Должно подойти... Только на редукторе не знаю какое число на механике 3-л... на 4-л 2.93 по заводу..ок, значит надо искать комплектный, а по коробке , кардану, сцепление, можно оставить от б30? (коробка механика 5ст)
Напрасно. Тут могут такого насоветовать, что потом себе же дороже будет...нет, хотел услышать советы уже проделавших такую работу
Должно подойти... Только на редукторе не знаю какое число на механике 3-л... на 4-л 2.93 по заводу..
личный опыт?как присобачить в м62 ДПКВ,ДПРВ от м60?датчики детонации?Там абсолютно все подходит,даже если засунуть М62В44
личный опыт?как присобачить в м62 ДПКВ,ДПРВ от м60?датчики детонации?
спасибо, да редуктор стоит s 3.15 но блок не работает, значит будем искать 4.0
Если возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.спасибо, да редуктор стоит s 3.15 но блок не работает, значит будем искать 4.0
спасибоЕсли возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.
а не рассказывали вам "люди,которые это делали не раз" откуда они берут сигнал для ДПРВ?Да,личный опыт!!!Передняя крышка остается от М60,поддон,катушки+наконечники,выпускной коллектор,вся навеска и ВСЯ моторная коса тоже остается от М60!,даже 404мозги,тоже от М60!Впускной коллектор,дроссель,расходомер с корпусом фильтра и гофрой от М62.Форсунки можно оставить тоже от М60 а можно и от М62.Кто,что хочет,но разницы в их работоспособности нет.(все зависит от их состояния)Так делали не 1,не 2 и не 3 машины!Люди,которые это делали не раз,для них,это сущие пустяки.
Откуда таке приемущества, если объем мотора стал больше (4.4 против 4) а система впрыска осталась та же (мотрон 3.3) от м60???ак-как М62,это более ровно работающие моторы,более тихие и немного экономичнее чем М60.Ну и в М62 по более крутящего момента
Если возьмёшь редуктор от 4,0. то твой кардан от 3,0 уже не подойдёт. Разный диаметр ШРУСА на кардане.
а не рассказывали вам "люди,которые это делали не раз" откуда они берут сигнал для ДПРВ?
Крышки,проводка и тд это все понятно,как быть с колесом импульсного датчика?Которого просто нет в м60?
Откуда таке приемущества, если объем мотора стал больше (4.4 против 4) а система впрыска осталась та же (мотрон 3.3) от м60???
Преимущества еще с завода!:biggrin:Мозги подходят только 404,по Бошу.На сколько верно я помню.Всех нюансов не знаю,так-как не СТОшник.
И че? 404 это мотрон 3.3 от м60. И, кстати, не единственный вариант. 90% приемуществ м62 теряются с переходом на шаг назад по системе впрыска. По итогу - у вас тот же древний м60, просто с объемом 4.4....
Неужели так сложно было найти кпп от м62 и получить все преимущества от такого свапа???
Я вас правильно понял??? Вы утверждаете, что м60 и м62 имеют ОДИНАКОВУЮ систему впрыска и блоки управления?Я с вами в корень не согласен!Система впрыска у них одинаковая,как и блок управления
В мкпп м62 есть место под датчик коленвала и благодаря этому можно не менять ни проводку ни мозги и оставлять все родное от м62.И скажите пожалуйста,чем МКПП от М62 лучше,чем от М60?
Встречный вопрос, зачем писать ерунду?Ребята,зачем тут умничать?!
Пожалуйтесь модератору.нахрена засорять тему?!
Если не знаете всех нюансов,нахрена лезть с советами?Всех нюансов не знаю,так-как не СТОшник.
Оттуда )))Откуда такая уверенность? У меня всё подошло....
для м60в40ШРУС с болтом с накатанной головкой
26 11 1 229 522
LK=86MM (Z=25)
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв.
Только для автомобилей с МКПП
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв. Z=количество зубьев
ШРУС с болтом с накатанной головкой
26 11 1 229 524
LK=94MM (Z=28)
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв.
Только для автомобилей с МКПП
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв. Z=количество зубьев
Ну значит мне повезло)) Стало всё , как родное)Оттуда )))
Несколько раз сталкивались, что не подходит