Architect
Пользователь
- Joined
- Nov 19, 2011
- Messages
- 2,463
- Age
- 54
- Город
- Киев
Е39 М52 28
Так как машина была куплена с ГБО 4, то этот девайс используется. Обычный расход газа был 14 +-, бенз-аналогично(как ни странно).
Примерно с месяц назад медленно, день за днем начал увеличиваться расход топлива. Дело дошло до 17 литров (и вроде остановилось)
Так как я не люблю, когда в машине, а особенно в движке происходят непонятные процессы, решил исправить ситуацию.
Эта эпопея длится уже недели три. Начали с диагностики. Типа подглючивал расходомер. Поставили другой. Поездил пару дней. 17.
Поменяли еще раз расходомер (при предыдущем типо в нескольких цилиндрах выдавало бедную смесь). Та же картина
Свечи новые, NGK. Поменял воздушный фильтр. Ошибок нет. Лямбды гуд. Движок шепчет. И жрет... Ладно, полезли в газ. Поменяли фильтра.
Поменяли редуктор(тот оказался слабым для 2.8, поставили как надо). Поездил пару дней,-17 Продиагностировали снова
газовые причандалы- все в норме, никаких ошибок... Отключил нафиг газ, поездил пару дней на бензине-16,5 Опять диагностика
при работе на бензе- ошибок нет....
Из этого всего сделан один вывод-суслик есть независимо от вида топлива. И этот суслик где-то в другом месте.
И где его искать? Как один из следующих телодвижений думаю посмотреть каты -может подсыпались и соответственно
давление в выхлопе ненормальное.
Есть ли еще какие умные мысли?
Так как машина была куплена с ГБО 4, то этот девайс используется. Обычный расход газа был 14 +-, бенз-аналогично(как ни странно).
Примерно с месяц назад медленно, день за днем начал увеличиваться расход топлива. Дело дошло до 17 литров (и вроде остановилось)
Так как я не люблю, когда в машине, а особенно в движке происходят непонятные процессы, решил исправить ситуацию.
Эта эпопея длится уже недели три. Начали с диагностики. Типа подглючивал расходомер. Поставили другой. Поездил пару дней. 17.
Поменяли еще раз расходомер (при предыдущем типо в нескольких цилиндрах выдавало бедную смесь). Та же картина
Свечи новые, NGK. Поменял воздушный фильтр. Ошибок нет. Лямбды гуд. Движок шепчет. И жрет... Ладно, полезли в газ. Поменяли фильтра.
Поменяли редуктор(тот оказался слабым для 2.8, поставили как надо). Поездил пару дней,-17 Продиагностировали снова
газовые причандалы- все в норме, никаких ошибок... Отключил нафиг газ, поездил пару дней на бензине-16,5 Опять диагностика
при работе на бензе- ошибок нет....
Из этого всего сделан один вывод-суслик есть независимо от вида топлива. И этот суслик где-то в другом месте.
И где его искать? Как один из следующих телодвижений думаю посмотреть каты -может подсыпались и соответственно
давление в выхлопе ненормальное.
Есть ли еще какие умные мысли?