На какие СТО ездить не надо...

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
Список сомнительных сто (постоянно обновляется):

1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru", ул. Ленина 10.
2) Киев, ул.Мира 102. Большая окружная, возле "чайки".(кулибины)
3) Киев, "Вита моторс" на Стеценка (не профессионализм);
4) Киев, ул. Стеценка 30/1, Сухой Александр Валериевич, касается только BMW станции - на счет остальных заведений по этому адресу информации нет.(безответсвенность и кидалово)
5) http://kseniabmw-kidala.io.ua/ (хз как их тут записать)

Итак поехали...
http://maps.yandex.ru/-/CBqREI-s
В первых числах июля моя 30-ка была поставлена на СТО по адресу г.Киев, ул. Стеценка 30/1. Начальнике станции был Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56). Задача была заварить дырки возле АКБ, просмотреть все днище, арки колесные на наличие дырок и в случае чего - позаваривать их, разобраться откуда вода попадает в салон и устранить причину, проложить шумоизоляцию, разобраться с салонной проводкой, затянуть проводку под передние противотуманки, починить неработающие электрозеркала, убрать китайские ЭСП и поставить обычные весла. Ну и после этого собрать салон. Уточню, что машину на СТО я отдавал с уже разобраным салоном, а все детали (кроме ковра) и крепежи по салону я привез спустя полторы недели. Разобрал я его сам, снял все, начиная от ковра, заканчивая торпедой. На СТО я приехал на водительском сиденьи прикрученым двумя гайками, и с приборкой замотаной об рулевую колонку малярным скотчем.
Оговаривались сроки в одну, максимум в 2 недели. По стоимости я конкретно ничего не услышал, все что я понял, что за поварку будет около 100$, а за ремонт электрозеркал около 200грн.
С периодичность в 2-3 дня я заезжал на СТО чтоб посмотреть как продвигаются дела. Первый мой визит после отдачи машины преподнес мне сюрприз - мне притерли передний бампер. При чем притерли его по всей видимости в процессе езды на автомобиле, так как на стоячей машине такого рода повреждения нанести тяжело. Или даже не возможно. (фото будут чуть позже).
Прошла неделя. к машине никто больше не притрагивался. На все вопросы "почему так?" Саша отвечал, что ждут сварщиков. А сварщики что-то тянут. Под конец второй недели машину поварили и кое-как обработали. Проводку никто вообще не начинал даже трогать.
Пока машина стояла на СТО я договорился со знакомым кузовщиком, чтоб он мне вытянул заднюю панель и левое заднее крыло (последствия от незначительного ДТП случившегося месяцом ранее).
Приехав к Саше, в четверг второй недели, я ему сказал, что мне на утро понедельника нужна машина "на ходу", так как на вторник я договорился ехать делать задницу. Сказали что все будет пучком, мол не волнуйся. В итоге я приехал я в понедельник и увидел что к машине вообще никто не притрагивался. Спокойно объяснил, в коорый раз, что мне нужна машина, так как я ждал своей очереди к кузовщику несколько недель. Снова рассказали мне, что не сцы, сегодня вечером машина будет на ходу. Вечером приезжаю, ждал еще 30-40 минут. Пока закончат что-то там по проводке и найдут мой аккумулятор. В итоге мой АКБ так и не нашли и дали мне другой, на время. К слову, моя АКБ была практически новой. На следующее утро я при дневном свете осмотрел свое авто и выпал вообще в осадок. Уплотнитель задней левой двери порвали в нескольких местах, на правом заднем крыле глубокая, до метала, острая царапина, на переднем правом крыле потертость, а на переднем левом крыле небольшая вмятина. Отдал машину кузовщику, через два часа он все сделал и вернул ее мне. Вечером, после работы. я приехал снова к Саше на Стеценка, показал ему все что они мне испаганили, на что в ответ он молча посмотрел и сказал что все компенсирует.
Через день-два я снова заехал на СТО проведать свою машину и снова увидел ту же самую картину - к машине никто не притрагивался, никто ничего не делал. Саши на месте не было, дозвонится до него не удалось.
К слову, на протяжении всего этого "ремонта", довольно часто я заезжал и оказывалось что начальнике нет на сто. И где он есть никто не знал. Через пару дней я навестил их снова и уже поругался с Сашей, высказал ему все свое недовольство ихней работой, на что в ответ услышал что я неправ, и они просто не усевают работать. И что когда я ставил машину, мне никто не обещал что она будет готова в кратчайшие сроки. И вообще, мол, чего я парюсь, все будет готово через пару дней. Поругались, на этом и разошлись, ничего так и не выяснив.
Шла 4-я неделя. В салоне была проклеена шумоизоляция, а днище изнутри (под шумокй) было покрашено в эротический фиолетовый цвет (при том что машина у меня явно синяя). на вопрос, что это за ху_ня, был получен ответ, что когда краска выбиралась, то судя по маркеру на балоне, она идеально соответствовала цвету моего авто. А пробовать краску при покупке, мол, не разрешают. Отговорка короче отличная. Неужели нельзя было вернуть все балоны с краской после того, как ты пшикнул и увидел что цвет не тот, а не задувать мне весь салон в фиолетовый цвет?
В пятницу вечером мне позвонил Александр и сказал, что завтра, в субботу, машина будет готова в первой половине дня и к 12 часам можно приезжать ее забирать. Зная Александра с его пунктуальностью, я собирался приехать на СТО часа в 3 дня, чтоб не сидеть там просто так. Но утром, в субботу, меня разбудила sms-ка от Саши, в которой говорилось о том, что он искренне сожалет, что забыл, что у него на эту субботу были запланированы какие-то там крестины четырехюродной сетрсы его бабушки и он не сможет закончить машину до 12 часов дня. Но тем не менее, он сказал чтобы я приезжал к 19:00 на СТО и забирал машину. В 19:00 я был на СТО - картина прежняя, никто ничего не делает, Саша бегает вокруг моей машины и делает вид что работает. Проходив по территории СТО около 4,5 часов я сказал Саше "спасибо, наберешь когда машина будет готова". Он засунув голову в работу с невозмутимым видом ответил "хорошо, досвиданья". Шла следующая неделя. Саша пропал куда-то, до него невозможно было дозвониться. Работники его СТО тоже якобы не знали где он есть. В итоге все кто с ним работали, на протяжении недели уволились нафиг. Саша набрал каких-то новых работников, которые вообще дупля не отстреливали что тут происходит и что надо делать. я начал требовать чтобы мне отдали машину. Новые сутрудники сказали, что без Саши ничего отдавать мне не будут. я попросил дать мне какие-нибудь координаты, что бы связаться с Сашей. Мне дали номер его жены. Позвонив по которому трубку взял один из его товарищей и объяснил, что у Саши какие-то проблемы со здоровьем и его положили в больницу. я ему объяснил ситуацию и сказал, что если Саша мне до вечера не перезвонит, то машину я приеду забирать с ментами. Вечером Саша мне так и не пезвонил, перезвонил на следующее утро. я ему объяснил ситуацию, на что он мне ответил, что позвонит своим ребятам чтоб они отдали машину. И что, мол я могу ехать ее забирать. Приехал я на СТО на следующий день, никто мне машину не собирался отдавать, сказали что Саша им не звонил.
Прошло пару дней, я подсуетился и притащил на СТО транспортную прокуратуру. Разговор был с человеком, зовут его Сергей, который сдаемт в оренду Саше помещение под СТО. И был разговор коротким - либо мне отдают машину, либо прокуратура приезжает со всяческими проверками (не утачнял что там за проверки такие) к ним в шарашкину контору. Через день я приехал, ни Саши, ни его орангутангов не было на станции. Был Сергей, с которым мы описали машину, что я забирал, а чего не хватало. Сделали ему и мне ксерокопию и я поехал на другое сто, где мне за 2 дня сделали то, чего так и не удосужились сделать на Стеценка. Оказалось, что проводку никто вообще не трогал - зеркала так и не работали (при последнем разговоре с Сашей, он мне говорил, что зеркала починил, с проводкой разобрался и, мол, осталось только дособрать салон), проводку под противотуманки никто не затягивал.
А теперь о самом приятном. Чего не обнаружилось когда я забирал машину со Стеценка:
- ковер! (который Саша рассказывал, что купил);
- электростеклоподъемников передних (моторы и проводка);
- магнитофона Pioneer;
- кучи салонной мелочевки (начиная от ручек на регулятор температуры воздуха в салоне, заканчивая болтами к сиденьям).
Ко всему этому моя машина была обкоцана со всех сторон, двери были в клею от скотча (не от малярного), а стекла засраны каким-то гауном, которое растворителем даже не отмывается.

О деньгах...
...предоплату на работу я оставлял 1200 грн;
...после поварки еще 1000грн на шумку, грунт, краску;
...потом еще 2000грн на сборку салона (торпеда, борода, бардачек, подрулевой кожух покупался через Сашу, так как мои были в плохом состоянии).
В итоге 4200грн + 700грн ковер + 1250грн на второй СТО.

Прошла неделя, может чуть больше, объявился Саша. Приехал я к нему, мы согласовали по деньгам, что он мне должен вернуть.
Никакой моральный ущерб я не просил возмещать. Просто хотел чтобы мне отдали деньги за то, что спи_дили, и за то что поламали.
Насчитали мы, вместе с Сашей, 3000грн.
Машину я забрал в середине августа...
Сказал что в течении недели все вернет. Прошло 2 недели обещаний, что вот-вот и отдаст...
Потом пропал на совсем, оставив после себя лишь sms-ку, о том, что очень сожалеет о томЮ что так получилось, и отдаст все как только сможет. На телефонные звонки не отвечает.
Вот так.

СТО той теперь там вроде бы нет, но все равно связываться с данным человеком категорически не рекомендую.
Ставил на эту СТО машину так как обслуживался там на протяжении года и все было, вроде бы, более-менеенормально... а получилась вот такая вот лажа.

Напоминаю еще раз Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56)
 
Last edited:

Zheka-MB

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
387
Age
44
Город
Киев
Ща Бугас придет и все обгадит... )
 
P

pashka_523iA

Guest
Пс. Все, абсолютно все труженики автосервиса - фейерические муд@ки.
Наверное ты судишь по себе ? В своей сфере деятельности разумеется :biggrin:
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
Чего то слишком много они тебе сделали:girl_in_love: И быстро
Да не говори. Всего-то за полтора месяца:girl_crazy:
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Пс. Все, абсолютно все труженики автосервиса - фейерические муд@ки.
А кто тогда Вы?

У всех сервисменов есть баги и глюки, один начинает все фразы "я уже не в том возрасте чтобы..." а как по факту, так как пацан себя ведет, другой работает как СТОшник со стеценко который описан топикстартером и после такого вот сервиса на протяжении года, Бугас не понимает почему на СТО у меня начинается истерика при любой задержке и любых шутках, Бугас кстати под настроение тоже может проявить чудеса издевки :) зато делает все качественно, по электрике точно, по моторам недавно начал но дорого...
Итого на любой СТО будут свои косяки, где-то нет подъемника, где-то специалистов, где-то шарашкина контора на стеценко, а где-то и на лепсе бывают огрехи, я за 4 года с СТОшниками понял только то, что нужно ездить по каждому узлу к профильным специалистам и простые работы вполне можно делать на "чистых" СТО типа АТЛ, где ты тупо стоишь над человеком который ставит воздушный и масляный фильтр и меняет тебе масло на подъемнике или тот же развал делают, профильных СТО чтобы сделали все в комплексе просто физически не существует и проблема это психологическая, мастера, даже очень хорошие считают, что главное это не где и как поменяли а чтобы все было хорошо, но на самом деле подняв цену на 15-20% можно было бы легко обеспечить и такой важный параметр как замена в чистоте и комфорте. Вот с этим беда...

Ща Бугас придет и все обгадит... )
Бугас он как Славик из нашей раши, даже при полном трындице скажет "ты успокойся, я уже 100 раз так делал".

п.с. Лёша, спасибо, что ты есть :) :) :)
 
Last edited:

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Вы полегче...Как то уж слишком категорично.Вынужден напомнить Вам,что на данном ресурсе присутствует немалое кол-во людей,которых вы только что оскорбили.
Не их вина,что у вас что-то не сложилось с сервисом.Есть много специалистов,которые любят свою работу и ценят собственную репутацию.
Свою машину сами ремонтируете?Или приходится к долбо... гонять?
П.С. А не знать приличных специалистов как-то не по-мужски.Как можно ,к примеру,не помочь женщине для которой поломка машины уже стресс неимоверный,а тут еще и мычание эвакуаторщика.
П.П.С. Надеюсь долбо...ов на Вас хватит(если не сами ремонтируете)
:bad:
 
P

pashka_523iA

Guest
Итак - я муд@к.
Это Ваше мнение так считать о себе, имеете право. И даже наверное стоит с ним согласится, но только с этим...
Со всем остальным - очень и очень врядли.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
Подкинем еще пару мест:

1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru",ул. Ленина 10.
Лохотрон редкий. Рассказывают что чуть ли не лучшая станция по бмв в Киеве, что запчасти ставят только оригинал. Цены космические. Менял там, на свою голову, ремень ГРМ с роликами, свечи, чистил бензобак и бензонасос, менял муфту на кардане. Вообщем ремень, который почему-то оказался не оригиналом, а powergrip'ом, был выявлен с надгрызаными зубцами через 10000км, при перетряске головы. Ролик один не поменяли (хотя я просил менять все ролики). Кстати ролик один (может этот, кстати) был тоже выявлен в состоянии предсмертных конвульсий. Это наболелое... я уже молчу про то, что надо было самому закручивать все, что они откручивали. Еще промолчу про то, сколько бензина они у меня слили. Можно было бы не так обижаться, если бы не ихние цены. За все "это" я заплатил 2900 грн при том, что два ролика из трех, которые менялись были мои (третий, напомню, не менялся вообще), свечи был мои. Просил их померять компрессию в цилиндрах - не померяли. Спросил "какаго х***?" - ответили "а зачем ее мерять?".

2) г. Киев ул.Мира 102. Большая окружная, возле "чайки".
Кулибины. Имел неострожность обратиться к данным товарищам с просьбой заменить гидрики на моторе m40. Все гидрики покупал новые "ina". В итоге после замены гидриков машина начала дико троить после 3000 об/мин. Начали рассказывать, что надо форсунки прочистить, после чего рассказывали что, скорее всего, один какой-то гидрик не работает со всеми вытекающими. Короче после поездки на 2 нормальные (если это слово вообще применимо к нашему сервису) станции было решено вскрывать и искать. Нашли. Были подогнуты клапана. Попал на 400-500$.
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Как заметили коллеги в этой и параллельной ветках я достаточно самокритичен. А так как занимаюсь с прошлого тысячелетия буксировкой автотранспорта в нашей чудесной столице и не только, то у меня накопилось достаточно много критических наблюдений и о всевозможных СТО. Есть конечно и позитивные моменты, но запоминаются-то косяки. Счет перевезенных автомобилей моими эвакуаторами исчисляется пятизначной цифрой, посетили они , наверное 90+++% всевозможных киевских автосервисов, поэтому позвольте мне, чисто статистически, иметь свое ИМХО, совсем не "скромное".
Мне после ответа про СТО угрозы даже в личку пошли, так что я даж не знаю как быть и спорить или соглашаться :)
 

follow_me

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,879
Город
Киев
Мне после ответа про СТО угрозы даже в личку пошли, так что я даж не знаю как быть и спорить или соглашаться :)
Думаю нужно создать новую тему с опросом, потом решишь
 

318i

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,238
Age
49
Город
Киев
а чем не угодил 4) Киев, Валерий на Гродненской ?
на протяжении многих лет ,никогда не было претензий к нему.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
IGOR_BMW3 о нем не очень хорошо отзывался с e30club.ru
мол, развод на деньги присутствовал како-то
 

VLADISLAV

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
6,161
Age
46
Город
Киев
Опишу и свое общение с СТО "Автопортал" за ТЦ "Макрос" на Московском проспекте.

Выбор СТО проходил главным образом из-за работающего там одноклубника.Ну а все остальное по порядку....

В 2010 году пошел дизеляка мой вразнос по причине кончины турбины.Двигатель удалось остановить секунд через 50 перекрыв доступ воздуха.И вот морозным снежным днем поехала моя машинко на это СТО диагностироваться.Перед этим консультировался с рядом "специалистов-дизелистов",которые описывали процесс диагностики примерно следущим образом-со снятыми форсунками проворачивается коленвал,если двигатель не заклинил,то список работ минимальный(мойка двигателя,чистка цилиндров от масла,замена турбы ну и мелочи всякие как то замена топливопровода и колечек под форсунками),если заклинил-то тогда вскрытие двигла с последующим ремонтом всего или замена двигателя всборе.
Следующие 2 дня все пытался узнать результаты диагностики-заклинил двигатель или нет,но на все получал ответ-проводиться диагностика.И вот приехав на СТО я,мягко говоря "ох..ел"...из машины вынут двигатель,подорвана голова и вердикт-надо делать капиталку,потому шо разобрали ж уже....или если не капиталка,то только под мою ответственность.Посмотрел на ИДЕАЛЬНЫЕ внутренности моего двигателя(даже сам мегадиагност признал,что двигатель в идеальном состоянии и с минимальным износом) принял решение не делать капиталку,а ограничится заменой всего,что только можно,без замен пар трения(опять же,весь список работ на 5 с куском килогривен и запчастей на больше чем 10 был принят только ради того,чтоб не портить окончательно отношения с одноклубником,хотя дать пиздюлей всему коллективу было дикое...особенно когда суперточный диагност дизельных двигателей Сирожа признал,что двигатель не обязательно было разбирать).Единственное-наотрез отказался оплачивать прокладку головки блока,стоимостью 1200 грн,т.к. замена этой детали возникла только в результате диагностики.
В это время турбина была отдана на полный капитальный ремонт стоимостью более 500 у.е. в мастерскую "Турбобосс" на Вернадского,сделана за 1 день и привезена на СТО" Автопортал" с предупреждением,что в результате общения специалистов по ремонту турбин со спецом по диагностике дизельных двигателей и установке турбин на них Сергеем(да и вообще все СТО в комплекте,такие работы грамотно сделать не смогут,ввиду своего дилетантства в этом вопросе)
Ладно,запчасти куплены и поехали собирать....собрали...я уже в предвкушении пропития "сэкономленных" 1200 грн за прокладку головки радостно готов ехать за машиной,но меня остановил звонок что машина после сборки не заводиться и надо делать кап.ремонт головки(еще +2400 грн работы+еще непомню сколько за запчасти и обработку клапанов)...Ладно...где 20 килогривен,там и 23...согласился.Сделали,наконец-то завелась машинко и уехала...
Думал конец..А фиг там!
Услышав как-то непонятный шум под капотом,заглянул и...открутился основной вентилятор.Звонок на СТО,а в ответ-ОН САМОЗАКРУЧИВАЮЩИЙСЯ!Короч,разломав дифузор сам накрутил его на вал и поехал с этим самозакручивающимся вентилятором к ним(по приезду,кстати,крыльчатка лежала открученная),где была прикрученна на место и выставлен счет этому СТО за диффизор(400 грн),что и привело потом еще разок на ремонт в СТО"Автопортал",т.к. деньгами никто это отдавать не собирался и пришлось забирать работами)))
После мегаглобальных работ суперспециалистов данного СТО стало дико вонять в салоне солярой...а через 2 месяца турбина покрылась толстым слоем масла и выхлоп перестал быть прозрачным)...

В это время возникла необходимость поменять обводные ролики.Заранее согласовав цену на замену в размере 150 грн поставил машину.Ну и имел неосторожность сказать,чтоб мне установили противотуманки в бампер.Так как мастер проявлял чудеса одновременного ремонта моей машины и машины нашего друга,то незатейливое занятие продлилось 7 часов....а счет за недоговоренные работы 500!!!! грн,потому как 6 часов по 80 грн...ну а при детализации по работам(снятие бампера 150 грн(открутить ровно 2 болта внизу бампера),слесарные работы 100 грн,установка противотуманок по 100(тоже ровно по 2 самореза) и еще чето там...).Потом сам засекал тайминг этих работ в гараже, с пивом и выпившими друзьями под боком-30 минут от откупорки бутылки пива,до закручивания последнего болта на бампере....Ладно-сам лох,сразу не договорился))))

За полгода надышавшись парами соляры в салоне пригнал на это мегоСТО свой тарантас.Супердиагноста,который собирал мою машину уже нет и в помине...был уволен за качественную работу...а новому коллективу гарантийные ремонты не вкакались и близко.
"Диагностика" показала наличие течей из-под ТНВД и счет за ремонт 2800 грн....так сей трабл возник только по вине сборщика,который снимал-ставил сей девайс на голову при "капитальном ремонте головки блока",но и при отсутствии оного субьекта в составе коллектива было принято компромисное решение за 1000 грн(включая стоимость ремкомплекта прокладок)...опять же,если бы это было левое СТО без работающего там управляющим СТО одноклубника то разговор бы шел совсем иначе...
Ну и самый перл-турбина)))
Повторное снятие и диагностика показали следующее:
Турбиноремонтщики
выдали официальное заключение,что "поломка турбины произошла в результате удара постороннего предмета со стороны холодной части крыльчатки,в результате которого произошел разбаланс и повышенный износ подшипников скольжения)...все официально,с предьявлением всех этих "следов удара" и "повышенного износа"...ну и ремонт в размере 2400 грн по причине отсутствия их вины.
Профессиональные установщики турбин СТО "Автопортал"
выдали официальное заключение,что такое не могло произойти по их вине потому что....не могло произойти...И вообще,это моя вина,что я с такой поломкой ездил полгода, ну и вообще...На контакт с СЦ "Турбобосс" идти отказались,т.к.(дословно) "...они в своей мастерской докажут нам шо угодно"
Сначала думал разбираться до конца...но потом загруженность на работе,невозможность провести независимую официальную экспертизу и нежелание портить свою карму забил на это дело...
Турбина была отремонтирована и установлена силами СЦ "Турбобосс" и их партнерского СТО"Дизель-Сервис" на Воздухофлотском за 2 дня,вменяемые деньги и бегает до сих пор без всяких вопросов.
Одни маленький нюансик))))
При последнем посещении СТО "Автопортал" была просьба устранить шум ремня генератора...дан им один обводной ролик новый и натяжное устройство,на случай недостаточности натяжения натяжного....короче,в конце-дай 50 грн,у тебя все отлично там,но мы ж крутили гайки...Итог работы-шумящий ремень и случайно забыли вернуть новый обводной ролик)))кагбэ положили в багажник,но нет его там)

Вот и вся история общения с сиим мегасервисом...специально не даю оценок,а просто изложил свою историю...решать уже Вам по надобности заезда в СТО "Автопортал"-я уже туда наездился.
 
Last edited:

vujko

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
345
Age
51
Страна
Украина
Город
Луцк
Опишу и свое общение с СТО "Автопортал" за ТЦ "Макрос" на Московском проспекте.
Точна адреса - Московський проспект, 16а.
Теж там був, жаль що на той момент не прочитав пост вище, був би обачніший
Суть в тому, що при огляді виявилось, що у мене лопнула задня пружина.
Запропонували тут їх замінити. Серед пружин, що були в наявності запропонували K-Flex.
На той моент, як на зло, телефон людини, з якою можна було б порадитись не відповідав.
Я погодився на заміну цих пружин.
Десь через пів-години, дозвонившись до знайомого почув від нього, що їх (K-Flex) не варто ставити, подзвонив і сказав,
що категорично відмовляюсь від заміни пружин, на що відповіли, що пружини вже зняті.
Я був згідний заплатити за роботу по зняттю/встановленню моїх старих пружин, але мол Каябу не хочу.
На це почув у відповідь, що найшли інші пружини K&F, німецькі які кращі.
В решті-решт домовились, що будуть K&F.
В добавок замінили одну тягу і сайленти (які я купив, і з яких все і почалось), так, як я, власне, приїхав зробити розвал/сходження, яке неможливо було зробити,
так як один з регулювальних болтів заржавів і не крутився.
Забрав машину вже в кінці робочого дня оплативши рахунок десь біля 3 т. грн. (ціна пружин, тяги, + роботи + розвал).
(Як потім дізнався обійшлась ця Каяба мені в ціну оригінальних пружин, якби я їх замовив та почекав 2 тижні)

Саме цікаве було, коли десь через тижні 3 я виявив, що пружини таки в мене стоять K-Flex а не K&F.
Приїхав, питаю чому пружини не ті, на що відповіли, що поставили що замовляли, а чому в коробках K&F були не ті пружини не знають.
У мене звичайно сумніви щодо останнього (думаю тупо зрубали грошей поставивши те, що на даний момент виявилося "під рукою").

На кінець обіцяли вияснити ситуацію з поставщиком, відповіді поки що (пройшло більше тижня) нема, сумніваюсь що буде.

Загалом треба бути з ними обачними, і контролювати весь процес самому, обо взагалі не мати справи з цим СТО.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
нда, лохотрон еще тот...
 

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
Ну а че вы братцы, мож назовете имя сего героя, члена клуба или как?;) Или мож сам виновник зайдет сюда , прояснит ситуацию.
 

CUBA

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
119
Город
Киев
На сколько помню, в предыдущем ресурсе "сайте" настоятельно не рекомендовали заниматься товарно денежными отношениями между ЧЛЕНАМИ клуба, а так же участниками!
И политика была такова, что ЧЛЕНОВ клуба(ну тех которые после ребилда) обсуждать нельзя, а решать свои вопросы по телефону и в личку, так что не увидите Вы тут никаких слов, в обоснование вышеописанного.

А по сути, чего грешить на кого то, воспринимайте это просто как ДОРОГОЙ опыт! И то, что Вы ценой своих нервов и денег, а далее описанием своих ситуаций, обезопасили соконфетников от попадалова, кидалова, нервотрепалова и прочих негативов.
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
biocargoЧто за бред? Номер 4 - Валерий Дмитрич на гродненской один из лучших сервисников города киева, ходовку делать у них одно удовольствие, работы у него делают два мастера Денис и Виктор, первый очень хорошо знает БМВ от 1985 до 2008ых годов, второй отлично разбирается в коробках и всевозможных доп устройствах как-то тормоза и.т.д.

А ВОТ НАПРОТИВ НЕГО ЖИВЕТ ГНИДА!!!! ВИТЯ ЛЫСЫЙ!!! У него работают бесконечные шаромыжники и уроды которые машину буквально уродуют, там же недалеко Виктор Иванович который специализируется на антикоре и ситуация в первом посту это один в один про него, это чистый ВАЗовец который берется за все и вся прикидываясь адекватным. Там же рядом еще еще два умельца, отличительная черта которых начинать практически любой разговор с фразы "я уже не в том возрасте чтобы..." на самом же деле возраст в данной ситуации никак не идет в плюс. Специалист в любой области должен обучаться, пополнять знания и совершенствоваться, если он не делает этого он прекращает быть специалистом так что опыт пропить можно...

А Валерий Дмитрич мировой мужик, очень специфический это да, но ни разу к его работе претензий не было, фактически посещение его СТО во времена Е34 было праздником т.к. именно они сделали мне нормальное сцепление на Е34, нормально сделали кулису, ходовую, меняли полу оси и делали все это крайне четко и качественно, пример - у меня была коробка прикручена тремя болтами на Е34, 5 СТОшников до него не видели этого, эти же тут же заметили, показали в чем вопрос и закрутили на 8, СТО отличное, им важна безопасность клиентов. Минус только в том, что работают они с 9 до 18, что не позволяет попадать к ним в удобное время.
 

biocargo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
237
Age
25
Город
Киев
я уже написал почему он попал в этот список.
опыт не мой, поэтому деталей рассказать не могу
 

vujko

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
345
Age
51
Страна
Украина
Город
Луцк
Ну а че вы братцы, мож назовете имя сего героя, члена клуба или как?;)
Не думаю, що ЧК має пряме відношення до описаної "роботи" СТО, по крайній мірі хочеться вірити, що не помиляюсь, - в любому випадку писати тут імена не хочеться та й дійсно не варто.
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
я уже написал почему он попал в этот список.
опыт не мой, поэтому деталей рассказать не могу
я нашел комментарий, что мол тридцаточникам у него что-то не понравилось... По моему опыту тридцаточники бесконечно жадные, на моих глазах парню перебрали ходовку, заменили передние стойки и сделали развал и за все 350грн было для него очень дорого, чувак орал и прыгал вокруг тачки мол его кинули и развели. Это как опыт ВАЗовца на тех станции бентли, конечно все будет дорого. Основной профиль у дмитрича это Е34, Е39, Е32, Е38, есть несколько Х5, несколько Е60 и Е65, тридцатка у самого Дмитрича и он сам жмется на её обслуживание :) я прошу либо дать ссылку на е30клуб (зарегаюсь там и спрошу, что за бред) либо убрать Дмитрича из списка черных СТОшников.
 

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
Не думаю, що ЧК має пряме відношення до описаної "роботи" СТО, по крайній мірі хочеться вірити, що не помиляюсь, - в любому випадку писати тут імена не хочеться та й дійсно не варто.
Как так? Ведь если он управляющий СТО! То подобные вещи мимо него не могут проходить.
 

Alenka_don

Спортивный директор
Joined
Nov 3, 2011
Messages
4,334
Страна
Украина
Город
Донецк
Доброе утро!
Скрываться не собираюсь, я работаю на СТО «Автопортал» по адресу пр-т Московский 16-а.
Редко кого-то устраивает работа любого автосервиса. Каждый человек ищет где лучше и это правильно, и это нормально. Но я скажу так, когда все вопросы урегулированы, а человек продолжает гнуть свою линию и утверждать, что вокруг все пи*арасы, а один он Дартаньян, невольно задумаешься – Дартаньян ли он. Многие стошники согласятся со мной, что когда приезжает человек, начитавшийся «мудрых» советов это мешает всем, в первую очередь хозяину автомобиля. Существуют гарантийные обязательства, от которых никто не имеет права отступать и ВЛАДЕЛЕЦ ТС в первую очередь. Когда мастер говорит владельцу, что обрати внимание на проблему с турбиной, которую делал у специалистов, а они дали на него гарантию, но человеку не до этого…чьи это проблемы? конечно же лучше сделать виноватым кого-то другого, но не себя. Но я не хочу уподо*****ся ни одному из отписавшихся тут, ибо у каждого своя правда.
Следующая ситуация, никогда не поверю, что никому не попадался, к примеру в коробке сакса люк или валео, вместо лемфа – муг, скф – снр, сваг, нск, нтн, киллен – лесджеферс, к+ф – цс - каяба и тд и тп. Это для поддержания большей доли рынка производители позволяют упаковывать свой товар в более известные марки. Нивапрос, хозяин-барин, мог сказать: ставьте мне, развалившуюся на моих глазах пружину и я поеду дальше.
А по поводу стоимости, что Вадим пишет (что через две недели привезут дешевле), то это и так всем понятно,что под заказ ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ. Если есть время ждать, то так все и делают. Заказывают и ждут. Но Вадим ждать не захотел. Ездить же хочется на машине, а не по маршруткам тереться. Мы никого не заставляем ставить наши запчасти - если у человека есть возможность сегодня привезти свою запчасть, мы всегда ставим запчасть клиента. Мы согласовываем стоимость с клиентом перед тем как ставить. Вадим 30 минут узнавал стоимость своей запчасти, но так и не мог узнать и дал добро на установку наших пружин. Мы их заказали и установили. Наше дело найти данную запчасть на складе(где есть гарантия), согласовать стоимость с клиентом. Если человек согласен - заказываем доставку со склада. Если не согласен - клиент имеет возможность привезти свою ( дабы сэкономить свои деньги). Но это ненормально: сначала сказать да, а потом две недели сидеть в интернете и искать дешевле, найти дешевле под заказ, биться в истерике, что потерял 200 грн и писать всякую чушь на сайте. Вадим мог оставить машину у нас на территории, привезти через две недели свои пружины. ОН ТАК НЕ СДЕЛАЛ.
Для пущего спокойствия Вадима, я отослала официальный запрос на предприятие, отпустившее нам продукцию. И обязательно ему его предъявлю.
В очередной раз убеждаюсь, лучше иметь дела с посторонними людьми. Потом не портятся отношения, и не приходится читать негатив, четко веря, что все вопросы были закрыты. Почему-то большая часть осталась довольна сервисом и мастерами.
Мужчины! Благодарю за приобретенный опыт.
 

IGOR_BMW3

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
6
Город
Киев
а чем не угодил 4) Киев, Валерий на Гродненской ?
на протяжении многих лет ,никогда не было претензий к нему.
Внесу ясность...
1) Была раздолбана кулиса, созвонился с Валерием, договорились за цену и время...Приехал в договоренное время. Мужчина с усами (я так понял - это Виктор) после осмотра кулисы сообщил, что стоимось работы и материалла, почему-то, увеличивается на 10 у.е. (немного, но неприятно..., а если бы у меня на тот момент их не оказалось?...).
2) Попросил посмотреть ходовую сзади (при торможении появлялось кратковременное дергание). После осмотра, Виктор вынес вердикт: - Да, у тебя там разбиты сайлентблоки задней балки вдрызг...
Согласовали с Валерием стоимость замены, решили менять.
Выпресовали сайленты, а они оказались, почти, в идеальном состоянии, но, все же, поменяли на новые. Неисправность осталась, а мой семейный бюджет уменьшился, примерно, на 100 у.е.
К самому Валерию у меня притензий нет, цены у него приемлимые , качество работ - на уровне, но, как говорится:"Самое главное - это ПРАВИЛЬНО, и вовремя поставить диагноз".
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Я тоже просил бы убрать СТО на Гродненской из черного списка. Обслуживал там свою 30-ку и никаких проблем никогда не было.
Давайте не собирать слухи и на основании их вешать ярлыки.
 

VLADISLAV

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
6,161
Age
46
Город
Киев
И вентилятор должен был сам закручиваться...и противотуманки по 100 гривен устанавливаться....
Алена,ты права в одном,что с посторонними легче.И заказчику в том числе,потому что можно спокойно послать нах..й и не платить 150 грн за снятие бампера или 20 тыс за диагностику(ты еще скажи,что двигло разкидали по частям по моей просьбе)...Я не говорю,что Д'Артаньян...но бля эти деньги заплачены мной,а не дядей Петей с Зажопинска...а солярой полгода в салоне дышал я, и ремень шумит у меня,а не у Васи с деревни Жопово.,хотя 50 грн за низачто опять заплатил я..и ролик спизжен у меня,а не у кого либо...
А по поводу турбины-если б было только это,я б поверил,что это случайность,но турбина летает уже 4 месяца(после вашей установки ей писец приснился почти сразу) без всяких вопросов и намека на поломку после ремонта(кстати,ты говоришь,что редко бывают довольны уровнем сервиса?Так вот,уровнем сервиса и профессионализма "Дизель-сервиса" я доволен на 200%,да и уровнем цен тоже...и вообще,в большинстве своем,когда выбор специалиста обусловен рекомендациями,а не наличием знакомого управляющего,то результат предсказуем).А ваша шаромыжня это просто пиз..ец......вентилятор самокручиващийся мля....
Я тебе это все еще в личке излагал...и раньше думал,что таки это от того,что ваша шарашкина контора просто не имеет четкой управленческой структуры,когда начальство отвечает за действия работников,но теперь понимаю-таки это все с подачи руководства в том числе.

И запомни-ЗАКАЗЧИК всегда прав!!!Тем более тот,который заплатил вам туевую тучу денег. Я не говорил вам ставать раком,ходить гуськом и кричать "Я луноход 1, ищу связь",а сего навсего выполнять качественно работу,за адекватные деньги.Чего не было впринципе,был простой хапок каждый раз.

ПыСы:Глубоко разочарован именно тобой...бабло пыль,а вот человеки-это другое.
 
Last edited:

CUBA

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
119
Город
Киев
Я не говорил вам ставать раком,ходить гуськом и кричать "Я луноход 1, ищу связь"...

Я так понимаю шибко недовольный клиент, а по сути, есть достаточно действенные способы влияния на недобросовестное предоставление услуг.

П.С. а ведь есть же клиенты которые таки могут кроме как по миру пустить за плохо предоставленные услуги, ещё и похлеще "наказание" придумать!
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
ещё и похлеще "наказание" придумать!

Заставить выполнить норматив КМС по гирям.................:girl_crazy:
 

CUBA

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
119
Город
Киев
Заставить выполнить норматив КМС по гирям.................:girl_crazy:

Ну зачем так, совсем уже клиентов зверями считать?!:blush:
Это только некоторые так могут)))
 
Top