Легковой фургон?

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Renault Kangoo
Peugeot Partner
Volkswagen Caddy
и т.п.

Хочу попросить совета и собрать мнения. Этап сбора информации и размышлений.

Автомобиль должен быть:
- экономичным (расход - подавляющее большинство дизеля/ ремонт);
- возможность использования и для более менее комфортной перевозки семьи из четырех человек (видел машины со вторым рядом сидений) и для перевозки умеренных по весу и объему грузов (некоммерческое использование).
- тардиционно для 2013 года, нужна невысокая стоимость (на авториа видел цены и до 6 000 и 6 - 7,5 тыс. у.е., не знаю правда за что).
Бюджет 6000 - 7500у.е. край. Ожидаемые пробеги не меньше 40 - 50 000км./год.

Суть вопроса:
1. Возможно ли сочетание всех вышеуказанных запросов? Если нет - чем возможно прийдется поступиться? кроме цены)))
2. Качество передвижения. Инетерсуют два момента: приемлемость передвижения в городе/ дальняк за раз 250 км. +
3. А оно вообще такое надо? (вопрос риторический). Что может ждать при таком бюджете покупки и указанных условиях эксплуатации.

Возможно кто то стоял перед таким же выбором и уже имеет опыт эксплуатации.
Буду рад любым отзывам и мнениям (желательно основаным на практике, а не на слухах из маршруток).

P.S.
Новый авто не рассматривается.
Авто по 10 000 не рассматриваются.
А может буса какого то нужно смотреть?
И еще не спросил: второй ряд сидений требует узаконения? идет по умолчанию? или как?
 
Last edited:

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
2. Качество передвижения. Инетерсуют два момента: приемлемость передвижения в городе/ дальняк за раз 250 км. +

Даже удобней чем на некоторых легковых, в городе вообще очень хорошо, посадка/высадка, езда по "бутикам" нормально.

3. А оно вообще такое надо? (вопрос риторический). Что может ждать при таком бюджете покупки и указанных условиях эксплуатации.

Надо или нет вам решать, но у дизелей пробеги будут огромные, поэтому есть вероятность попасть на ремонт как минимум топливной системы (недешевой).
В остальном эксплуатация не дорогая.
Фольц кадди не возьмете за свой бюджет, а рено/пежо вполне.

И еще не спросил: второй ряд сидений требует узаконения? идет по умолчанию? или как?

Берите изначально узаконенный, выбор большой, зачем вам лишний геморой.
 

vovich1588

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
993
Age
40
Город
Черновцы
РЕНО КАНГО 1,9 простой дизель. Катал такую 4 года. За 4 года наехал 300000 км. Ходовую делал два раза и один раз менял сцепление. Брал грузовик, пассажира делал сам и под себя. Вот такой я ее продал. Теперешний хозяин доволен по сегодняшний день.
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
RAI - спасибо.
Пытаюсь понять - за этот бюджет есть шанс взять живую машину?
Можно провсети аналогию с ценой на е34-ну например как по категориям:
1. 4-5000 у.е.
2. 5500-6500 у.е.
3. 7000-8500 у.е.

Рено/Пежо за мою сумму во вторую категорию попадет?
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
РЕНО КАНГО 1,9 За 4 года наехал 300000 км. Ходовую делал два раза и один раз менял сцепление.

Надежность впечатляет!
С каким пробегом брал машину?
 

vovich1588

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
993
Age
40
Город
Черновцы
По приборке 105000 но по реальному состоянию около 200000. Ети моторы прекрасно ходят по 700000 тис без проблем. Есть у меня пару знакомых, вместе брали, так у них уже по 800000 реального пробега и ничего.
Второй вариант рено или дачия логан МСВ. У меня в данный момент седан дачия логан. Мотор 1,4 бенз но я б выбрал 1,6 с кандерем. Расход на 1,6 по трассе 6,0-6,5 литра а в городе 9. На бензе зимой проблем не будет с заводкой. Ремонт копейки стоит, примерно как у ТАЗОВ.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Рено/Пежо за мою сумму во вторую категорию попадет?

За этим рынком не слежу, но думаю найти можно из второй категории.
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Еб тить - в них нет кондера???
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Изучая мат. часть. Есть в них кондер, но не всех.
 
Last edited:

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Ford Transit Connect - у кого есть отзывы по этой машинке?
 

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
бред какой-то..
за 6-7 к это и будет 200 ткм по Германии + 300 ткм по Украине
какая там может быть надежность?
на дизеле экономит тот, кто ездит первый или второй..
покупать езженый по Украине дизель и рассчитывать на надежность? ;)
продадут то, что уже ненадежно и требует ремонта, а чинить дорого будет
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
По вашей логике (как и по логике большинства граждан), покупка авто с пробегом более 80 000 км. - афера.
В чем отличие дизель это или бензин? Они все экономичные, с уклоном на коммерческое использование и пробег у них сооьветсвующий.
Поговорил с рядом людей, в бюджете 8 000 у.е. можно выбрать надежный вариант.

Если по честному, оно все ТАКОЕ УНЫЛОЕ...........
Наверное правильно сказать - это "просто машины"...
 
Last edited:

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Как это Стас еще растаможку не приплел к теме)
 

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
шо вы меня тут учите жить..
я шо не видел эти машины в Германии, как он продаютя и какой там пробег дизеля в возрасте 8 лет
надежность это ты когда купил или у немца или в салоне здесь..
а надежность изрядно бу при пробеге 500 ткм ;)))))))))))))))))))))))))
топливную дизеля можно убить здесь при одной левой заправке, ходовую за одну поездку между Мухосрансками..
В Киеве есть всего пару мест, что можно назвать дорогой, все остальное это бездорожье..
Покажите мне дизель шо на Мухосранске проехал 300 ткм и шобы он был надежный.. :biggrin:
не ну если устраивает, что сегодня купил, а завтра топливная наибнется, да еще и кривымы руцями и неоригинальныиы запчастями чиниться то таки да, бери..
за 8к может и можно в это поверить..
а за 6 :)
 
Last edited:

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Напригонял таких машин вагон (как и других), ездил на всех.

Из всех лучший это VW Caddy (с 2004года). Мягкий, комфортный, добротный, экономный, надёжный, быстро и легко продаётся на вторичке. Но в Ваш бюджет он никак не влазит. Более мение нормальный и не убитый будет стоить от $10k. Все остальные относительно одинаковые по своим свойствам. Французы имеют довольно тихие, экономные и не плохие дизеля. Часто встречаемый 1.5dci довольно хороший и очень экономный, но когда сломается - то это ужасно геморный движок в ремонте.
Совет тут прост - в Ваш бюджет присматривайте любую не убитую, по свежее и с проверенным пробегом. А ещё лучше постарайтесь подтянуться по бюджету к $10k и рассматривайте Каддик.
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Для того и тема созадвалась, что бы прояснить моменты и варианты выбора и цен.
Никто никому ничего не доказывает и не учит.

VicS - спасибо.

Не по теме:
Кстати, Автовоз, все время хочу спросить, да повода все как то нет.
Почему на Вашей аватарке, Вы не смотрите людям в глаза? Почему лицо прячете постоянно?
При таком обращении у меня возникают сомнения в искренности Ваших комментариев...))))))
 
Last edited:

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Ford Transit Connect - переделанный грузо-пассажир - у кого есть отзывы по этой машинке?
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Бюджет 6000 - 7500у.е. край. Ожидаемые пробеги не меньше 40 - 50 000км./год.

За этот бюджет все будут, если не хламом, то очень близки к хламу с реальными пробегами от 500-600 и при пробегах от 50 тыс./год ремонта будут требовать регулярно. Бюджет нужно поднимать до 10-11 и выбирать между коннект/дабло/кенгу/партнер. Если размер не особо критичен, тогда также имеет смысл глянуть меньшие по размеру и более дешевые немо/биппер/фиорино - это по сути одна и та же машина с разными значками на руле и капоте.
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Спасибо за совет по немо/бипперу/фиорино - и не видел то таких машин раньше (или не замечал)))
Вариант вроде как и норм, но по бюджету не могу сказать, что они прямо критично ниже.
Цены около тех же коннектов/кенгу/партнера.

Помониторю более внимательно.
 

Serovodorod

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,195
Город
Одесса
View attachment 333980
и не дорого и не старые

У моего кореша такая только Дачия(одно и тоже).Доволен как слон.Я катался впринципе нормуль,тока пластик внутри :bad:
 

LocalGhost

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
5,469
Город
Киев
Ford Transit Connect - переделанный грузо-пассажир - у кого есть отзывы по этой машинке?
У меня движок такой на си-максе 1,8 TDCi, двигатель довольно надежный и простой, когда выбирал читал, что выхаживают при должном уходе хорошо. Ходовая средняя по выносливости. Но боюсь что в таком бюджете будет не в лучшем состояннии и с пробегом солидным.
 

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
У моего кореша такая только Дачия(одно и тоже).Доволен как слон.Я катался впринципе нормуль,тока пластик внутри :bad:

Меня иногда посещают мысли о собственной невменяемости...
Миллионы людей ездят на других марках машин и все их устраивает и довольны и все хорошо,
а тут блин какое то наваждение.

Ладно, то все лирика.
Логан не рассматривал, нужно присмотреться. В принципе подходит под мои запросы.
Они еще и на газу практически все. Тоже плюс.
 
Top