• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена прокладки поддона на М52 Е39 фото отчет...

karpo_1

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
484
Город
Хмельницкий
Сразу скажу отчет не мой, так как собираюсь проделать такую работу сам.
нашел вот тут
Может кто делал, оставляйте свои замечания и пожелания в этой теме. итак...

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.

Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.

Откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые.

1.jpg

2.jpg

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

3.jpg

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

4.jpg

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

5.jpg

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

6.jpg

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

7.jpg

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

8.jpg

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал.

9.jpg

10.jpg

И вот оно счастье появляется доступ к поддону.

11.jpg

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10
Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

12.jpg

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

13.jpg

И вот мой Бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

Старая прокладка которая совсем развалилась

14.jpg

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности.
 
Last edited:
P

pashka_523iA

Guest
Не надо изобретать велосипед... Все давно придумано
http://tis.bmwcats.com/doc1014091/

обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.
Крайне не советую... Можно легко обломать крепления генератора... и потом покупать новый. Шкив - опять лотерея. А про вариант того, что все это успешно наип... ся на голову - я вообще молчу.
Да и по ТИС работ меньше, не надо откручивать рычаги от подрамника, откручивать рулевой механизм.
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Не надо изобретать велосипед... Все давно придумано
http://tis.bmwcats.com/doc1014091/


Крайне не советую... Можно легко обломать крепления генератора... и потом покупать новый. Шкив - опять лотерея. А про вариант того, что все это успешно наип... ся на голову - я вообще молчу.
Да и по ТИС работ меньше, не надо откручивать рычаги от подрамника, откручивать рулевой механизм.
И про красный герметик по периметру-тоже ни слова:biggrin:
 

Auto-Demon

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,955
Age
40
Город
Ковель
мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки
просто нет слоФФФ
если и брать герметик то Виктор Рейнц (серо-черный) он действительно герметик в отличии от красного!
да и вообще зачем мазать новую прокладку :punish:
 

karpo_1

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
484
Город
Хмельницкий
ну про красный герметик это да согласен:biggrin:, и считаю что если есть прокладка то герметик нафик не нужен, разве что где то на стыках.
говорю же статья не моя..
 
Top