• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Замена топливной магистрали.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток.
Сегодня проводя осмотр была замечена течь топливного трубопровода (подачи), при детальном осмотре выяснилось, что топливная магистраль порядком прохудилась. Было принято предварительное решение ее заменить (предварительно, так как может что другое подскажете).
Ну и вот стою перед выбором, поставить медную трубку в пластиковой обмотке, стальную в оплетке или все же отдать предпочтение термопластиковой?
Я отдаю предпочтение термопластиковой так как легче работать с ней ну и проложить по идее легче.
Ну вот как пример:
медь http://lpgtech.com.ua/mednaya-trubka-d6x10-mm-6-metrov
сталь http://lpgtech.com.ua/trubka-stalnaya-d6x10-mm-6-metrov
ну и термопластик http://lpgtech.com.ua/termoplastikovaya-trubka-d6-mm-6-metrov


Собственно посоветуйте что делать.
 
Присоединюсь к вопросу! Кстати - а Вас не смущает диапазон рабочих температур от -25? У нас и -30 легко!
 
Медь имхо.
 
На сколько я помню, там 8я стальная трубка идет по заводу. Железо или медь ставить не принципиально, тем более в оплетке, т.к. новой трубки в любом случае на десятилетие хватит. FARO под вопросом, т.к. не знаю на сколько хорошо она обжимается хомутами и как ведет себя с бензином, все таки на пропан рассчитана.
 
Вот я тут тоже перевес теперь уже меди отдаю.
Но еще все же терзают меня смутные сомнения.
 
Ну как с вариантами?
 
Я голосую за медную трубку. Из плюсов - металл, легко гнется и укладывается, не ржавеет, на сильном морозе не теряет свойства и легко паяется\варится.
 
Back
Top