• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не могу завести M20B25 (325i)

c0rax

Разборка
Joined
Sep 1, 2014
Messages
20
Страна
Украина
Город
Киев
Всем доброго времени суток.

Проблема такая, 2 - 2.5 месяцев ТС не эксплуатировали, и машинка все это время простояла на стоянке с посаженым АКБ, вчера поставили новый АКБ и попытались завести. В общем стартер мотор крутит, искра есть, все как положено но вот бензин не поступает. Снял диван заднего сиденья, померял вольт-метром, поступает ли вообще напряжение на топливный насос. При включённом зажигании, на насос поступает 3.6 вольта. (должно же быть 12, верно, или я ошибаюсь?) Куда рыть с этой проблемой подскажите, предохранители все целые.

PS: А вообще, если не тяжело, сможет ли кто-то шарящий сегодня вечером помочь с этим вопросом ?
Машинка стоит в Киеве, по ул. Александра Сабурова.
Заранее спасибо.
 
Last edited:
то откиньте + с насоса и подкиньте времянку,у моего знакомого + идёт от катушки..
не знаю в связи с чем и что такого может случится с оригинальным +,в м20 не силён..
 
При включённом зажигании, на насос поступает 3.6 вольта. (должно же быть 12, верно, или я ошибаюсь?)
при включенном зажигании только на некоторых системах на секунду-две активируется насос. Постоянное напряжение на насосе появляется при вращении стартером, когда мозги мотора "видят" сигнал датчика коленвала.

Проверьте искру и давление в рейке (с обратки идет бенз?). Для начала.
 
при включенном зажигании только на некоторых системах на секунду-две активируется насос. Постоянное напряжение на насосе появляется при вращении стартером, когда мозги мотора "видят" сигнал датчика коленвала.

Проверьте искру и давление в рейке (с обратки идет бенз?). Для начала.
скажите,а почему может пропасть + с насоса,что надо брать от катушки,провод прозвонили,целый,но по пути я не встретил реле,выгорел какой-то ключ в DME?
 
Бррр. ничего не понял. Почему плюс "от насоса"? Плюс идет К насосу. Идет от реле (в м20 под крышечкой возле левого стакана 3 реле) через пред. Реле насоса включается минусом от дме, когда есть сигнал датчика колена. Плюс на реле приходит от главного реле дме (белого цвета, там же).
 
Начни с датчика коленвала. как иописали выше + появляется в момент прокрутки стартером и работы мотора. реле может быть белого цвета в трицатке не знаю , где стоит. проверте в момент запуска напряжение на нём (обмотке) . для начала начните с предов и контактов, может окислились.
 
Посмотри есть ли + на предохранителе 23 когда крутишь стартером. Этот предохранитель стоит уже после реле бензонасоса перед самим насосом. Еще можешь прозвонить от преда23 до плюса в разъеме насоса, чтоб убедится что проводка целая. Так сможешь определить беда в мозгах\реле или проводке. Попробуй подай постоянный постоянное питание на насос и запусти, только долго не гоняй. Насос штатно работает прерывисто по импульсам датчика коленвала.
 
Насос штатно работает прерывисто по импульсам датчика коленвала.
:shok: Неправда. Откуда такие сведения???
 
:shok: Неправда. Откуда такие сведения???

А ты думаешь как он работает? Постоянно давит на все деньги?
 
Зачем тогда клапан сброса давления который открывается при 3.5 бар,и зачем обратка?
 
Зачем тогда клапан сброса давления который открывается при 3.5 бар,и зачем обратка?

затем чтоб держать в рампе необходимое давление и сбрасывать излишки в бак?
 
Насос качает постоянно, когда есть сигнал с ДПКВ. Если не верите, то просто попробуйте измерить давление топлива на подаче и перекройте обратку - давление нарастает не скачками, а равномерно. Да и + на бензонасосе так же не скачет на работающем двигателе. Как-то ездил временно на запитанном от габаритов бензонасосе. Когда доехал до гаража оказалось, что просто предохранитель сгорел, хотя стала машина в поле и я с другом не один раз проверили все преды. Предполагаю это были выбрыки сигналки, ну или намек (я тогда ехал предложение будущей жене делать)))). И как выше писали самое простое и первое - посмотрите есть ли обратка топлива.
 
затем чтоб держать в рампе необходимое давление и сбрасывать излишки в бак?
Правильно, но вы ж написали что насос рывками качает,следовательно этого узла тогда быть не должно..
 
А ты думаешь как он работает? Постоянно давит на все деньги?
Видимо ГЛУПОСТЬ и ХАМСТВО не позволяют осознать принцип функционирования топливной системы на ДВС м20!!!!!
 
1. Возможно я слишком буквально воспринял слова электрика. Я своими глазами видел что мотроник 1.3 на м20 при запуске включает насос прерывисто. Это я видел своими глазами. Электрик объяснил что его включает ДМЕ по данным от ДКПВ. ВОЗМОЖНО (я уже не утверждаю то за что мы тут все сцепились) после запуска насос работает постоянно. Но я понял электрика так, что насос и дальше работает от импульсов ДПКВ. Теперь разбирусь как оно работает на самом деле.
2. Я не раз мерял давление в рампе. У гражданского манометра настолько плавно подниматеся стрелка, что определить скачками он качает или нет невозможно. Единственное как можно будет определить наверняка - осцилограф.
3. По тому что я утверждал вчера на ХХ (750 об\мин) насос бы включился 12,5 раза в секунду (звучит диковато даже для меня сегодня). Но что еще дико - это практически не отличается от постоянно включенного насоса! Так что спорили по сути об одном и том же, но автору это никак не помогло.
4. Тему создал человек чтоб получить помошь\советы. Я написал ему как проверить в дело в проводке насоса или нет. А чем помогли вы?
 
2 bumer_ANG
Вы , скорее всего , вообще мало понимаете принцип работы системы подачи топлива и работы топливного насоса . Учите матчасть ...
( Не удержался Я )
 
2 bumer_ANG
Вы , скорее всего , вообще мало понимаете принцип работы системы подачи топлива и работы топливного насоса . Учите матчасть ...
:cray2::cray::cray:
 
У гражданского манометра настолько плавно подниматеся стрелка, что определить скачками он качает или нет невозможно. Единственное как можно будет определить наверняка - осцилограф.
- Согласен! Теперь стало самому интересно. Возможно я и ошибался. 2 bumer_ANG, horse740 и Serg730 - поделитесь знаниями пожалуйста!
 
Почитал немного - на сколько я понял ДПКВ подает сигнал в ЭБУ, а эбу через реле уже подает питание на топливный насос. Про прирывистость питания ничего пока не нашел. ТС - как Ваши успехи? Сори за офтопы.
 
Про прирывистость питания ничего пока не нашел.
Такое можно найти только в этом топике .
 
:biggrin: понял)))) Наверное перетрудился сегодня))))
 
Back
Top