• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Привод включения\выключения сцепления

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то механизмы регулировки привода сцепления? Мотор М30, коробка, соответственно, механика.
Суть в чем, появилось ощущение, что сцепление стало "хватать" слишком рано. Буквально стоит чуть-чуть отпустить и уже едем. Так же есть ощущение, что первая треть хода педали - тупо люфт.
Есть ли около педали какой-то регулировочный узел? Или это где-то что-то умирает? Как вариант выжимной.
 
что то скоро развалится.. чем раньше вскроешь - меньше попадешь
 
пхоже на износ диска. свободный ход регулируется гайкой на пружине над педалью.
 
что то скоро развалится.. чем раньше вскроешь - меньше попадешь

весь в ожидании :))))
 
пхоже на износ диска. свободный ход регулируется гайкой на пружине над педалью.
при износе диска по идее момент включения смещается начало хода педали, вплоть до того, что при полностью отпущенной педали может буксовать.
У меня наоборот. Не похоже на диск. Хотя он реально стерт не менее чем на 50%.
 
Может уровень в бачке посмотреть для начала и попробовать качнуть?
 
Уровень смотрел - норм. Прокачивать не пробовал. Может и стоит прокачать.
 
Ну я думаю, что прокачать проще, чем разбирать. Насколько я понимаю, то при износе диска педаль наоборот начинает срабатывать выше.
 
больше похоже на гидравлику.как стоят педали?в ровень,выше или ниже.маленький уровень тормозухи,воздух.но тогда бы плохо включались передачи.возможно лопнула пружина в цилиндре.само сцепление не причем.когда стирается диск наоборот берет на верху и педаль становится выше тормоза
 
Положение педали в отпущенном состоянии не изменилось. Стоят ли в уровень не готов сказать, как-то не обращал внимания. Зимой пару раз было, что подклинивала в нажатом положении. Усилие нажатия не изменилось.
Попробую прокачать.
 
Как-то все само собой прошло. Люфт педали пропал, момент включения сместился ближе с середине хода.
Наверное таки впору перебрать\заменить гидравлику на сцеплении.
 
Back
Top