• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кондиционер

Heinous

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
246
Age
35
Город
Комсомольское
Сразу скажу с кондером ничего не знаю так что подскажите где что смотреть.. Вообщем проблема такая включаю кондер а воздух холодный не дует,заправлял прошлой весной все работало,зиму откатал перестало,где смотреть в чем проблема может быть?m50b20
 
Ехать к кондиционерщикам, смотреть сколько хладагента осталось в системе. Для начала
 
а как себя компресор ведет, включается или нет?
 
По идее, если в системе слишком низкое давление хладогента, то он вовсе не должен включаться. У меня так было - жмешь на кнопочку, а он тебе ни гу-гу, пока не заправили. А вообще советую к специалисту сразу обратиться. Диагностика сэкономит время и деньги.
 
компрессор включаеться работает нормально...Да в нашем провинциальном городке и спецов нету,но буду искать тогда...
 
у меня такая песня тоже была.оказалось подтравливал клапан.заправили все гут
 
надо проверить состояние радиаторов, между ними может быть одеяло.., и не мешало бы позаглядывать на состояние охладителя в духовке, тоже может быть залеплен.
 
надо проверить состояние радиаторов, между ними может быть одеяло..
Из-за этого двигатель перегревался-бы, особенно при включенном кондиционере.
и не мешало бы позаглядывать на состояние охладителя в духовке, тоже может быть залеплен.
А здесь в первую очередь был-бы слабый поток воздуха.
 
Ну как вам сказать двигатель не греется нет все в порядке,но слышны характерные звуки такие в салоне особенно с центрального потока воздуха свистит так воздух как будто,я такого не слышал никогда как сквозняк что то типа такого звука.
 
фильтр салона стоит или нет, нужно его тоже проверить..
 
фильтр салона ставил новый летом ... до этого его там небыло
 
если не было то конечно нужно смотреть охладитель.., похоже там вязкая липкая пленка из дорожной пыли пуха итд.., если на глаз не видно может хоть рукой долезть пощупать.. :)
 
Что толку советовать, если у автора познания о кондиционере заканчиваются на кнопочке и лампочке?
Совет один - ехать к специалистам. Или же разбираться с теорией и тариться оборудованием (что я когда-то и сделал, т.к. замахался ездить заправлять после каждого глюка при доустановке кондея).
Если нужны хоть какие-то советы по делу, то нужна хоть какая-то инфо по существу.
Например показания давлений на низкой и высокой стороне, что в смотровом окне при работе, какая температура трубы на всасе.
Иначе это лечение по фото.
 
если не было то конечно нужно смотреть охладитель.., похоже там вязкая липкая пленка из дорожной пыли пуха итд.., если на глаз не видно может хоть рукой долезть пощупать.. :)
Если речь о испарителе, то если бы он не продувался, то в салоне бы вобще ничего бы не дуло. Т.к. весь поток воздуха проходит сквозь него не зависимо от режима работы печки\климата.
Грязь на испарителе, конечно, может влиять на охлаждение воздуха, но не так,ч то бы вообще не холодило. Тем более он не мог так загадиться за зиму.
Практически уверен, что у автора утечка. Газ почти весь ушел. Но не полностью холодить уже не может, но остаточного давления достаточно, что б датчики давали включить компрессор.
 
радиатор кондиционера может сифонить
 
радиатор кондиционера может сифонить
Все, что угодно может сифонить.
Конденсатор, компрессор по сальнику или уплотнениям,трубки алюминиевые в местах контакта с крепежом, гнилой ресивер, датчики по котактам, все соединения по уплотнителям. Видел даже как сами резиновые трубы по всей длине через поры пузырились.
 
Back
Top