Какой саб выбрать на E39

LionSX

Banned
Joined
Apr 9, 2012
Messages
1,079
Город
Запорожье
Подскажите, какой сабвуфер выбрать на E39 и куда его поставить.
Недавно поменял колонки и поставил усилитель. Теперь пришло время ставить сабвуфер.
Купил усилитель на саб - Grand Zero GZTA 2.500TX.

Мне предлагали вот этот http://avtozvuk.ua/info/9630, но его долго везут, может есть что-то лучше?
Из пожеланий: взять бескорпусной и поставить его в подлокотник, чтоб не загромождать багажник.

UPD. Нашел что под сиденье ставят тоже. Кто-то может посоветовать?
 
Last edited:
а какие ставил колонки? в штатные места или переделывал что?
 
Делал не я. Ставили DLS R5A штатного размера вперед и назад. Делали подиумы под них, шумо и виброизоляцию. На перед поставили пищалки с кроссоверами. Задние колонки почему-то поставили без пищалок, сказали, что они сзади не нужны. Ну и, само собой, менялись все провода. Марку усилителя на колонки не вспомню, но думаю это не столь важно).
Магнитолу я не менял(стоит бизнес CD), выпаяли линейки, сказали, что родной аппарат стоит довольно неплохой (на бмв разные марки магнитол ставились). Как-то так..:)
 
А сколько денег стоило выпаять линейки? Звук лучше стал? Карточки не резали при установке?
 
не могли бы показать фото как выглядит в задних дверях, тоже хочу дины в задние двери то звук направлен неправильно с полки...
 
>А сколько денег стоило выпаять линейки? Звук лучше стал? Карточки не резали при установке?
Точно не помню, до 200грн вроде. Конечно, лучше, смысл было делать все эти действия?
Колонки ставились в штатные места, внешний вид остался совершенно так, как и было до этого.

Задавайте подобные вопросы в личку. Тема не об этом, а уже начинается срачь. Модеры, потрите, пожалуйста тему до 3-го поста.
 
привет,моя история такова,заменил гу на простой однодиновый маг с рамкой,вперед поставил 16см с подиумами,сзади играют 13см в штатных коробках,саб поставил 12дюймов в коробе под спинку сидения и направил в сторону подлокотника,что-бы звук ишол в салон,но помучился с фазоинвертором,так-как фазик должен смотреть втуже сторону куда и сам динамик а иначе эфект гула но не басса.правда 30процентов багажника занимает сам короб,к нему прикручена фальш панель и к ней уже два усилка и конденсатор,играет класно и чисто даже если закрыт подлокотник,саб настраивал на 26герц,но это уже зависит от вашего динамика и его характеристик.
 
Интересно послушать бы спецов, которые именно к этому усилителю посоветуют оптимальный саб.
 
усилок самый обычный,хорошо что есть сабсоник,бери любой саб что-бы в номинале было ватт 400,желательно покупайте саб с параметрами тильсмолла,что бы потом под него подобрать короб и настроить фазик,какие жанры музыки вы слушаете это тоже важно при выборе саба.
 
а насчет занять багажник сабом,не обезательно делать короб под 90литров,выбирай саб и по проге расчитывай короб,можно зделать коробку и 40литров а это займет у тебя багажника примерно 20см по глубине.а фриэйр очень тяжело устанавливать,нужно полностью изолировать салон от багажника,да и басса толкового не получишь конечно если у тебя бюджет на саб 300у.е
 
а дырка есть между багажником и задними сидениями?
зачем сабвуфер вообще нужен? басс прибавить?
выпаивание линеек это один из выходов((не самый лучший)самый лучший заменить ГУ) по этому о особом качестве всех установленных компонентах можно судить только послушав их...
одно сказали точно верно что сзади пищалки не нужны, музыку Вы слушаете с фронта по этому всё строится с фронта
сабвуфер под сидушками это вообще не о чем(если вы говорите о активном под сидушкой) а не дополнительно- установленные в само сидения

подведя черту под всем сказанным, если уже загорелись и купили усилитель но любой корпусной пассивный подойдет :)
 
Между багажником и задним сиденьем в перегородке дырки нет, но я думаю. не большая проблема ее там вырезать.
Корпусный ставить буду только, если все остальные варианты не подойдут.
Потому просьба посоветовать какой-то конкретный freeair саб оптимальный по качеству и стоимости под усилитель Grand Zero GZTA 2.500TX. Спасибо
 
да разницы нет что ставить под твой усь,усилок самый обычный и не очень мощьный,
 
Между багажником и задним сиденьем в перегородке дырки нет, но я думаю. не большая проблема ее там вырезать.
Корпусный ставить буду только, если все остальные варианты не подойдут.
Потому просьба посоветовать какой-то конкретный freeair саб оптимальный по качеству и стоимости под усилитель Grand Zero GZTA 2.500TX. Спасибо

вот неплохой там же есть и 12"
http://audioculture.com.ua/?goods&id=307
 
Спасибо за подсказку. А может кто-то разъяснить ситуацию: есть, например, СОНИ в районе 700 грн, а есть предложеный Соколом вариант в районе 1500 грн, Разница в цене из-за мощности, качества, фирмы? Просто хочется понять:)
П.С. А какая примерная стоимость работы за установки фриейра в подлокотник Е39 (подлокотник есть, а дырки для лыж - нет.). А то узнавал в двух местах и стоимость отличается в 5 раз:)
 
дырку можете и сами выпилять болгаркой или лобзиком и карпетом или кожей края обклеить,а сам саб в коробе заказывай по размерам в медельном цехе выйдет примерно 150грн,сабы отличаются характеристиками тильсмолла,то-есть один саб будет играть от 37герц и спад минус 12дб.актаву при 60герц,а более дорогой саб будет играть от 23герц и спад пойдет при 80герц что есть гуд,так как любой бюджетный мидбас не может играть ниже 50-80герц,покупайте тот саб у которого написанны параметры тиля это vas/qtc и потом прогой спикершопом расчитываешь обьем короба и настройку фазоинвертора с чистотой пониже если хотите добится приятного басса и качества звука,а если слушаете колбасу,реп где нужна долбежка то настройте фазик на 38-43герц
 
Я хотел ставить, как freeair. С коробом много места занимает.
 
Back
Top