• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена м60б30 на м60б40

KOS2108

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
239
Age
36
Город
Донецк
подскажите, если брать голый м60б40, что к нему подойдет из м60б30?
 

stas888

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
202
Проводка и датчики подойдут.. форсунки одинаковые! А вот впускной коллектор нет, так же нужен будет дроссель, гофра от дросселя к расходомеру и сам расходомер.... по диаметру разные... Клапан картерных газов одинаковый.. Впускную систему лучше ставить от М62b44 без ваносов! дроссель, клапан картерных газов, и трубку внутри коллектора..
 
Last edited:

KOS2108

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
239
Age
36
Город
Донецк
ок, значит надо искать комплектный, а по коробке , кардану, сцепление, можно оставить от б30? (коробка механика 5ст)
 

KOS2108

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
239
Age
36
Город
Донецк
нет, хотел услышать советы уже проделавших такую работу
 

stas888

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
202
ок, значит надо искать комплектный, а по коробке , кардану, сцепление, можно оставить от б30? (коробка механика 5ст)
Должно подойти... Только на редукторе не знаю какое число на механике 3-л... на 4-л 2.93 по заводу..
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
нет, хотел услышать советы уже проделавших такую работу
Напрасно. Тут могут такого насоветовать, что потом себе же дороже будет...
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
Должно подойти... Только на редукторе не знаю какое число на механике 3-л... на 4-л 2.93 по заводу..

Там абсолютно все подходит,даже если засунуть М62В44.А редуктор лучше не менять,так-как на М60В30 по заводу стоят 3.07 и 3.15.,а это значит,что динамика будет намного лучше,чем на 2.93.Даже на S62B50(M-моторы)в 34кузове,ставят 3.07,3.15,но только с блоком.Я знаю людей,которые даже на Е34 ставили М62В44 и редукторы ставили от М60В30,еще и на 6ти ступке!Говорят,просто ураган!
 

KOS2108

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
239
Age
36
Город
Донецк
спасибо, да редуктор стоит s 3.15 но блок не работает, значит будем искать 4.0
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Там абсолютно все подходит,даже если засунуть М62В44
личный опыт?как присобачить в м62 ДПКВ,ДПРВ от м60?датчики детонации?
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
личный опыт?как присобачить в м62 ДПКВ,ДПРВ от м60?датчики детонации?

Да,личный опыт!!!Передняя крышка остается от М60,поддон,катушки+наконечники,выпускной коллектор,вся навеска и ВСЯ моторная коса тоже остается от М60!,даже 404мозги,тоже от М60!Впускной коллектор,дроссель,расходомер с корпусом фильтра и гофрой от М62.Форсунки можно оставить тоже от М60 а можно и от М62.Кто,что хочет,но разницы в их работоспособности нет.(все зависит от их состояния)Так делали не 1,не 2 и не 3 машины!Люди,которые это делали не раз,для них,это сущие пустяки.
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
спасибо, да редуктор стоит s 3.15 но блок не работает, значит будем искать 4.0

Я бы посоветовал вам взять М62В44!Так-как М62,это более ровно работающие моторы,более тихие и немного экономичнее чем М60.Ну и в М62 по более крутящего момента.Принимать решение-только вам.Удачи в поисках!
 

lentyai

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,690
Age
45
Город
Харьков
спасибо, да редуктор стоит s 3.15 но блок не работает, значит будем искать 4.0
Если возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.
 

KOS2108

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
239
Age
36
Город
Донецк
Если возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.
спасибо
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Да,личный опыт!!!Передняя крышка остается от М60,поддон,катушки+наконечники,выпускной коллектор,вся навеска и ВСЯ моторная коса тоже остается от М60!,даже 404мозги,тоже от М60!Впускной коллектор,дроссель,расходомер с корпусом фильтра и гофрой от М62.Форсунки можно оставить тоже от М60 а можно и от М62.Кто,что хочет,но разницы в их работоспособности нет.(все зависит от их состояния)Так делали не 1,не 2 и не 3 машины!Люди,которые это делали не раз,для них,это сущие пустяки.
а не рассказывали вам "люди,которые это делали не раз" откуда они берут сигнал для ДПРВ?
Крышки,проводка и тд это все понятно,как быть с колесом импульсного датчика?Которого просто нет в м60?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
ак-как М62,это более ровно работающие моторы,более тихие и немного экономичнее чем М60.Ну и в М62 по более крутящего момента
Откуда таке приемущества, если объем мотора стал больше (4.4 против 4) а система впрыска осталась та же (мотрон 3.3) от м60???
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Если возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.

Откуда такая уверенность? У меня всё подошло....
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
а не рассказывали вам "люди,которые это делали не раз" откуда они берут сигнал для ДПРВ?
Крышки,проводка и тд это все понятно,как быть с колесом импульсного датчика?Которого просто нет в м60?

Если вам это так интересно а не просто по "умничать",то добро пожаловать в личку,дам номерок и пообщайтесь.
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
Откуда таке приемущества, если объем мотора стал больше (4.4 против 4) а система впрыска осталась та же (мотрон 3.3) от м60???

Преимущества еще с завода!:biggrin:Мозги подходят только 404,по Бошу.На сколько верно я помню.Всех нюансов не знаю,так-как не СТОшник.
 

Xacho

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
990
Age
40
Город
Николаев
Преимущества еще с завода!:biggrin:Мозги подходят только 404,по Бошу.На сколько верно я помню.Всех нюансов не знаю,так-как не СТОшник.

Все верно! 404 мозги!!!
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
И че? 404 это мотрон 3.3 от м60. И, кстати, не единственный вариант. 90% приемуществ м62 теряются с переходом на шаг назад по системе впрыска. По итогу - у вас тот же древний м60, просто с объемом 4.4....

Неужели так сложно было найти кпп от м62 и получить все преимущества от такого свапа???
 

X_Drive

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
580
Город
Одесса
И че? 404 это мотрон 3.3 от м60. И, кстати, не единственный вариант. 90% приемуществ м62 теряются с переходом на шаг назад по системе впрыска. По итогу - у вас тот же древний м60, просто с объемом 4.4....

Неужели так сложно было найти кпп от м62 и получить все преимущества от такого свапа???

Я с вами в корень не согласен!Система впрыска у них одинаковая,как и блок управления.(речь только о не Т.Ушных моторах,у Т.Ушных ЕСТЕСТВЕННО система впрыска другая,за счет ваносов и само собой блок управления другой)Если б там не было никаких изменений,то никто б этим не занимался.(М62,вместо М60)И скажите пожалуйста,чем МКПП от М62 лучше,чем от М60?Все СТОшники в один голос говорят,что 5ти ступки от М60 гораздо крепче,чем 6ти ступки от М62 и М60.Ребята,зачем тут умничать?!Человек спросил;подойдет ли М60В40 вместо М60В30 и что нужно менять.А мы тут уже зашли сильно глубоко!Человеку ответили на его вопрос,посоветовали,все,всем спасибо!нахрена засорять тему?!Он уже сам решит,что и как ему лучше делать.
 
Last edited:

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Я с вами в корень не согласен!Система впрыска у них одинаковая,как и блок управления
Я вас правильно понял??? Вы утверждаете, что м60 и м62 имеют ОДИНАКОВУЮ систему впрыска и блоки управления?
Учите матчасть. Мотроник 3.3 для м60 и мотроник 5.2 для м62 отличаются. И блоки управления РАЗНЫЕ.
И скажите пожалуйста,чем МКПП от М62 лучше,чем от М60?
В мкпп м62 есть место под датчик коленвала и благодаря этому можно не менять ни проводку ни мозги и оставлять все родное от м62.

Ребята,зачем тут умничать?!
Встречный вопрос, зачем писать ерунду?

Спорные вопросы - предмет для дискуссий. Но фраза про одинаковость блоков управления и впрыска - НЕПРАВДА, мягко выражаясь. Соответсвенно, остальные ваши слова тоже вызывают сомнения...

нахрена засорять тему?!
Пожалуйтесь модератору.
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Всех нюансов не знаю,так-как не СТОшник.
Если не знаете всех нюансов,нахрена лезть с советами?
 

lentyai

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,690
Age
45
Город
Харьков
Откуда такая уверенность? У меня всё подошло....
Оттуда )))
Несколько раз сталкивались, что не подходит
Для м60в30
ШРУС с болтом с накатанной головкой
26 11 1 229 522

LK=86MM (Z=25)
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв.
Только для автомобилей с МКПП

LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв. Z=количество зубьев
для м60в40
ШРУС с болтом с накатанной головкой
26 11 1 229 524

LK=94MM (Z=28)
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв.
Только для автомобилей с МКПП

LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв. Z=количество зубьев
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Оттуда )))
Несколько раз сталкивались, что не подходит
Ну значит мне повезло)) Стало всё , как родное)
 
Top