• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подтеки антифриза между бачком и радиатором

vad1k_M5

Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
100
Город
Сумы
Всем привет!
Буквально за 300-500 км, с отметки уходит антифриз до минимума.

Заметил течь на стыке бачка и радиатора (рисунок приложу). Радиатору наверное и 2 лет нету, behr, весь ровный, сам ридиатор не где не течет.
Так же когда покупал машину стояла пробка на 1.4 бара, пробывал ставить 2 бара как положено, но с места стыка антифриз прямо лился ручьем, получается что все таки прокладки между бачком и радиатором подустали...

Подскажите, что в данном случае предприять, покупать новый радиатор сейчас возможности нет, хочется что бы этот еще походил, читал что если снять бачок и заменить прокладки то течь усилиться через время еще больше..
Может есть смысл промазать стык герметиком либо чем то еще? Дайте совет.

MTkzNDcwX3A=.jpg
 
Снимите бачок и рассмотрите внимательно посадочное место в радиаторе,очень часто там трещины в пластике.Уплотнители продаёт Бавария,при условии что бачок не деформирован.У меня такой фокус когда-то получился,больше ничего не текло.
 
Ну что вы такое пишите.
Не вводите человееа в заблуждение.
Радиатор под замену. НИКОГДА РЕЗИНКИ ТАМ НЕ ТЕКЛИ. там трещина появляется.
 
Так по поводу трещины написал,а резинки и бочок менял лично,иначе бы не писал.
 
Ну что вы такое пишите.
Не вводите человееа в заблуждение.
Радиатор под замену. НИКОГДА РЕЗИНКИ ТАМ НЕ ТЕКЛИ. там трещина появляется.

Продается же и бачок отдельно и резинки.
Т.е можно пробывать снимать и менять резинки ?
 
Радиатор новейший, нигде никаких дефектов, все целое, единственное что подтекает именно со стыка бачка.
Наверное приобрету новые резинки оригинал, и попробую их заменить. Отпишусь.
 
Сначала посмотрите на посадочное место бачка,как писал выше бывают трещины в пластике радиатора.Зачем вам в таком случае эти резинки?
 
Сначала забивается радиатор пухом, причем видно это только при снятии его с авто, возникает постоянный легкий перегрев, далее ведет бачки (черные) радиатора, они вздуваются, либо трескается в указанном месте, кстати раздувается и расширительный бачок. далее от перегрева лопается гбц, и тут уже начинает течь радиатор, ты его паяешь, меняешь резинки, покупаешь новый... а он все течет и течет, не сразу, где то на месяц хватает, ну а потом уже всё.... пошел тосол в камеру сгорания, в масло...
и это все происходит при неподвижно стоящей стрелке указателя температуры охлаждающей жидкости.......
а так да, купи резинки.
 
Всегда нравится категоричность людей,радиаторы на своих авто мою раз в год,да и вообще вовремя делаю обслуживание авто,поэтому эти страхи мне незнакомы))Значит дал правильное определение проделанной процедуре в начале поста,у меня получился фокус:biggrin:
 
Реально - да...
 
Поменял все резинки бачка, покупал оригинальные, + промазал стык бачка с радиатором герметиком, течи нет. радиатор пухом не забит, нигде не течет
Попутно заменил Термостат, потому что стрелка не доходила до 12. Сейчас все окей, всем спасибо!
Если потечет - куплю новый радиатор :)
 
Back
Top