть, а мозг для того, чтобы проанализировать увиденный сигнал есть? Если есть - берите осциллограф и в путь.лопатить горы тем у меня нет времени.
В том-то и проблема, что ошибки по датчику нет...Легче всего проверить заменой на заведомо исправный(новый). Если датчик выдает ошибку, то с ним уже проблемы. Исполнение термодатчика уровня масла не самое удачное. У большинства машин с ним проблемы.
А прибор для того, чтобы отследить "прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения"(пост №5) у вас есть, а мозг для того, чтобы проанализировать увиденный сигнал есть? Если есть - берите осциллограф и в путь.