• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Нужна информация... Выключается ASC на Е32 750...где искать? с чего начинать?

B12

Пользователь
Joined
Oct 15, 2012
Messages
10
Город
Хмельницкий
При заводке машины "на холодную" индикатор на приборке не горит , стоит мотору прогрется - загорается!!
 
Last edited by a moderator:
Абс при этом работает?
 
Работает, но через минут 3-5 выключается...тоесть с каким-то довольно продолжительным опозданием...
 
извините за паузу... Цитирую: Ladezeitfehler Plungersperspeicher
 
хайль гитлер блин... ничем более вменяемым нельзя было прочитать??? :(
 
У меня ни абс ни асц вообще не работает) как найдеш что то раскажи)
 
И это на "Бавария-захід" - официал BMW !!! У "серых" вообще читать не хотел... переведу, напишу...
 
логичнее было номер ошибки переписать.

а то что по старым авто у официалов давно нет программ, это факт...
 
У Вас ASC чи ASC+T? Якого року авто?
 
При заводке машины "на холодную" индикатор на приборке не горит , стоит мотору прогрется - загорается!!


Ladezeitfehler Plungersperspeicher = ИМХО это= 18 - Plunger Accumulator pressure drop ... т.е. или датчик давления плунжера в гидроблоке или датчик в порядке но плунжерная пара не нагнетает нужного давления ... это предположение - просто по вашей вводной инфе .. дадите больше инфы = можно подумать далее ...

Измышлизмы сугубо-мое-имхо:
также исходя что ошибка ASC и ABS приходят после прогрева двигателя = как раз после этого блок ABS/ASC проверяет давление ..и если его нет = зажигает лампы на приборке

Попробуйте еще промерить напряжение генератора на контакте 61 ... это банальность которую нужно исключить вообще:
-----------------
Сигнал генератора на контакте 61 - это дополнительный сигнал, который служит для определения, работает ли двигатель. При сигнале генератора ниже 8 В подсистема ASC отключается и загорается многофункциональная лампа. При этом однако сообщение о неисправности в ЗУ не заносится.
----------------------
 
Last edited:
Це Е32 750 і тут окремо гідроагрегат АБС і гідроагрегат АСЦ+Т. Тиск створюється двоконтурним насосом.
Блок управління перевіряє тиск в гідроагрегаті АСЦ десь за 10 с. після старту мотора, чути як клацає клапан зарядки акумулятора. На контакті 61, чого? Тому що блок управління АБС\АСЦ - 55 контактний.
 
Це Е32 750 і тут окремо гідроагрегат АБС і гідроагрегат АСЦ+Т. Тиск створюється двоконтурним насосом.
Блок управління перевіряє тиск в гідроагрегаті АСЦ десь за 10 с. після старту мотора, чути як клацає клапан зарядки акумулятора. На контакті 61, чого? Тому що блок управління АБС\АСЦ - 55 контактний.
имхо.. если ошибка про давление (я не берусь утверждать..но похоже ..лучше бы автор правильнее переписал) - то значит двухконтурник нужно ковырять .. так как обе системы не работают ...

По 61 контакт = это автодата так сказала .. я год и тип движка наобум указал ..так как автор не указал в стартовом посте ...
 
На контакті 61, чого?
може малася на увазі назва контакта а не його номер??? так як 30 контакт - постійне живлення, 15 - живлення при ввімкнутому запаленні, 58 - підсвітка і т.д
 
Гадати не будемо...
Автор пропав!
 
Машина Апрель 1991 года выпуска ! т.е. стоит AST+T... Двухконтурный насос ZF - менял ( 935 евро )
Гидроблок ASC + T BOSCH - менял ( 1250 евро )
Машину принципиально! менять НЕ ХОЧУ !!! Буду искать,менять,ремонтировать "lifetime" ...
 
Цитирую : " 17 - Ladezeitfehler Plungerspeicher "
 
По логике - не хватает давления т.к. пока гидруха холодная,вязкость большая.Давление нормальное.Индикатор на приборке не загорается. Гидруха нагрелась-давления не хватает. Значит- насос. Но он новый!! По какому принципу работает гидроблок??
 
View attachment 138290
Це найпростіша схема.
Що залито Пентозін чи АТФ?
Є підкачка задніх амо?
Після заміни прокачку гідроблока робили?
Система дуже проста і її робота перевіряється манометром. Помилок комп показує тільки дві: погана робота плунжерної пари (вискакує і запамятовується коли працює АСЦ)і низький тиск (перевіряється кожні 10 с.)
Новий насос може дати до 150 бар.
Рульова забирає (коли рулем скоро крутити) максимум 80 бар в стані покою до 10 бар.
Тормоза забирають в стані покою 0 бар, а коли наповняється груша і тормоз в повну силу більше 100 бар.
Підкачка задніх амо в покої 0 бар. в роботі від 30 до 50 бар коли піднімає зад.
АСЦ найменше використовує, в покої 0 бар, в накачці груші (вона є в самому гідроблоці) 25 бар і під час роботи не більше 35 бар
Тобто коли нажати на тормоз і потримати більше 20 с. (щоб груша використала запас тиску і перейшла на дозарядку) і крутити руль від упору і до упору як найшвидше, відчуєте як поживає насос)
 
Last edited:
Ladezeitfehler Plungersperspeicher = ИМХО это или датчик давления плунжера в гидроблоке или датчик в порядке но плунжерная пара не нагнетает нужного давления ...
процетировал свои измышлизмы на всяк случай ..

я бы сделал как сказал TROHIM .. и проверил на всякий случай работоспособность датчика ..
 
1- Залито Pentozin 11S
2- Стояли задние амортизаторы с подкачкой но кончились.Выкинул,поставил простые но систему просто соединил по кругу...
3- Обязательно стравил воздух через клапан прокачки...
4- Куда и как подключить манометр что-бы исключить насос ???
 
Якщо руль на холостих крутиться одним мізинцем і без гулу в крайніх положеннях і при тому нажатий тормоз, тоді насос ще здатен на 100% задовольнити "мізерні" потреби АСЦ системи.
 
понимаю,что занимаюсь некрофилией,но..проблему то решили ??
на е31 850 1991 один в один проблема...
 
Back
Top