Куплю Х5 Е53 не рестайлинг

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
Мож кто из одноклубников продает Х5 Е53 не рестайлинг, двигатель только 3.0, TV 16:9, если есть ссылки, кидайте в личку. Хочется конечно ухоженную машинку. Предлагайте, бум думать :)
 

Violent

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
7
Город
Киев
Vanchuk продает именно такую!
 

vadim1

Banned
Joined
Nov 18, 2011
Messages
478
Город
Ялта
Три литра, это слёзы, жрёт как 4.4 , а едет как 1.8, не веришь, посмотри хотя бы заводские данные, ну и у владельцев поспрашай, вот дизель , это да, а бензин и три литра, себя не уважать( я так думаю) посмотри моего красавца, "самЭц" !!! http://www.bmwclub.ua/threads/1544-х5-Е53-4-4-спорт
 

Vanchuk

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
209
Age
39
Город
Киев
Три литра, это слёзы, жрёт как 4.4 , а едет как 1.8, не веришь, посмотри хотя бы заводские данные, ну и у владельцев поспрашай, вот дизель , это да, а бензин и три литра, себя не уважать( я так думаю) посмотри моего красавца, "самЭц" !!! http://www.bmwclub.ua/threads/1544-х5-Е53-4-4-спорт

Зато ваносы гимароя не создают и клапан картерных газов.Для города самый раз 3.0 хватает, а вот на трассе конечно маловато.И кушает он не как 4,4 поверте, так как сам езжу на М54 3.0.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Некоторые 3.0 слёзы(после небольшой и недорогой доработки) могут ехать впору с могучим 4.4)))А уж по части содержания и подавно дешевле на треть..А вот с 4.4 ничего не сделаешь что-б он жрал как 3.0 и меньше весил...Да и найти 4.4 с молчащими ваносами нереально..Да и заводские данные там разнятся на 1.5 сек до сотни...Ну для некоторых это важно))Хотя десять лет эксплуатации практически их уравнивают...Одно что в 4.4 действительно радует - звук..Но и тут ему до 4.6 не достать...И самое главное - найти живой 3.0 гораздо легче...И это вконец убивает преимущества б\у 4.4 перед 3.0...Да и продать 3.0 попроще в наше время..
Согласитесь,чем старее авто тем чем меньше в нём наворотов тем меньше геморроя...а некоторым Е53 уже по 12 лет,не первая молодость...
По расходу - мой 3.0 уже на протяжении месяца высвечивает расход в смешанном режиме 14.5 литров при не самом экономичном типе вождения...А вот на 4.4 при таком стиле меньше 18-19 не было...
 
Last edited:

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Ребята;)
Давайте спорить о вкусе креветок с теми, кто их ел;) что бы ваносы не гремели их нужно ремонтировать. Рядная шестерка никогда так хорошо не поедет как в8
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Лёша,что в8 едет помягче и поприятней чем Р6 - то понятно..И "ребята" креветки ели и не один год))) Но выбор топикстартер ,кажется мне, обозначил САМ,а значит знает что ему надо..
Р.С. Свой Е53 не продаю.если чё..Так что не реклама..Просто вспоминается пол-года безуспешных поисков 4.4 в своё время а потом прозрение что 3.0 не насколько хуже чем за него пели..
 

Vanchuk

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
209
Age
39
Город
Киев
Некоторые 3.0 слёзы(после небольшой и недорогой доработки) могут ехать впору с могучим 4.4)))А уж по части содержания и подавно дешевле на треть..А вот с 4.4 ничего не сделаешь что-б он жрал как 3.0 и меньше весил...Да и найти 4.4 с молчащими ваносами нереально..Да и заводские данные там разнятся на 1.5 сек до сотни...Ну для некоторых это важно))Хотя десять лет эксплуатации практически их уравнивают...Одно что в 4.4 действительно радует - звук..Но и тут ему до 4.6 не достать...И самое главное - найти живой 3.0 гораздо легче...И это вконец убивает преимущества б\у 4.4 перед 3.0...Да и продать 3.0 попроще в наше время..
Согласитесь,чем старее авто тем чем меньше в нём наворотов тем меньше геморроя...а некоторым Е53 уже по 12 лет,не первая молодость...
По расходу - мой 3.0 уже на протяжении месяца высвечивает расход в смешанном режиме 14.5 литров при не самом экономичном типе вождения...А вот на 4.4 при таком стиле меньше 18-19 не было...

maxe38, все правильно изложил!!!:declare:
 

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
Спасибо но 4,4 для меня много. Бомбезный "самЭц" конечно.
 

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
Спасибо всем за советы, 3.0 для меня в самый раз, буду смотреть Ванину машинку.
 

vadim1

Banned
Joined
Nov 18, 2011
Messages
478
Город
Ялта
18-19 ПРИ СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, ПОЛНЫЙ БРЕД, 14,4-15,5, это реальные цифры, разгон до сотни похож, а вот после сотни трешки, это черепахи, особенно при обгонах нескольких фур и летящей на встречу машине. Ваносы, слышал эту пугалку, но если лить салидол в мотор, то и в трёхе ваносы кончаются, у меня были до икса все рядные шестёрки, отличный мотор, но его капризность к топливу (м54) , жёр масла, постоянная поломка клапана картерных газов, это надоедает до чёртиков, то ли дело 4.4, масло не жрёт, к топливу безразличен, тягя -паровоз, звук-опера. а ресурс, у меня стрелка тахометра редко за три тысячи уходит, а на трёхе кишки всё время надо доставать аж за пять с половиной крутить надо, так что каждому своё. Посмотри таблицы: http://rstcars.com/autocatalog/bmw/x5/x5_e53/bmw_x5_5585.html
 
Last edited:

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Не потому-ли продаёшь или меняешь на что-то малообъёмное что расход так радует???
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,754
Город
Киев
От ты Макс любишь вступать в перепалки как пацан 16-и летний:biggrin:

Кому ты тут что то докажешь, все умные как утки, на воду и плавать...:girl_crazy:
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
ладно бы еще нахваливали рестайлинговый 4.4л на 320 кобыл.. понял бы причину.. да и то, каждому своё..
а на счёт крутить мотор - так не педалями и не руками ж крутим, нажал на газ, а оно там пускай само решает на каких оборотах ему крутить.. моторы БМВ любят высокие обороты.. особенно рядная шестерка.. а то что масло жрут - так и что? бензин тоже жрут :) пару литров за 10 тыс км долить - это такая проблема чтоль?
а на счёт обгонов фур с несущейся на встречу машиной - так можно иногда подумать, стоит ли оно того, что бы так себе очко портить.. можно и потерпеть минуту и выждать окно пошире и безопасно совершить длинный обгон, имхо.
Хотя я 90% пробегов своих совершаю именно по трассе.. а как многие знают - Житомирская трасса с лета как в ремонтах.. с односторонним движением.. так что мне очень знакомо о чём речь при обгонах и фурах.. был бы 4.8л - то конечно было бы веселее, но уверен что просто совершал бы намного больше глупостей имея столько дури под задницей.. а так, знаешь что ты не ракета (но при этом всё равно быстрее чем большинство на трассе), лишний раз не сунешся на обгон и переждёшь.

Но если бы мне при поисках попался бы 4.4л в таком же состоянии как мой трехлитровый, то брал бы 4.4л. А так, выбирал то, что попадется первее и в нужном состоянии и комплектации.

п.с. для справок от меня:
рестайлинг 3,0л - расход 14,5-15л зимой вот сейчас было, с долгими прогревами, буксами по сугробам и тошнотворным режимом. Теплеет, опускаться ближе к 14-ти начал. Думаю к лету выйду и из 14-ти литров.

Мне скучно...
да, Макс, и не говори.. чтото совсем мало последние месяци стали Иксы выбирать.. 2 темы кажись всего за 3 месяца было..
 
Last edited:

BIGkotenok

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,989
Age
41
Город
Симферополь
чтото совсем мало последние месяци стали Иксы выбирать
типа КРЫЗА)))
 

SDenis76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,131
Age
47
Город
Одесса
Дизель всех помирит:biggrin::biggrin::biggrin: ни ваносов,ни ожидания "летнего" расхода...:preved::preved::preved:
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
это 100% :biggrin:
вот правда найти живой с вменяемым пробегом и ценой.. :dash3:
 

SHEVARUS

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
534
Age
42
Город
Киев
Усем привет.... По поводу клапана картерных газов- то есть он и на 3,0 доресте- так что тут как повезет- если зима такая как в этом году- может и прихватить если потеплее- то пронесет. А по поводу едет-не едет- это конечно весело пока не попробуеш сам. Я пробовал 3.0 и 4.4 и 4.8
1.
3.0 Для городской езды выше крыши- с места едет нормально- но скучновато- в шахматы на нем не поиграеш- да и рвануть так шоб вообще тоже фигушки- после 130 км на педаль шо давиш шо нет- обгон машины которая идет 160 км дается трохи с трудом
2.
4,4 - Да замуть интересная- звук ведерный- едет и все такое- но сука расход и содержание +30% как минимум- ваносы это как получиться- многие ездят годами с этим Бонусом- и ниче живые- Я остановился на таком варианте
3.
4,8- Машина в рестайле- звук ядерноведерный- но машина крута пока едет- если че - бабулесы мои бабулесы
Короче- мое личное мнение- нужно всегда смотреть на состояние и душевность авто- + потом на технические возможные доработки- а 3,0 или 4,4- это такое- можно и на 3,0 влететь так что на 4,4 и не снилось....
Всем пока
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Руслан, 5 баллов, коротко и по делу :biggrin:
 

Tramp

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
321
Age
52
Город
Киев
Ё-маё, как почитаешь в темах, что 3.0 не едет, а надо минимум 4.4, то становится не понятно как 90% автолюбителей ездят на машинах с объемом 1,5-2,0 литра?
 

Yura_740i

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,548
Город
Киев
Ё-маё, как почитаешь в темах, что 3.0 не едет, а надо минимум 4.4, то становится не понятно как 90% автолюбителей ездят на машинах с объемом 1,5-2,0 литра?

это еще что! вот Матиз со своим 0,8 - он даже не заводится:biggrin:
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Большой объём это хорошо,это приятно..Но некоторые придерживаются принципа разумной достаточности..
Когда средняя скорость передвижения по компу порядка 30 км\ч - ответьте,какая нахрен разница 3.0 у тебя или 4.8???А вот вторая строчка компа,которая показывает расход,будет немного отличаться...
Честно говоря я уже подзабыл когда на своём 3.0 газ в пол прожимал...
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
обгон машины которая идет 160 км дается трохи с трудом
вот мне у Руслана эта фраза еще понравилась :)

не скрою, я по трассе щас бегаю и обгонов очень много в связи с ремонтами и односторонним движением.. так вот до 160ти я очень-очень редко разганяюсь, это наверно только тогда, когда идёт стопка машин из десяти и впереди вижу то далеко никого нету или же вообще двухстороннее движение каждый в своей полосе и впереди пустая трасса..
Но педаль давлю частенько и что бы ехать на высокой скорости и относительно быстро, то приходится держать обороты в районе 4-5 тыс, а при выстрелах и до 6000-6500 крутит..
 
Last edited:

Yura_740i

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,548
Город
Киев
Честно говоря я уже подзабыл когда на своём 3.0 газ в пол прожимал...
а я на своем V8 4.4 редко превышаю 2000 по тахометру (в Киеве)-нет смысла. И на трассе не лечу - просто душу греет сознание того,что "если вдруг нужно то ты сможешь!":biggrin:
 

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
все вы ребятки правы по своему, СПАСИБО, оч многа инфы для обдумывания конечно, тока вот выбор мой лежит таки в сторону 3.0, без обид тока в сторону 4.4
 

Yura_740i

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,548
Город
Киев
все вы ребятки правы по своему, СПАСИБО, оч многа инфы для обдумывания конечно, тока вот выбор мой лежит таки в сторону 3.0, без обид тока в сторону 4.4
главное что бы машинка попалась ухоженная и в хорошей комплектации;)
 

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
да Юрчик, хочется то оно так, я вот заглядываю на машинку что Vanchuk продает
 

SHEVARUS

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
534
Age
42
Город
Киев
вот мне у Руслана эта фраза еще понравилась :)

не скрою, я по трассе щас бегаю и обгонов очень много в связи с ремонтами и односторонним движением.. так вот до 160ти я очень-очень редко разганяюсь, это наверно только тогда, когда идёт стопка машин из десяти и впереди вижу то далеко никого нету или же вообще двухстороннее движение каждый в своей полосе и впереди пустая трасса..
Но педаль давлю частенько и что бы ехать на высокой скорости и относительно быстро, то приходится держать обороты в районе 4-5 тыс, а при выстрелах и до 6000-6500 крутит..

Просто я попробовал на 3,0 гонятся с е60 на трассе - после 150 км до 190км давалось с трудом сделать его- ну это все философфия.... Главное чтобы подвернулась толковая мачина- и вперед с песней- главное чтобы расчитать свои силы
 
Top