НУЛЕВИКИ. ПРЯМОТОКИ. ЧИПЫ.

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
39
Город
Киев
Наиболее простыми, популярными и обросшими мифами способами увеличения отдачи двигателя без вмешательства вовнутрь, являются замена компонентов впуска и выпуска на более производительные, и чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование блока управления двигателем и АКПП.
(c)Korzhov
 
Last edited:

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
39
Город
Киев
ВПУСК

Самым простым и часто применяемым методом тюнинга впускной системы является замена штатного воздухофильтра на т.н. фильтр нулевого сопротивления.
Подобного рода фильтры выпускаются как в виде элемента для установки на штатное место, так и вместо корпуса воздухофильтра.

ЧТО ДАЁТ.
Прибавка мощности от применения фильтра нулевого сопротивления на штатном двигателе составляет около 3% в большей части рабочего диапазона и пиковая - ок.5% (как правило, не на максимальных режимах).
С учётом того, что средний человек улавливает разницу в показателях не менее 3%, основной эффект от установки такого фильтра - это ЗВУК всасывания и улучшение реакции на педаль (соотв., улучшение эластичности).
Естественно, если двигатель модифицируется комплексно, эффект от фильтра выше.

ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЕМСЯ.
Как известно, ничто не даётся даром. Фильтр, заменяющий корпус воздушного фильтра, должен быть установлен так, чтобы минимизировать подачу горячего воздуха из подкапотного пространства, иначе вместо увеличения мощности мы получим обратный эффект.
Кроме того, если фильтр будет установлен так, что на него будет попадать много пыли, грязи и воды, его быстрое загрязнение также понизит мощность.
Установка элемента внутрь штатного корпуса воздухофильтра позволяет решить эти проблемы, но эффект от такого фильтра меньше.
Кроме того, фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать по мере загрязнения, на что уходит немало времени и средств.
Недорогие фильтры, как правило, не обладают достаточным качеством фильтрации, что приводит к абразивному износу цилиндров уже через 20-30 тыс.км.
Если повышенная мощность нужна только в отдельных случаях, достаточно вынуть штатный бумажный элемент, защитив сеткой входной патрубок.

ЦЕНА.
Качественные фильтры начинаются от 70$ (приблизительно). Кроме того, купив фильтр, необходимо сразу пропитать его специальным маслом и приобрести комплект для обслуживания.
(c)Korzhov
 
Last edited:

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
39
Город
Киев
ВЫПУСК.

Другим популярным методом повышения "спортивности" является замена компонентов выпускной системы, особенно оконечного глушителя.

ЧТО ДАЁТ.
Замена только оконечного глушителя, помимо ЗВУКА, способна добавить в табун до 5% лошадок. Естественно, если старый глушитель был сильно забит, эффект выше.
Наибольшего эффекта следует ожидать от замены штатных катализаторов на "спортивные", изготовленные не на керамической, а на металлической основе, либо на резонаторы (т.н. "стронгеры") - это 5-10%.
Ну и король настроенного выхлопа, равнодлинный выпускной коллектор или "паук".
Наиболее продвинутые системы выпуска создаются с учётом уже произведённых модификаций двигателя, изготавливаются из труб увеличенного диаметра, конфигурация "паука" и места расположения резонаторов подбираются эксперементальным путём. Общая прибавка мощности от комплексного подхода к выпуску может достигать 20%, а на наддувных двигателях и выше.

ЦЕНА.
Комплексный выхлоп стоит от 1000$.

БЮДЖЕТНО.
Если стоит задача просто улучшить внешний вид авто и придать "голосу" спортивных ноток, достаточно подобрать насадку на выхлопную трубу. Резкое увеличение диаметра трубы даёт более громкий и низкий звук выхлопа.
(c)Korzhov
 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
по выпуску...
цена комплексного выхлоа напрямую зависит от производителя, ведь так?
к примеру supersprint... там ценник от 4200евро...
 

Gladiator

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,653
Age
40
Город
Симферополь
смотря для какого мотора)
 

Alexander_M

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
168
Город
Кременчуг
Самым простым и часто применяемым методом тюнинга впускной системы является замена штатного воздухофильтра на т.н. фильтр нулевого сопротивления.
Подобного рода фильтры выпускаются как в виде элемента для установки на штатное место, так и вместо корпуса воздухофильтра.
Хотелось бы почитать о впускном коллекторе и каналах в головке.
Если есть опыт, контакты кто может качественно отполировать, сделать со знанием дела.
Мотор М42.
 
Last edited:

Alexander_M

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
168
Город
Кременчуг
Сергей так как с полировкой каналов, Есть контакты?
 

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
39
Город
Киев
Сергей так как с полировкой каналов, Есть контакты?
у меня к сожалению контактов нет
 

pobedyst

Пользователь
Joined
Jan 19, 2012
Messages
5
Age
45
Город
Запорожье
Хочу добавить, что нулевики опасны для любых видов расходомеров кроме Лопаточного типа, т.к. мало кто умеет правильно смазкой фильтра пользоватся. Могу заверить, что разницы по проходимости воздуха через фильтр порсле пробега 5000 км вы не почувствуете, т.к. фильтр уже забит, и это уже называется антитюнинг, который приводит к перерасходу топлива, так что лучше стандартный, или брать сухой фильтр от Green или KN. Многие ставят такие фильтра из-за звука впуска, уж очень сочный получается))) Снимите половину корпуса родного фильтра и получите то же самое.
 
Z

Z46

Guest
А не проще поставить нулевик в штатное место и перед ним кинуть не болшую фильтрующую сетку с ткани?мусора будет попадать меньше-а воздуха больше чем через бумажный штатный фильтр!
 
Z

Z46

Guest
Другим популярным методом повышения "спортивности" является замена компонентов выпускной системы, особенно оконечного глушителя.

ЧТО ДАЁТ.
Замена только оконечного глушителя, помимо ЗВУКА, способна добавить в табун до 5% лошадок. Естественно, если старый глушитель был сильно забит, эффект выше.
Наибольшего эффекта следует ожидать от замены штатных катализаторов на "спортивные", изготовленные не на керамической, а на металлической основе, либо на резонаторы (т.н. "стронгеры") - это 5-10%.
Ну и король настроенного выхлопа, равнодлинный выпускной коллектор или "паук".
Наиболее продвинутые системы выпуска создаются с учётом уже произведённых модификаций двигателя, изготавливаются из труб увеличенного диаметра, конфигурация "паука" и места расположения резонаторов подбираются эксперементальным путём. Общая прибавка мощности от комплексного подхода к выпуску может достигать 20%, а на наддувных двигателях и выше.

ЦЕНА.
Комплексный выхлоп стоит от 1000$.

БЮДЖЕТНО.
Если стоит задача просто улучшить внешний вид авто и придать "голосу" спортивных ноток, достаточно подобрать насадку на выхлопную трубу. Резкое увеличение диаметра трубы даёт более громкий и низкий звук выхлопа.

с прямотоком проще,можно сделать самому,принцып простой: трубу с дырами просверлеными 2,5мм вварить в штатные банки,обмотать ети трубы мелкой сеткой и набить огнеупорной ватой до упора.
цена одной банки примерно выйдет 300грн!!!

могу дать номер мастера!






ПС:и паук кстати можна доделать самому-цена будет намного ниже оригинала.
 

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
2 ТС... Нехорошо авторский контент без копирайта постить.
 

Hitman

Пользователь
Joined
Nov 7, 2011
Messages
321
Age
39
Город
Киев
2 ТС... Нехорошо авторский контент без копирайта постить.
Слава, рад что ты вернулся):party:
я не постил, а просто переносил все прикрепленные темы со старого форума.
уже поправил.
если помнишь, еще кто какие темы писал, могу отредактировать
 

ASSYRIAN

Пользователь
Joined
Feb 25, 2012
Messages
36
Город
Винница
Мой выхлоп - нулевик k&n(США) - штатное место,выхлоп полностью от е38(катализаторов,сторонгербов нет),банки Rude.Звук и работа на 5.Равнодлинный не варил,так как на v8 посчитал лишним делом,там и завод почти такой....
 

Badboy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
131
Age
35
Город
Николаев
Я сейчас делаю в своей голове м30b35,облегчённые клапана + (отпалированые ) титановые тарелки клапанов, срезал напровляйку заподлецо канала.
Потом будут установлены равнодлинные колектора,стронгеры,резонатор,банка прямоток все с нержевейки.
И всё настроенно онлайн ))
Сейчас выглядит всё примерно так

View attachment 37317
 

Montana KID

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
195
Age
36
Впуск - выпуск, это понятно. А можно немного информации о самой чиповке? Интересен собственно эффект и соответственно плюсы и минусы.
 

bmw2992

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1
Age
35
Город
Одесса
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где?
 

_Victor_

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
211
Age
40
Странно K&N уверяет что при установке ихних нулевиков степень фильтрации не меньше чем у штатного фильтра
В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.
http://www.kn-filters.ru/dostoinstva.html
 

_Victor_

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
211
Age
40
Просветите, может кто устанавливал нулевики этой фирмы, а то заказал себе и теперь думаю как это скажется на ресурсе двигателя?
 

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
Информация от K&N верная. Если следовать инструкции - все будет работать как указано. Если неправильно чистить и смазывать - кирдык прийдет неотвратимо.
 

kulibih

Пользователь
Joined
May 1, 2012
Messages
77
Город
Одесса
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где?

Можно сделать у нас.
Звони 0964999394
 

Tiefflieger

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
43
Age
45
чипанул свою 525д, покатался около 1ткм и потом поехал на независимый стенд замеряться.
намеряли 264л.с. и 560нм момента. расход топлива упал приблизительно на 0.3литра на сотню,
проехал на чипе уже больше 5ткм, полет нормальный - все отлично работает!
 

nero

Пользователь
Joined
Jun 5, 2012
Messages
2
Age
41
Город
Киев
Подскажите где можно сделать чип на BMW 335 E93, N54 мотор? Кто-то ставил от BMS JB4 и где

если будете в Киеве то чипанем вас без проблем
 

_Dima_

Пользователь
Joined
Jun 16, 2012
Messages
69
чипанул свою 525д, покатался около 1ткм и потом поехал на независимый стенд замеряться.
намеряли 264л.с. и 560нм момента. расход топлива упал приблизительно на 0.3литра на сотню,
проехал на чипе уже больше 5ткм, полет нормальный - все отлично работает!

А где у нас есть такой стенд? Или в другом городе меряли?
 

Gladiator

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,653
Age
40
Город
Симферополь
Кстати, интересный факт)
Товарищ поехал на стенд, узнать сколько у его авто сил осталось)
Так вот разница с фильтром (обычным) и вообще без фильтра - оказалось 0,5 л.с)))))
атмо мотор, м50
 

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Кстати, интересный факт)
Товарищ поехал на стенд, узнать сколько у его авто сил осталось)
Так вот разница с фильтром (обычным) и вообще без фильтра - оказалось 0,5 л.с)))))
атмо мотор, м50

Надо было попробовать и без ресходометра попробовать(

Так что те кто вынимают фидьтр на заезд..глубоко ошибаются в приливе сил)
Только портят двигатель.
 

Brother

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
564
Age
39
Город
Симферополь
Надо было попробовать и без ресходометра попробовать(

Так что те кто вынимают фидьтр на заезд..глубоко ошибаются в приливе сил)
Только портят двигатель.
Ыыыы, помню как Лешка вынимал фильтр!!!!Надо ему рассказать =)
 
Top