• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Жидкость ГУР E39 двигатель M57B25d

Tolyaha

Пользователь
Joined
May 23, 2015
Messages
145
Город
Одесса
Доброго времени суток всем БМВистам. Недавно столкнулся с вопросом жидкости ГУР. В свою е39 540 лил Pentosin CHF 11S. Недавно подехал кореш на е39й двигатель M57B25d глянули в бачок там уже непонятная жижа болталась. Пошуршав в инете нашел инфу что в оригинале льются 2 жидкости масло ATF с оригинальным артикулом 81 22 9 400 272 и — Pentosin CHF 11S с артикулом 81 22 9 407 758. Прошу совет. Есть ли какие то жесткие критерии привязки к конкретной жидкости или можно и то и то лить? Есть ли какая то разница в термонагрузке этих двух жидкостей. И можно ли как то по вин коду узнать что рекомендовано лить в конкретное авто. В ЕТК и БМВкатс не нашел таковой инфы. Все откликнувшимся заранее спасибо:help:
 
С всего там указаного выходит что CHF 11S более устойчив к низким температурам и АТФ к примеру можно смело менять на CHF 11S. Смешивать нельзя. Впринципе все понятно
 
В М57 на крышке бочка Г.У. написано ATF
 

Attachments

  • b8790d6s-1920.jpg
    b8790d6s-1920.jpg
    317.3 KB · Views: 26
Разница в вязкости, почти в два раза!
Смешивать нельзя, но менять полностью можно. Если была жижа и фиг его знает когда меняли лей ATF. Причем не факт что загудит (жижу сохрани :)). Крышка меняется отдельно и на северные страны идет надпись CHF, те что южнее ATF.
Если насос не новый лей ATF. Если залит CHF, и проблем нет (шум) - лей на CHF.
 
Back
Top