• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите советом по амортизаторам бмв е39 540i

alkatras

Пользователь
Joined
Jun 25, 2014
Messages
19
Age
34
Город
Киев
Всем привет!

У меня БМВ е39 540i, мне бесплатно достались амортизаторы для бмв е39 с РЯДНЫМ мотором. Я смогу их установить? Что еще нужно докупать? И стоит ли вообще это делать?

В нюрбринг я не спешу:) Я думаю что машина должна както мягче быть ? или станет коровой на льду с амортами от рядного мотора?


Спасибо за советы!
 
опорные подшипники нужны
 
А сами дырки в кузове модели е39 одинаковые?

А поворотные кулаки одинаковые?

Короче, кроме опорников нечего не нужно?

И как машина себя поведет на этих амортах?

Станет выше или просядет. Станет баржой или будут пробои?

Спасибо!
 
А сами дырки в кузове модели е39 одинаковые?

А поворотные кулаки одинаковые?

Короче, кроме опорников нечего не нужно?

И как машина себя поведет на этих амортах?

Станет выше или просядет. Станет баржой или будут пробои?

Спасибо!
Все станет. Как будет ездить - не знаю, не пробовал никогда
 
Всем привет!

У меня БМВ е39 540i, мне бесплатно достались амортизаторы для бмв е39 с РЯДНЫМ мотором. Я смогу их установить? Что еще нужно докупать? И стоит ли вообще это делать?

В нюрбринг я не спешу:) Я думаю что машина должна както мягче быть ? или станет коровой на льду с амортами от рядного мотора?


Спасибо за советы!

Лучше купить те которые положено по заводу .А свои продай и все будет гуд.
 
А пружины подойдут? Я так понимаю что ход штока у В_образных моторов меньше или нет?

Меня просто интересует в чем разница амортов для рядных моторов и В_образных? Зачем завод ставид два вида?


Спасибо!
 
пружины подойдут, нужны пыльники и отбойники другие
 
А пружины подойдут? Я так понимаю что ход штока у В_образных моторов меньше или нет?

Меня просто интересует в чем разница амортов для рядных моторов и В_образных? Зачем завод ставид два вида?


Спасибо!

Вес мотора и навесного подкапотного оборудования отличается (8Vвесит больше )следовательно амортизаторы и пружины расчитаны на больший вес и даже если вы их туда ВТУЛИТЕ то возможно будет задрана морда ,не говоря уже про управление .
 
Вес мотора и навесного подкапотного оборудования отличается (8Vвесит больше )следовательно амортизаторы и пружины расчитаны на больший вес и даже если вы их туда ВТУЛИТЕ то возможно будет задрана морда ,не говоря уже про управление .
скорее наоборот - просядет! Он на В8 хочет поставить от Р6 стойки
 
скорее наоборот - просядет! Он на В8 хочет поставить от Р6 стойки

Я думал на обород ,ну так делать вообще небезопасно .
 
Кто-нибудь так ставил?

А почему это должно быть не безопасно?

Как я читал на просторах гугла, так это почти тоже самое что опора под сложный (16мм) или простой(14мм) шток в БМВ е34.


Мне просто подарили, по незнанию новые аморты сакс 556832:. Вот и задался этим вопросом.

Просто интересует и теория и практика:)

Спасибо!
 
Продайте или поменяйтесь с кем-то на новые , но под свой авто. Такое занятие для малоумных...
 
По гуглу

Например м52б28 весить больше чем м62б44

http://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-m62b44.html --- вес м62

http://wikimotors.ru/m52b28/ --- все м52

Чем Вы аргументируете занятие для малоумных? Или именно Вы так решили ?

Люди ставят аморты 14мм на е34 (где по заводу должен стоять 16мм) , Вы их занятие малоумным называете?
 
По гуглу

Например м52б28 весить больше чем м62б44

http://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-m62b44.html --- вес м62

http://wikimotors.ru/m52b28/ --- все м52

Чем Вы аргументируете занятие для малоумных? Или именно Вы так решили ?

Люди ставят аморты 14мм на е34 (где по заводу должен стоять 16мм) , Вы их занятие малоумным называете?
Не нервничайте! :)
Вы попросили совет? - Вам ответили! А дальше решайте сами. Поставить можно все, что угодно и куда угодно. Вопрос в том, правильно ли это!? А так - да, тормоза от 520, например, тоже станут, как родные в 540. Пример может не совсем подходящий под стойки, но раз инженеры БМВ решили, что опорные подшипники и, соответственно, шток переднего амортизатора на машинах с рядной шестеркой и вэ-8 должны быть разными, то наверное не просто так, верно!?
 
Не нервничайте! :)
Вы попросили совет? - Вам ответили! А дальше решайте сами. Поставить можно все, что угодно и куда угодно. Вопрос в том, правильно ли это!? А так - да, тормоза от 520, например, тоже станут, как родные в 540. Пример может не совсем подходящий под стойки, но раз инженеры БМВ решили, что опорные подшипники и, соответственно, шток переднего амортизатора на машинах с рядной шестеркой и вэ-8 должны быть разными, то наверное не просто так, верно!?

Ответ про тормоза 100% подходящий...
 
Обожаю такие темы:)
Досталось на шару значит нужно обязательно вкорячить, любым путем.
 
Поставить можно,только опору верхнюю под этот шток взять!
 
Не нервничайте! :)
Вы попросили совет? - Вам ответили! А дальше решайте сами. Поставить можно все, что угодно и куда угодно. Вопрос в том, правильно ли это!? А так - да, тормоза от 520, например, тоже станут, как родные в 540. Пример может не совсем подходящий под стойки, но раз инженеры БМВ решили, что опорные подшипники и, соответственно, шток переднего амортизатора на машинах с рядной шестеркой и вэ-8 должны быть разными, то наверное не просто так, верно!?
Можно немного флуда:blush: Всегда интересовало, какая зависимость объема и мощности авто от тормозов, если ездишь в городе и без фанатизма:)
 
Просто жду ответа по типу - Я ставил, все окей. Или Я ставил, полная фигня.

Пока что читаю только если на заводе придумали значит наверное не просто так.

На заводе придумали ставить оригинальные запчасти. Этим занимаются лишь 5% владельцев БМВ (мои наблюдения). Была хонда, если ей больше 5-ти лет то 1% дальше работает с оригиналом (мои наблюдения).

У нас на форуме люди даже на е65 покупают Б/У коврики в салон:shok:
 
Можно немного флуда:blush: Всегда интересовало, какая зависимость объема и мощности авто от тормозов, если ездишь в городе и без фанатизма:)
Я думаю когда проектируют, не задумываются как кто будет ездить, а закладывают нужный запас прочности..
 
Раз вы в гугле не забанены , то гуглите про жесткость пружины, высоту, рабочую поверхность амортизатора , высоту штока.

Ну и так для размышления....на вэ8 задние аморты и пружины тоже свои
 
Я думаю когда проектируют, не задумываются как кто будет ездить, а закладывают нужный запас прочности..
Ну по сути не важно останавливать 4.4л с 250км/ч до 0 или останавливать 2.2л с 250км/ч до 0. Может вес разнится у авто или это для того, чтоб покупатель понимал, что в более мощном авто - все лучше:)
 
Я в своё время хотел поставить передние аморты и опоры на R6 от V8.
Аргументируя это тем, что на V8 опоры более мощные и живучие. Находил много инфы, что так ставят и ок.
Но пришел к выводу что всё должно быть по заводу, застучат лучше поменять, чем хз как оно станет....

У нас на форуме люди даже на е65 покупают Б/У коврики в салон
 
Я думаю когда проектируют, не задумываются как кто будет ездить, а закладывают нужный запас прочности..

Так только "стиральные машины" проектируют.
 
Ну по сути не важно останавливать 4.4л с 250км/ч до 0 или останавливать 2.2л с 250км/ч до 0. Может вес разнится у авто или это для того, чтоб покупатель понимал, что в более мощном авто - все лучше:)

Динамика езды разная, на 2.2 так не поездишь как на 4,4... Если поставить на 4,4 тормоза от 2,2 и начать лихо ездить то они быстро перегреются и их не станет :)
 
По SACHS
на R6 ставится аморт 556 832 если подвеска стандарт
на R6 ставится аморт 556 834, если подвеска спорт, М-тех, исполнение для вост. стран, усиленная ходвая часть
на V8 ставится аморт 556 834
это согласно каталогу.
Дальше:
опоры одинаковые
пыльники одинаковые
разные отбойники по высоте и внутреннему диаметру
то есть по каталогу на R6 можно ставить аморты от V8, наоборот нельзя. Думаю в силу того что V8 резвее, в целях лучшей управляемости немцы сделали аморты для V8 жестче, встанут они аж бегом, а колхозить или нет дело личное))).
 
Сори по опорам ошибся, опоры тоже разные
 
Можно немного флуда:blush: Всегда интересовало, какая зависимость объема и мощности авто от тормозов, если ездишь в городе и без фанатизма:)
Можно!
В таких условиях никакой. Но для того что бы остановить Е39 540 и 520 на разгоне требуются разные усилия, как по-мне. Не из-за веса, а из-за кинетики
 
на R6 ставится аморт 556 834, если подвеска спорт, М-тех, исполнение для вост. стран, усиленная ходвая часть

Какое-то противоречие. Как один и тот же амортизатор может применяться в координо разном.
Кроме того, пакет плохие дороги - это стандартный амортизотора , а не третий вид даже.
 
Back
Top