• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Замена двигателя М30Б30 на аналоги

RustamZal

Пользователь
Joined
Mar 15, 2013
Messages
18
Город
Киев
Добрый день, приобрел недавно Е32, есть проблема с мотором, хочу заменить его, возник вопрос - Можно ли установить мотор новее в мой кузов с увеличением мощности и уменьшением расхода не меняя объем, или провести капремонт своего и не напрягаться? Расход по киеву 15-16, при активной езде сейчас. буду рад советам.
 
Да это не расход
 
+100500 по Киеву это более, чем адекватный расход. Зима, киевские пробки, активное передвижение... Можно сказать "сказочный" расход для М30
 
Я когда брал рассчитывал до 18, такчто 15 меня очень радует)
Но вот двигатель проблемный, менять или ремонтировать нужно будет... Поэтому и думаю, как быть...
Немного пожалел что не 3.5 взял, для нормальной езды нужны обороты... Думаю с 3.5 такой проблемки не возникало бы, да и расход я предполагаю такой же был бы.
Рассматриваю несколько вариантов:
- ремонтировать свой двигатель и не ломать головы;
- заменить на м60(возможно есть еще варианты, я не знаю, поэтому и обратился к вам), в общем в пределе 2.5-3 тысяч у.е заложил на замену двигателя;
- заменить на двигатель с большим объемом(3.5) - но не знаю как это в гаи оформляется и чегр стоит, возможно кто-то сталкивался, и даст совет. Но при этом варианте, так же возникает вопрос- какой выбрать.
так же думаю пригнать для этого всего донора( что скажете насчет этой идеи?)
 
Last edited:
м30в35 однозначно,тяга на низах паровозная 220 ньютон из 300 уже на 1500 об.мин.
 
Так никто не знает что по документах нужно?
 
А переоборудование не тяжкое... Сначала со старым мотором в гаи на экспертизу. плюс заява на замену.
Замена.
С новым мотором на экспертизу плюс заява про замену плюс заява на новый тех паспорт..
Ну и ессно проплаты...

У самого Е32 М30Б35 автомат. Лонг.
Но убитая бензочасть (расходомер помер когда газ первого поколения чихнул), сейчас буду искать варианты замены раходомера с лопаты на плёнку и ставить газ 4.
Расход по бензу (год назад) был на автомате в режиме города 18-19 по газу 20-22.
Мотором дико доволен. Прост в эксплуатации и ремонте. (Ковыряю сам благо руки из нужного места выросли).
 
Last edited:
С таким запасом денег что ты отложил на двиг покупай М60 и не парься ИМХО.
 
М60 живой найти практически нереально! (ИМХО)
В варианте б-у он принесет ещё больше хлопот чем М30 и жрать будет больше однозначно!
Минусы М30: тяжелый, прожорливый, тупой архаичный металлолом с таким-же древним лопаточным расходомером(имхо)

Я в свою Е28 недавно вместо М30 поставил М54 - бюджет до $1к (почти все делал сам)
 
М60 живой найти практически нереально! (ИМХО)
В варианте б-у он принесет ещё больше хлопот чем М30 и жрать будет больше однозначно!
Минусы М30: тяжелый, прожорливый, тупой архаичный металлолом с таким-же древним лопаточным расходомером(имхо)

А никто спорить и не собирается.Но тоу хотят чтобы и вошол без лишних затрат и в ГАИ полегче было.
 
Подумал, передумал, решил свою менять, предложили мне 730д 2000 года, с адекватной доплатой, парню очень срочно нужны деньги, в воскресенье будем на смотрины ехать
 
На сто поеду, там друг работает, с начальнком посмотрят, уже договорился.
с учета будет снимать при мне, поэтому не переживаю, экспертизу сделают там же.
Возможно посоветуете на что обратить особенное внимание?
 
Спасибо большое за советы, мне очень приятно что у нас на форуме такие дружные и отзывчивые ребята
 
я Учту Ваши советы и хорошенько продиагностирую авто, если что пойду в отказ
 
и тишина....
 
Посмотрел я ту 38-ю, убитая она.... И не взял
 
тема стала неинтересной
 
А у моей 32-й оказался очень хороший двигатель, а троит он непонятно по каким причинам - завтра на 10 утра еду на диагностику
 
А саму машину я продаю, буду брать е38, скорей всего с 3'5 двигателем
Не радует меня 89 год
 
Last edited:
если убитая то и 94 не поможет,а меня моя 87-го радует в бортжурнале она есть
 
у меня 32 1992 года. радует.
 
1986...... И ТОЖЕ РАДУЕТ :biggrin:
 
не правильно выразился, мне больше импонирует 38 кузов, а про год имел ввиду что в моей надо салон заменить, или же перетянуть, потолок тоже провисает(
 
потолок не главное. Главное это искра божья в гневе небесном.


Шучу.

Главное это если машинка радует. А провисший потолок это просто расходы на возраст<.
 
не правильно выразился, мне больше импонирует 38 кузов, а про год имел ввиду что в моей надо салон заменить, или же перетянуть, потолок тоже провисает(
Если думаеш на обмен с доплатой,то очень скоро ты его проклянёш (38).Там на коленке не ремонтируется.
 
Это как смотреть, запчасти, разница в цене не большая, а на сто тариф один и тот же, я заметил что какая машина не была бы, в течении нескольких лет меняешь почти все, и тогда ты уверен в том что да как, а как только покупаешь автомобиль, первое время мучает ожидание неприятностей о которых умолчал продавец)
 
первое время мучает ожидание неприятностей о которых умолчал продавец) А! так вот чего тебе не хватает,мазохист?
 
Да ну вас. Человек правильно говорит. Всё равно что то боком вылазиит.
 
Да боком вылазит постоянно если менять машины как перчатки.По существу заданных вопросов,можно сказать Так если тебе втюхали с таким двиглом То или ремонт или замена на аналог.Потому что М60 и М62 со своими коробками и мозгами и т.д. А если не настроен на ремонт е32, то и 38-ю выменяеш такуюже. Зависит от умения покупателя.
 
Back
Top