Как умер «Дорожный контроль»

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
5ba34f5f2a2b.jpg

Как сын помогал папе-милиционеру ;))))))))))

http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?p=206#post206

http://polemika.com.ua/news-99445.html
 
Last edited:

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Автовоз как стервятник над трупом ДК кружит))))
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
то в глаз клюнет то в очко...........заедет..))))))))))
 
Last edited:

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
да ладно над трупом
там хорошие исходные данные(крыша) у товарища, хорошие безобидные клиенты лохи
ввоз оформляли на желающих подзаработать "водителей ИволинЬк", а потом просто передавали тачилу в Украине, поэтому походу штраф 8500 грозит гонсчеГам, на которых по 5 и больше машин ;)
все неугодные и инакомыслящие забанены на форуме ДК
так что там больше все хорошо, чем все плохо ;)
 
Last edited:

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?p=170#post170
Вот текст того кинутого парня :

Доброго времени суток!
Увидел я пост одного человека касающегося моей темы и решил тоже отписаться как я "устраивался" в литовскую фирму через Андрея Ивановича.Определясь со "своими обязоностями" механика-водителя мною был выбран автомобиль марки бмв.Выбор пал на кузов 96-01г.Опустим все мелочи как я с ним состыковался.Созвонился с ним обговорили условия,ни были таковы:стоимость авто сразу и 1000 евриков за в писание меня в "штат" фирмы.На все про все 1 неделя времени.Я обдумав и решил что буду "работать" на фирму.Созвонившись вновь мы договорились о том что было изложено им раньше.Выбрав варианты авто и узнав цену я пересылаю это все ему.вариантов авто было где то около пяти,узнав цену пересылаю сумму которых хватает на почти любой вариант из 30 просмотренных мной.Деньги в Литве начался поиск,такое я получил скажем так сообщение от Андрея.
Прошло несколько дней.Пишу на скайп типа как успехи в деле! получаю круглый 0!!позже так случайно от него приходит сообщение: Ищу ни чего нет что подходит!Все гнилое .плохое!ну и так далее в течении 2 недель. Эврика!!!звонит что нашел подходяший вариант,будет завтра смотреть.завтра пришло."Cкину вечером видео посмотришь.если понравиться буду брать"слова Андрея.смотрю виде оно снято днем раньше(видео кстати нормальное)!!на видио он расказывает что все норм и только маленькие дефекты по кузову(их я видел на видео по этому опустим эти мелочи),но что главное там прозвучали слова я ее беру!!! это еще вчера когда я не видел авто оно уже куплено без моего решения!!!По авто так себе салон стандарт только с климат -контролем,электро пакета нет даже минимального,пробег 175000,первый хозяин,не битая,не гнилая если не считать мелких дефектов.
Ладно берем, кузов который нужен был.Договаривамся о встрече, 2-3 дня.Впринцыпе так и было.Встречаимся делаем дела.Время расчота.Без проблем говори сумму.ну тут все и началось!!!вместо одной суммы другая+1000 за закон+гостиница о которой не говорили.за гостиницу взял за целую неделю типа искал авто как себе и по этому так долго пришлось жить,хотя вариантов уйма была!!!Расчетались хрен с ним думаю человек занимается благим делом,проехали.Итак я стал обладателем авто по звуку напоминаюшего гул боинга!глушителем типа где то Андрей ударился пробил,сварка решит проблему ну ладно бывает.едим дальше при 100км в час ходовка с переди готова отстегнуться от машины!колеса разно резинные!,вопрос решился странным путем, мне даються колеса от другого авто (которое к стати тоже уже давно ждет другой "работник")при условии что я доехав до дома их отдам а мне пришлються другие.К сожеленью этого не произишло до сих дней!
Машина дома.последуюший осмотр показал машина бита в зад,гниль во всех углах,пробег не проверить но следы "хакерства" присуствуют,щуп сломан,ходовка труп,электрика удовлетворительно,глушите

=============================================
вот еще одного кинутого рассказ :

Форум читаю давным давно, зарегистрировался недавно.
Хочу рассказать историю устройства на работу в литовскую фирму.
И так, загорелся я устроится на работу в литовскую фирму (выбирал VW Passat B5). Позвонил Андрею Ивановичу Дзиндзе и он мне сказал что он быстренько все сделает (точнее сначала связался с Андреем Жуковенем - он мне все грамотно расказал и показал). Попросил Дзиндзю купить фирме автомобиль и пригнать его в Украину. Встретились с ним, дал ему полностью всю сумму для покупки авто - он сказал что максимум неделя (так как ему надо будет еще одну машину пригнать которая уже куплена и стоит в Литве) и я буду на машине выполнять служебное задание. Скинул несколько вариантов машин и начал ждать информации от него. Прошла неделя но от него звонков не было, звоню ему спрашиваю мол когда будет авто, он отвечает что у него и так очередь из 2-х машин и я типа 3-й(хотя изначально говорил что я второй). Ну ок, скидываю ему другие варианты так как те могли уже утратить актуальность. Ждем еще неделю - периодически созваниваемся и списываемся, я ему сбрасываю все новые и новые варианты, так как предыдущие устаревают. На третью неделю он говорит что уже собирается выезжать за машиной. Ну думаю наконец то - скидываю ему новые варианты и жду. В воскресение звоню ему днем - он не берет трубку. Думаю ладно подожду. Вечером набираю еще раз и оказывается что он уже купил машину :shock: причем ни один из тех вариантов которые я сбрасывал, а машину с автовоза приехавшего из Германии тоесть ту которая понравилась ему - которую я ни разу не видел в глаза даже на фото. Машина 1997 года хотя я ему сбрасывал минимум 1998а в основном 2000 годов. И цена 2200евриков, хотя по сайту средняя цена за авто 1997года была 1600евро, причем комплектация у машины которую он выбрал - стандарт. Я ему говорю мол почему со мной не созвонился когда брал авто, я же тебе звонил в этот день - он сказал: я тебе звонил но ты был в не зоны досягаемости. Я думаю ну ладно, купил ну и бог с ним, ведь уже ничего не изменишь. Спрашиваю когда приедешь - он говорит, завтра-после завтра выеду. Проходит еще 3 дня и я ему звоню - когда мол будешь - он говорит что уже едет. У меня радости полные штаны - наконец то на колесах буду. Приезжает на следующий день, показывает, я радуюсь внешний осмотр - вроде как нормально, салон потряпаный, руль потертый - но вообщем визуальное состояние на 4. Я спрашиваю - когда можно будет выполнять служебные задания - он отвечает пока нет на тебя документов - поэтому подожди день-два, а машина пока у него побудет. Жду, звоню ему каждый день и спрашиваю когда будут - он говорит ЖДИ!!! И в какой то момент я вижу ролики с его участием в замесе в Донецке и там вижу мой служебный автомобиль. Пипец, просто нет слов. Я все понимаю, но ведь это минимум 1500км приплюсуем к этому 1300км из Литвы и катание по Киеву неизвестно сколько. В итоге за неделю его пробег на моей служебной машине составил 2000-3000 км. На дизельной машине нужно чаще менять масло (раз в 8000км)и заправляться только на проверенных заправках, неизвестно какое масло было залито в нем но машина пробежала на нем минимум в 2 раза больше. В итоге через неделю его катания по просторам Украины он передает мне выполнять служебное задание на этой машине. При осмотре ничего не заметив (так как месяц ждал машину и наконец то в нее сев очень обрадовался и на мелочи не было времени посмотреть) поехал на сто менять ремни, масла, ролики, фильтра и все что можно, вообщем сделать полное ТО. При диагностике ходовой вердикт дали быстро - она скорее мертва чем жива, когда меняли масло - они сказали что не представляют как на таком говне вообще может работать двигатель (если помним Дзиндзя по Украине на таком масле намотал 2-3тыс. км). Думаю ладно фиг с ним, сделаю ходовую и все будет в порядке. Через день увидел что дверь стоит от другой машины и задний бампер меняный. Сегодня с утра сдохла турбина. Поехал на сто, там разобрали турбину, сделали полную диагностику и сделали вердикт - машина прошла минимум 1000000км :shock: :shock: :shock: хотя на спидометре было 200000км (Дзиндзя расказывал что реальный и нескрученый, я надеялся что там хотя бы 500тис. пробега) и скоро ей понадобится капитальный ремонт. Вот скажите как мне быть - мне привезли рабочий труп с пробегом далеко за 1млн км и с убитой ходовой. Никому ничего не хочу доказывать или расказывать просто я сегодня оказался в полной ЖОПЕ!
 

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?t=23&highlight=памятка

Вот памятка,условия которые Жуковень давал своим клиентам


Принцип ввоза:
Автомобиль ввозится без растаможки на правах временного ввоза в режиме 1 год – выезд наф любую границу Украины – въезд опять на 1 год. Данная процедура регламентирована Стамбульской конвенцией о временном ввозе, а сроки пребывания таможенным кодексом Украины. Вот есть полезная ссылочки:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/contr...cat_id=2905425
http://www.customs.gov.ua/dmsu/contr...cat_id=1474419
Вообще, строго говоря, по конвенции можно выезжать не раз в год, а реже – «Тимчасово ввезений на митну територію України транспортний засіб комерційного використання повинен бути вивезений відразу ж після закінчення транспортних операцій, для яких він був увезений.», но я не вижу смысла на этом настаивать – это же не раз в 2 месяца надо выезжать и не раз в 10 дней, а раз в год можно и прокатится куда-нибудь.
Для соответствия требованиям конвенции, авто оформляется на мою литовскую фирму и соответственно хозяином является она. Водитель оформляется в штат фирмы и получает трудовой договор, путевки, коммандировки. По желанию – можно сделать нотариальную доверенность на право продажи, снятия с учета и т.п. – это будет стоить каких-то денег нотариусу (ориентировочно до 80 евро). Важный момент, чтобы авто не было снято с учета, после того, как оно попадет в Украину. В Литве хозяин авто может снять его с учета без наличия автомобиля и регистрационных документов. Многие люди, которые продают авто из Литвы по такой схеме так и поступают, чтобы оградить себя от возможых рисков, исходящих от водителя (ДТП, преступления на авто). Я такого не делаю, а просто заключаю с человеком договор, что он получил авто и несет полную ответственность за его эксплуатацию, а я в свою очередь разрешаю ему пользоваться авто фирмы без ограничений по срокам, за что получаю залог в размере стоимости авто. Зарегестрировано ли авто или снято с учета можно проверить на сайте Регитры
https://www.eregitra.lt/viesa/paiesk/Index.php?lang=en
вбиваете госномер в поле "State Registration Number", вводим каптчу и смотрим что за машина, обращая внимание на "State" - если "registered" всё ок, а кому интересно - введите туда госномер BHM170. По Украине ездит до первого грамотного гаишника/таможенника... сами понимаете машина не моей фирмы. Если авто снято с учета – ему одна дорога на штрафплощадку и оттуда её уже не забрать. При том, неважно в какой стране авто, даже если оно как-то доедет до границ ЕС, то её все-равно забирут уже там, правда в ЕС её можно хоть как-то оформить.
В Украине полную ответственность за эксплуатацию автомобиля и её полным хозяином считается лицо, которое ее ввозит, т.е. ВЫ.
Техосмотр:
В Литве, как и в других странах ЕС есть техосмотр, который автовладельцы проходят раз в два года. Если авто будет ездить по ЕС, то проходить ТО необходимо, если нет, то необходимости такой нет. Если когда-нибудь надо будет заехать в Литву на этом авто, то штраф за отсутствие ТО составляет 50-100 лт. (прим. 14-29 евро) – это если поймают, при этом повторно штраф не имеют права накладывать в течении 7 дней. Стоимость самого ТО в Литве - 59 литов (примерно 17 евро). Проверяют ходовую, все наружные лампочки, угол наклона фар, количество вредных выхлопов, тормоза, рулевое, сигнал, стеклоочистители, наличие аптечки, огнетушителя, треугольника, жилетки, автогражданки. ТО можно проходить в любом городе Литвы на сертифицированных станциях ТО. Если авто ТО не проходит по какой-то мелочи то есть два варианта – 1 дать взятку 100 лт, либо устранить неисправность, при этом на повторном ТО будут проверять только данную неисправность и ничего больше. Стоимость повторного ТО 21 лт. Первый раз ТО надо обязательно пройти, если авто не стоит на учете в Литве, если авто уже на литовской регистрации (номера LT, 3 буквы + 3 цифры черного цвета на белом фоне), то техосмотр остается от прежнего хозяина.
Налоги:
Налогов на легковой транспорт в Литве нет. Точнее они есть, но заложены в стоимость топлива на АЗС.
Страховка:
Для оформления авто должно быть застраховано. Страховка на минимальный срок (месяц) обойдется от 59 до 70 лт. Если авто уже на литовской регистрации (номера LT, 3 буквы + 3 цифры черного цвета на белом фоне), то обычно хозяин готов оставить свою страховку по условной цене. Для дальнейшей эксплуатации можно либо застраховать сразу в Литве и купить зеленую карту не на месяц, а на год за 500-700 лт – такая страховка действует во всем СНГ, Украине, Европе. Либо, как второй вариант – застраховать в Украине – обычная автогражданка 7й зоны (автомобили зарегестрированные в иностранных государствах) – её цену точно не скажу, но точно дешевле, чем для Киева и городов с населением более 1 миллиона.
Процесс выбора и покупки:
Выбираете авто на сайтах auto.plius.lt, autogidas.lt - несколько вариантов не из самых дешевых предоложений. Желательно варианты поближе к Вильнюсу, т.к. топливо на поездки по Литве стоит ваших денег, а топливо тут не дешевое, поэтому соизмеряйте необходимость ехать далеко просто, чтобы посмотреть на авто. Если авто выбираю я – то я буду приезжать по вашим объявлениям, смотреть на состояние авто, соотносить его с состоянием других авто из ваших объявлений и выбирать то, которое мне покажется лучшим, при этом я буду с вами созваниваться. Дорогие машины можно проверить на предмет крашености, некоторые модели могу почитать компьютером.
Дальше по услугам:
Стоимость моих услуг составляет 1000 евро если вы забираете авто в Вильнюсе и едете на нем сами, или 1300 в Киеве + расходы на сам авто (цена самого авто, топливо по Литве, топливо до Киева, страховка, постановка на учет и т.п. – подробнее о расходах чуть ниже). За данную цену я оформляю документы от фирмы для максимум двух человек, при условии, что они оформляются сразу. Если вы захотите оформить документы на большее количество людей или сделать это позже, то это обойдется в +100 евро/чел.
Сразу после доставки авто в Киев, вы оплачиваете расходы на авто и мои услуги и после этого мы с вами едем на ближайшую границу (Чернигов/Н.Яриловичи), я вывожу авто, а вы его завозите. В процессе этого вывоза-ввоза на таможне ничего платить не надо. С момента как вы ввезли авто в Украину, для Украины вы являетесь владельцем этого авто.
Если вы хотите сами участвовать в процессе выбора/покупки, то могу помочь организационно – подсказать, как оформить визу, забронировать недорогую, но хорошую гостиницу недалеко от моего дома, сделаю скидку на автобусные билеты (13%), повожу или предоставлю авто с навигацией, телефон и т.п. мелочи. Визы Литва дает без особых проблем и вопросов.
Ваши расходы денег и времени, если решите ехать в Литву:
Виза – 35 евро, если делают за неделю, или 70 евро, если визу выдают в день подачи. Срок предварительной записи на подачу заявления на визу зависит от времени года и может составлять от 1 месяца, до сегодня-на завтра дня в несезон. Прием ведется с 10.00 до 12.00 и только в Киеве, выдача виз с 15.00 до 16.00. Если платите за срочность – то утром подали, в обед забрали, вечером выехали на автобусе, утром – в Вильнюсе, в 14.00 (иногда раньше) в гостинице. Для получения визы также нужна медстраховка – цена от 50 до 300 грн, если надо – подскажу где дешевле.
Автобус – 40-46 евро, смотря где покупать. Отправляется в 19.40 с Киевского центрального автовокзала на московской пл., прибывает в Вильнюс в 7-9 утра.
Топливо на поездки по Литве – 1.4 евро/литр.
Покушать – рестораны намного дешевле, чем в Киеве. В супермаркете через дорогу от гостиницы – шикарная недорогая кулинария.
По порядку оплаты варианта три:
1. самовывоз, визу и билеты делаете сами - соответственно авто выбираете и покупаете вы сами, оплата при оформлении всех документов тут в Вильнюсе.
2. самовывоз, визу и билеты делаю я - опять-таки выбираете и покупаете вы, поэтому, только предоплата моих услуг 1000 евро.
3. доставка в Киев - предоплата стоимости авто. Расходы на него и услуги оплачиваете при получении.
Сроки:
самовывоз - если визы нет - пару дней на получение, потом смотрите по наличию билетов, несколько дней на выбор и покупку авто и поехали домой на машине.
Если доставка в киев – ориентировочный срок доставки от недели до 30 дней, обычно в районе 14 дней.
Расходы на ваше авто:
Точную цифру я назвать не могу, поскольку это зависит от многих переменных - сколько авто скушает топлива, надо ли проходить ТО, покупать страховку / аптечку / жилет / огнетушитель / провода / перчатки / балонник / дворники / стеклоомыватель / резину и т.п. регистрация литовского авто - 12 евро, импортного до 200. Топливо тут примерно по 1.4 евро. Расстояние - 1200 км. Все чеки на расходы я сохраняю.
Продажа авто:
По продаже тоже вариантов несколько:
Продать с такими же документами (оформление на нового владельца, как я писал выше 100 евро/чел).
Сдать на разборку, тогда надо сделать фиктивный вывоз авто из Украины – таможенники берут за это 300 дол.
Выгнать в Литву и продать тут – но это совсем не выгодно.
 
Last edited:

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
нужно прилипить тему. чтобы читали опусы
 

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
а на нашем то сайте лохов от ИволинЬк на "тачках от ДК" то и нет
ну может пара-тройка, которые себя пока таковыми ПОКА себя не считают ;)
и один лох со стажем "на польских бляхах" у которого машину отжали через протокол таможни, суд за передачу управления.. он мне еще звонил, грит, хачу нигадяев посадить, у них полный двор машин на польских бляхах,
а они на меня х.. ложат, возврат денег делать отказываются, я на них заяву накатал, но процесс не движется, что делать памажите ;)))))))))))
 
Last edited:
Top