Добрый день всем. У меня три вопроса
1. Ситуация такая - на правой боковой стене радиатора есть разьем под какой то датчик, рядом с ним висят два неподключенных разьема, которые подходят к нему. При этом на приборке показвается температура и датчик на мозги соотв тоже подключен с термостата.
Вопрос - что это за датчи? И нужно ли его подключать ( купил машину, он так и был - неподключенный)
ПС - машина без кондера.
2. Еще вопрос - где искать датчик тмпературы забортного воздуха? Возле проушины его нет, проводов от него тоже не обнаружил. Темпа все время - 37 - или обрв провода ии отсуствие датчика. Но где сам то разьем под него может быть.
3. Под обшивку капота идет две шланги на форсунки омывателя , у меня подключена только одна трубка. так как на моторчике один патрубок для подключения. Форсунки брызают обе
Вопрос - зачем нужна вторая трубка и для чего она. Нужно ли подключить ее через тройник к бачку омывателя?
1. Ситуация такая - на правой боковой стене радиатора есть разьем под какой то датчик, рядом с ним висят два неподключенных разьема, которые подходят к нему. При этом на приборке показвается температура и датчик на мозги соотв тоже подключен с термостата.
Вопрос - что это за датчи? И нужно ли его подключать ( купил машину, он так и был - неподключенный)
ПС - машина без кондера.
2. Еще вопрос - где искать датчик тмпературы забортного воздуха? Возле проушины его нет, проводов от него тоже не обнаружил. Темпа все время - 37 - или обрв провода ии отсуствие датчика. Но где сам то разьем под него может быть.
3. Под обшивку капота идет две шланги на форсунки омывателя , у меня подключена только одна трубка. так как на моторчике один патрубок для подключения. Форсунки брызают обе
Вопрос - зачем нужна вторая трубка и для чего она. Нужно ли подключить ее через тройник к бачку омывателя?